Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я думаю паук от родного японского вариатора подойдет к KOSO?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Я думаю паук от родного японского вариатора подойдет к KOSO?
Смотря какой паук...Там их два вида.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет. Ребят, подскажите какой спортивный вариатор выбрать на AF-34 ремень 15.5. Хочу что б пободрее поехал. Смотрю на Бегемото два бюджетных варианта, KOSO Drive Pulley и VLAND TW. Может кто юзал, как сплав алюминия, да и вообще. Я обратил внимание, что у Косо дорожки короче, а у Вланда они аж под край закручены, я так понимаю в этом плане Вланд лучше.
Был опыт, поставил Косо паленку за 150грн, и через 1000км на вариаторе появилась огромная выработка от ремня, тупо конкретный пропил по кругу, выбросил. У меня на родном японском меньше выработка была. То есть материал никакущий, тупо пластилин.
Оба хороши.Под узкий ремень правда я не знаю-как будут работать,и будут ли выталкивать ремень на самый верх.Сейчас езжу на KOSO,все путем,нареканий нет.Ездил на Вланде-впечатления только положительные
,ресурс и работа на высоте!Для примера-поставил как то по безнадеге оригинальный вариатор Диовский,так скутер не узнать-до 60еле еле разгоняется,и динамика на ахти
Поставил снова KOSO-полетел!Так что выбирай между этими двумя.Да,и еще я бы посоветовал купить хорошие усиленные слайдера.
Коля, есть Косо, а есть очень косо. не забывай про это. если хочет чел радости, пусть поищет по объявам Дайтону,Косо ( оригинал) Малосси, Хамелеон фактори, и.т .д. и будет ему счастье.
Так я и говорю за оригинальный KOSO....А очень косо-их много в продаже,и причем на вид одинаковы-тот же DLX,один в один,только надписи на пауке другие
,и названия разные,но ходят недолго,а цена неоправданно завышена....Б/у брать-лотерея,можно обжечься...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, ну я тебя знаю, правда по инету, ты знаешь меня. и так далее....... лично тебе, могу доверить любую сумму денег, как и многим другим форумчанам, с которыми ни разу не виделся. Коля, интернет дружба, она особенная...... не реклама. просто, толчок к мыслям...... все, марь Петровна, ухожу, ухожу.......
Бухой,чи шо?
Глянь пожалуста в объявах,в разделе Куплю-мне край нужен цилиндр под такие картера...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я думаю паук от родного японского вариатора подойдет к KOSO?
Смотря какой паук...Там их два вида.
А я и не знал что их два вида.... ну стандартный паук с японского варика, на фото видно, сейчас нет возможности сфотать
Я остановился на Косо, спасиб за фото, а то Вланд по качеству литья не очень мне
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Я мультивар сначала хотел, но полторы штуки за вариатор... многовато. А б/у связываться не хочу, есть опыт печальный. Остановился на косо, вроде как самый что есть оригинальный. А паленка косо уже стояла, пластилин.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Я думаю паук от родного японского вариатора подойдет к KOSO?
Смотря какой паук...Там их два вида.
А я и не знал что их два вида.... ну стандартный паук с японского варика, на фото видно, сейчас нет возможности сфотать
Я остановился на Косо, спасиб за фото, а то Вланд по качеству литья не очень мне
Этот паук с вариатора что с короткими направляющими,и помоему если я правильно помню,то он не подойдет на новый вариатор.А судя по аллюминиевому торку,то туда просится длинная втулка вариатора(36мм),и ремешок широкий(667х18).Но со втулкой может не получиться-храповик будет доставать до ответки...Короче там много головняка,долго рассказывать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На Бегемото цены космос. Вот http://scooterhouse.com.ua/variatory-koso-orig-tw/6501-variator-koso-honda-dio-27-2-tw-original.html и вот http://scooterhouse.com.ua/variatory-vland-tw/996-variator-vland-honda-dio-4t-kitaec.html не реклама. Сам тут буду брать. Я выбрал Вланд.
Спасибо!
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Была мысль поставить 18 ремень, побоялся что храповик достанет,из-за длинной втулки, и не захотел заморачиваться.
А разве есть смысл перейти на 18-ый ZX ремень? Разве что-то поменяется, лучше поедет?
А торк алюминиевый мне не нравится, она с ним как-то хреново валит, на 30км провал, все перепробовал, после того как полностью разобрал и промыл этот алюминиевый торк, провал значительно снизился. Он же сухой полностью, думаю он подклинивает... Да и плата сцепления двухколодочная, а не трех. Не знаю как у всех, но моя Дио как нагреется, то это сцепление буксует, если резко стартонуть, а рвет она резко, и получается пробуксовка. Сами колодки в отличном состоянии. короче говоря, я не вижу другого выхода, как найти на разборке стандартный стальной торк с 3-х колодочным сцеплением и малыми тарелками, и поставить его, ну может пильну направляющие, не помешает. Потому что этот торк алюминиевый меня выводит, мотор при роликах 7грм рвет, но рвонуть не может, сцепление буксует. Колодки пробовал наждачкой тернуть, так сказать очистить поверхность, первое время держали, но не больше.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Была мысль поставить 18 ремень, побоялся что храповик достанет,из-за длинной втулки, и не захотел заморачиваться.
А разве есть смысл перейти на 18-ый ZX ремень? Разве что-то поменяется, лучше поедет?
А торк алюминиевый мне не нравится, она с ним как-то хреново валит, на 30км провал, все перепробовал, после того как полностью разобрал и промыл этот алюминиевый торк, провал значительно снизился. Он же сухой полностью, думаю он подклинивает... Да и плата сцепления двухколодочная, а не трех. Не знаю как у всех, но моя Дио как нагреется, то это сцепление буксует, если резко стартонуть, а рвет она резко, и получается пробуксовка. Сами колодки в отличном состоянии. короче говоря, я не вижу другого выхода, как найти на разборке стандартный стальной торк с 3-х колодочным сцеплением и малыми тарелками, и поставить его, ну может пильну направляющие, не помешает. Потому что этот торк алюминиевый меня выводит, мотор при роликах 7грм рвет, но рвонуть не может, сцепление буксует. Колодки пробовал наждачкой тернуть, так сказать очистить поверхность, первое время держали, но не больше.
У трансмиссии с широким ремнем и большим торком-диапазон работы побольше.С места получше будет,максималка немного поднимется.Ну тут дело вкуса так сказать.На узком ремне тоже в принципе нормально едет.Аллюминиевый торк на меня так же производит неоднозначные впечатления,стальной все же получше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
500 грн. гидравлика. Что то новое.... http://detal-moto-mag.com.ua/amortizatory/perya-vilki/per-ya-vilki-honda-dio-diskovyy-tormoz-gidravlicheskie-f-246
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
500 грн. гидравлика. Что то новое.... http://detal-moto-mag.com.ua/amortizatory/perya-vilki/per-ya-vilki-honda-dio-diskovyy-tormoz-gidravlicheskie-f-246
Та обычный китай вроде бы.В любом случае-работают получше о обычных сухих Диовских.У меня ведь тоже стоят обычные китайские со Шторма,ты ездил-работают ведь нормально?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ставил знакомой похожие. Брал в Мотодозе. Они срабатывают до отказа, если зажать передние тормоза и надавить на руль.
Им далеко до золотистых.
Змінено: 28.09.2015 р., milobog
Ставил знакомой похожие. Брал в Мотодозе. Они срабатывают до отказа, если зажать передние тормоза и надавить на руль.
Им далеко до золотистых.
Можно пружины поменять,или хотя бы шайбы поподлаживать...Вопрос в цене.Уж лучше их купить,чем обычные сухие...
Русский военный карабль-Иди нахуй!