Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
То просто ад, як взагалі до такого стану можна довести скут
Як їхав той скут? Не часто можна в такому стані зустріти техніку
Я на нем не ездил,даже и пробовать не захотел.То его ремонтировали такие специалисты.Везет мне в последнее время на такой геморой-после ремонтов всем колхозом там живого нет ничего...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добрый день. Ситуация такая.
С утра, когда мопед постоял ночь, очень плохо заводиться. Надо долго крутить стартером. При этом немного схватывает, но для запуска не достаточно. Если открыть немного ручку газа при заводке, то вообще перестает схватывать. А если завелся, работает на холостых и немного газнуть при этом, сразу глохнет. Закрываешь рукой фильтр воздушный, запускается быстрее. Но почему то обогатитель не поднимает обороты...т.е. игла подымается, но обороты двигателя не растут. Такие приколы только когда мопед долго стоит. Потом в течении дня, заводится с пол тыка, едет хорошо.
Выкручивал свечу когда не заводится и она мокроватая. На карбюраторе винт качества выкручен на 2 оборота. Игла в среднем положении.
Что делал:
1. Почистил карбюратор (продул жиклеры и каналы) жиклеры: 80 главный, 40 холостой
2. Почистил воздушный фильтр
3. Заменил электро клапан на карбюраторе( родной оказался мертвый). Питание приходит, опускается и поднимается.
4. Заменил свечу, искра лупит хорошая
5. Компрессия 8,5
6. Осмотрел на подсос воздуха,заменил правый сальник. (все остальное в порядке)
7. Лепесток отличный
Уже все что можно было на форуме прочитано .Подскажите может еще какие варианты могут быть. Я понимаю, чудес не бывает но отец на нем на роботу ездит и жалко смотреть как он с ним мучается каждое утро.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
Змінено: 16.08.2015 р., Toxa
Привет всем)) это опять я!, теперь ещё другая проблемка! Нет ЛИ у кого-нибудь материальчика ( хоть письменного, хоть видео), как реанимировать вариатор, выработка там появилась, хочу шлифовать, нужны примеры!
Да, понимаю, что вопрос заезженный)
Всем неломающихся коней и много бензина))
Лови - https://www.youtube.com/watch?v=cdvF-iS5I4k
Рекомендую просмотреть и другие его видео, там много полезной инфы...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Добрый день. Ситуация такая.
С утра, когда мопед постоял ночь, очень плохо заводиться. Надо долго крутить стартером. При этом немного схватывает, но для запуска не достаточно. Если открыть немного ручку газа при заводке, то вообще перестает схватывать. А если завелся, работает на холостых и немного газнуть при этом, сразу глохнет. Закрываешь рукой фильтр воздушный, запускается быстрее. Но почему то обогатитель не поднимает обороты...т.е. игла подымается, но обороты двигателя не растут. Такие приколы только когда мопед долго стоит. Потом в течении дня, заводится с пол тыка, едет хорошо.
Выкручивал свечу когда не заводится и она мокроватая. На карбюраторе винт качества выкручен на 2 оборота. Игла в среднем положении.
Что делал:
1. Почистил карбюратор (продул жиклеры и каналы) жиклеры: 80 главный, 40 холостой
2. Почистил воздушный фильтр
3. Заменил электро клапан на карбюраторе( родной оказался мертвый). Питание приходит, опускается и поднимается.
4. Заменил свечу, искра лупит хорошая
5. Компрессия 8,5
6. Осмотрел на подсос воздуха,заменил правый сальник. (все остальное в порядке)
7. Лепесток отличный
Уже все что можно было на форуме прочитано .Подскажите может еще какие варианты могут быть. Я понимаю, чудес не бывает но отец на нем на роботу ездит и жалко смотреть как он с ним мучается каждое утро.
Беднит. Где то подсасывает воздух...Нужно было менять два сальника на колене. Искра какого цвета? Попробуй в электроклапане иглу чуть приподнять (прокрутить пол оборота корпус). Винт качества 1,5 об. и холостых добавь...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
3. Заменил электро клапан на карбюраторе( родной оказался мертвый). Питание приходит, опускается и поднимается.
Вот ответ на вопрос.
Простите не понял.
Обогатитель неродной, неотрегулированный.
Поэтому не работает как положено.
Опускал и поднимал иглу сегодня на обогатителе. Толку ноль. он работает но обороты не подымает.
Я даже канал обогащения полностью перекрывал и сделал примитивный механический привод клапана и никакого толку, заводится и только немного ручку начинаешь поворачивать - глохнет. Если ручку не трогать, поработает немного на холостых и может заглохнуть, а может и работать.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
Змінено: 16.08.2015 р., Toxa
В некоторых карбыраторах ДИО встречается интересная конструкция. Чуть выше корпуса попловковой камеры есть отлив в виде трубочки. В этой трубочке имеется сверления. Канал. Он связывает на прямую попловковую камеру с атмосферой. Нужно это для того чтоб при рабочих оборотах когда уровень бензина понижается по мере нагрузки на двигатель и открытия дросельной заслони, присходило разряжения в той самой попловковой камере. К примеру возмите пластиковую бутылку, залейте водой. Сделайте отверстия в нижней её части. Потечет вода. Но стоит закрыть горлышко как вода перестанет течь. Столкнулся все с той же проблемой как Вы описуете. Прочистите её и все станет на свои места. Бензин просто не поступает в главный (рабочий) топлевный канал. Когда у меня повторилось это несколько раз я по просту одел на трубочку шлангочку и вставил в неё топлевный прозрачный фильтр с сеточкой в нутри для дизельных легковых двигателей. Проблема решилась.
Змінено: 18.08.2015 р., ZHIGAN
Ну вот как бы вот она. Я не уверен что карбыратор именно тот но ореентировочное место расположения этой трубочки я обозначил маркером.
Змінено: 18.08.2015 р., ZHIGAN
Может кому нужен карбюратор от дио 28ZX, недорого - все родное японское http://www.moto.com.ua/admoto/
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...