Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Шлангочка по моему сапун редуктора, нет там вентиляции вариатора, да он там и не нужен, а если бы и был то вентиляция делается трубкой сечением по больше, в несколько раз... Странно что нет вариатора, если это дырчик без трансмиссии то скоро надоест, захочется другой мотор, такие по моему больше 45 разогнать сложно да и ездить на нём по бездорожью мука. По храповику конечно нужен аргонщик и хороший токарь с оборудованием. Поспрошай такую крышку по разборкам, цены правда могут удивить но как стартер очень нужная вещь, может так случится что по холодку не заведёшь с кнопки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Задняя пружина торка нужна только для того, чтоб вытолкнуть изношенный ремень выше по щёкам торка? И всё?
Получается при изношенном ремне старт намного лучше?
Получается да, шкивы там нужны только для натяга ремня, если только передний вар не отпилили, я с таким сталкивался только раз, на ямахе, но там система такая что при разборке можно порвать манифольд, ну резинка между карбом и ф.боксом, да и вообще на редкость убого всё сделано. Поскольку скут был не мой то не стал заморачиватся.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Шлангочка по моему сапун редуктора, нет там вентиляции вариатора,
А кто писал про вентиляцию вариатора. Я такого не видел.
Я именно писал про редуктор.
Но вот по поводу компенсации износа ремня так и не понял. Он при износе проваливается внутрь передних и задних щёк.
Задняя пружина торка нужна только для того, чтоб вытолкнуть изношенный ремень выше по щёкам торка? И всё?
Получается при изношенном ремне старт намного лучше?
Та я ж вроде говорил,что торк там с небольшим ходом,чисто для того чтобы ремень натянут был,ну и для компенсаци износа по ширине.Вот фото трансмиссии с моей Эвы...Сцепление там работает в гораздо более сложных условиях,нежели на вариаторных моделях,да и мощность моторчика маленькая,отсюда и пробуксовка и нагрев...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
мужики кокой ремень брать на двигатель аф 34е
15*650 или 18*667
стояли оба размера ,разницу в старте и скорости вроде незаметил,под 18 ширину соответственно ставил длиннее втуку,15 ремень уже старый а 18 полезли нитки ,пришлось его снять и одеть 15 ,
зараннее спс
Ведомый шкив 118мм+втулка 36мм-ремень 667х18.Ведомый шкив 108мм+втулка 33-ремень 650х15.5.У меня все.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Немножко повезло тебе-у меня имеется тоже Эва
KOLIAN, а какие свечи подходят на наш двигатель AF05E? Где можно глянуть
Думаю,такие же-как и на af18.Смотри на первой странице...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня первый скутер был Такт AF-16 ( почему был, он и сейчас оказался у меня благодаря странным стечениям обстоятельств) с двигателем AF-05Е. Так вот я на нём в те давние годы испробовал много разных свечей, и самыми лучшими по работе и надёжности как ни странно были свечи А 11 (горячие свечи) аналог NGK - это четвёрка.
3 сезон катаю на иридиевой свече. Взял как то попробовать и оказалось очень удачной в работе.
Для сравнения. Обрати внимания на электроды . Слева иридиевая. Искрообразования великолепное. Запуск что на холодную что на горячую не чем не отличается. Это не реклама!!!
Для сравнения. Обрати внимания на электроды . Слева иридиевая. Искрообразования великолепное. Запуск что на холодную что на горячую не чем не отличается. Это не реклама!!!
Поисковик выкинул... http://kharkov.etov.ua/product/296421-svecha-iridievaya.html Цена терпимая, правда не в Киеве.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Иридиевую свечку купил ради эксперемента. Просто попробывать испытать как она себя поведет. Вкрутил и забыл про неё. Спустя несколько дней вспомнил и решил выкрутить посмотреть на её состояния. За одно по "загару" определить качество приготовления смеси карбом. Ну как бы все норм... Загар золотистый аж! Отложений нагара масла нет. Да и рановато отложениям быть, поработала мала. Ну вообщим решил пусть работает дальше и оставил её. На моё удивления работает эта свечка третий сезон верой и правдой. Не разу не подвела! Пережевывает порой разную бадягу нашего химпрома под названием бензин. Вот обзавелся на запас такой же. Мало ли. Вдруг стратит в дороге. Старенькая ведь уже.
Заказал вот такой вот прибор себе на ДИО. Обзывается он ТВT-036-4-а. Тахометр, вольтметр, термометр. Сообственно прибор брался в первую очередь для конроля температуры двигателя. Жара стоит аномальная. Вчера за 40 поднималась. По такой жаре прихват заработать можно элементарно. Датчик температуры хочу установить возле стенки цилиндра между верхними первым и вторым ребрами охлаждения цилиндра. В головке устанавливать не хочу. Температура головки цилиндра меня мало интересует.
Заказал вот такой вот прибор себе на ДИО. Обзывается он ТВT-036-4-а. Тахометр, вольтметр, термометр. Сообственно прибор брался в первую очередь для конроля температуры двигателя. Жара стоит аномальная. Вчера за 40 поднималась. По такой жаре прихват заработать можно элементарно. Датчик температуры хочу установить возле стенки цилиндра между верхними первым и вторым ребрами охлаждения цилиндра. В головке устанавливать не хочу. Температура головки цилиндра меня мало интересует.
Вещь не лишняя, но как показал опыт пользователей подобного девайса, есть и много минусов...
На солнце плохо видно цифры. Тахометр долго не живёт, а температура прихвата ЦПГ сильно плавает и зависит от многих факторов.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну уже деваться не куда. Заказал. На сколько хватит на столько пусть и будет. А вот на счет того что плохо видно его на солнце это не годится... Попробую полиризаторную пленку с убитого дисплея мобильного телефона кинуть на экран. Может даст какой нить эфект. Мда.... не здорово... как я сразу не подумал о солнышке.