Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
с распиновкой могу помочь, но только не в письменном режиме. писать смс долго и нудно. в телефонном режиме проще и быстрее.
Ребят, подскажите на какую глубину садится сальник двигла (AF34E) со стороны генератора?
Ребят, подскажите на какую глубину садится сальник двигла (AF34E) со стороны генератора?
4.5-5 мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну что сказать. Обычное китайское изобретения не брежно содранное с японского прибора приготовления топлива для двигателя внутреннего сгорания. По началу очень радует с последующими приколами в работе. Самое первое это как традиция выход из строя электроклапана обоготителя топлива. Потом внезапное изсчезновения холостых оборотов. Следует за ним это залегания иглы поплавка. После изнурительных мук карб отпровляется в утиль. Хотя это мягко сказанно. Резкий размах руки в порыве гнева и кусок цветного металла улетает к соседу в огород. Сообственно и вся басня. Не желаю зла но все так и случится. Пример привел из собственного опыта.
Открой инет и закажи с разборки у Одесситов нормальный японский карб. Поверь на слово это будет работать. По большому счету из двух-один собрать всегда сможеш. Только уточняй какой карб тебе нужен. Двигателя GBLK и GBL на протяжении выпуска комплектовались разными по конструкции карбами.
ну пока ездит пусть ездит, а там видно будет
Добрый день коллеги. Пишу в эту тему, поскольку по своей жужелице тем не нашёл. Приобрёл Honda eve smile кикстартерная без эл. стартера. В первый же день перелило карб. Сейчас изучаю статьи по топливной системе, думаю разберусь. Скута раньше не было, так что не бейте ногами. Технически соображаю, есть жигуль. Первый вопрос: на топливном шланге нет фильтра...(фото) Можно ставить? Бенз по-моему самотёком поступает в карбюратор. 2: Что это за шлангочка торчит, почему никуда не вставлена? (фото) 3: Посадочное место храповика разбито, видно что оно раньше варено, храповик в нём сильно люфтит. Из-за этого полумесяц назад не возвращается(клинит с храповиком), при старте проскакивает. Полумесяц изношен, храповик вроде ничего ещё. Хозяин дал новый полумесяц(фото), заменю. Но это не решит проблемы с гуляющим храповиком. Думаю будет ремонт крышки вариатора. У меня есть идеи как, но что подскажете вы, друзья?
Приветствую новичка. Есть шанс плотно "подсесть" на этот вид транспорта.
Шлангочка - вентиляция редуктора (важная вещь).
По поводу отверстия храповика. У меня на одном Лидаке это отверстие расколото было пополам.
Сварщик хвалил японский люминь, варится говорит хорошо. Потом главное правильно отверстие рассверлить.
У меня год, полёт нормальный. Было дело, поиздевался я над этим кик- стартером. Но успешно выдержал.
здравствуй
фильтр нада ставить само собой (фото внизу или аналогичный)
2 про шлангочку ответить немогу. по фото 1 непонятно ,получается как у цепника нет вариатора переднего?
про гуляющий храповик-если несильно я у себя капаю масло раза 2 за сезон ,если сильно то надо втулку я думаю ,ищите по форумам про этот скутер
Добрый день коллеги. Пишу в эту тему, поскольку по своей жужелице тем не нашёл. Приобрёл Honda eve smile кикстартерная без эл. стартера. В первый же день перелило карб. Сейчас изучаю статьи по топливной системе, думаю разберусь. Скута раньше не было, так что не бейте ногами. Технически соображаю, есть жигуль. Первый вопрос: на топливном шланге нет фильтра...(фото) Можно ставить? Бенз по-моему самотёком поступает в карбюратор. 2: Что это за шлангочка торчит, почему никуда не вставлена? (фото) 3: Посадочное место храповика разбито, видно что оно раньше варено, храповик в нём сильно люфтит. Из-за этого полумесяц назад не возвращается(клинит с храповиком), при старте проскакивает. Полумесяц изношен, храповик вроде ничего ещё. Хозяин дал новый полумесяц(фото), заменю. Но это не решит проблемы с гуляющим храповиком. Думаю будет ремонт крышки вариатора. У меня есть идеи как, но что подскажете вы, друзья?
Немножко повезло тебе-у меня имеется тоже Эва,только наоборот-с електростартером,но без кика.Я на нее собираюсь ставить другой мотор,поскольку отсутствие кикстартера меня очень напрягает,да и родной мотор не в лучшем состоянии.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Шлангочка - вентиляция редуктора (важная вещь).
А почему такая длинная? может же и в колесо попасть. Может её пластиковым хомутиком к чему-нибудь прикрепить?
Сварщик хвалил японский люминь, варится говорит хорошо. Потом главное правильно отверстие рассверлить.
Получается нужно все отверстие как-бы залить сваркой и заново рассверлить. Кстати эти две шайбы что на фото были между храповиком и крышкой вариатора. Они там должны быть?
Шлангочка эта довольно часто вставляется в какую-либо полость фильтр-бокса, поэтому и длинная.
При сварке полюбому отверстие зальётся, поэтому рассверливать будет нужно. Но лучше показать специалисту, требуется ли эта процедура, или лучше может провтулить.
А шайба под храповиком одна должна быть. На многих скутерах кстати отсутствует совсем по-видимому по причине утери , и ничего. вроде как не смертельно
Змінено: 25.07.2015 р., Dinosaur
Немножко повезло тебе-у меня имеется тоже Эва,только наоборот-с електростартером,но без кика.Я на нее собираюсь ставить другой мотор,поскольку отсутствие кикстартера меня очень напрягает,да и родной мотор не в лучшем состоянии.
А какой здесь мотор, и какой вместо него на Эву подходит? (так на будущее интересуюсь)
получается как у цепника нет вариатора переднего?
Да, получается переднего вариатора нет
Та так сразу не подходит,я прикидывал тот что собираю с 16Такта помоему,там маятник немного передалыывать придется,и возможно верхнее крепление амортизатора.Модель мотора глянб там где номер двигателя набит-на крышке редуктора.AF05вроде...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да, получается переднего вариатора нет
Интересно, а куда лишний ремень девается, когда внутрь заднего шкива входит?
Эли эта опция тоже невозможна на данном моторе?
Там помоему есть небольшой ход на заднем шкиву-для того,что бы ремень постоянно натянут был,ну и для компенсации износа.
Русский военный карабль-Иди нахуй!