Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
ФЛУД УДАЛЕН!
amigo77 все вопросы по реге, по ссылке выше. В ветке обсуждается только техническая часть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет!
Подскажите, плиз, а то я немного растерялся...
Вдруг и без видимых причин Дио стал пытаться глохнуть на старте, на холодную. Заводится нормально, с полтыка, лапку не помню уже когда пользовал...
Посижу, аккуратно подыркаю на ХХ и поехали. А если как раньше- дырк и поехали- тухнет.
В остальном- без проблем, динамичный, быстрый, всё родное.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет!
Подскажите, плиз, а то я немного растерялся...
Вдруг и без видимых причин Дио стал пытаться глохнуть на старте, на холодную. Заводится нормально, с полтыка, лапку не помню уже когда пользовал...
Посижу, аккуратно подыркаю на ХХ и поехали. А если как раньше- дырк и поехали- тухнет.
В остальном- без проблем, динамичный, быстрый, всё родное.
Карбюратор крутнуть не пробовал?В сторону обогащения смеси чуть чуть...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ничо пока не делал, пытаюсь сообразить...
До этого фильтр помыл, пропитал как обычно, очень умеренно ( у меня спрей ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ничо пока не делал, пытаюсь сообразить...
До этого фильтр помыл, пропитал как обычно, очень умеренно ( у меня спрей ).
Температура за бортом изменилась?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну немного похолодало, не 30 уже, 22-25...
Совсем по холоду конечно всегда просился пробздеть, но это когда 5-10, летом впервые...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну немного похолодало, не 30 уже, 22-25...
Совсем по холоду конечно всегда просился пробздеть, но это когда 5-10, летом впервые...
Как бы проблемы абсолютно не вижу.
Крутни смесь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здравствуйте столкнулся с проблемой настройки карбюратора. Мопед чихает выставить карбюратор не возможно потому что создается такое давления что срывает патрубок с бензонасоса. До етого мопед так залило бензином что мопед заглох и перестал заводится был полный цилиндр бензина. бензонасос стоит новый менялся 3 месяца назад
Здравствуйте столкнулся с проблемой настройки карбюратора. Мопед чихает выставить карбюратор не возможно потому что создается такое давления что срывает патрубок с бензонасоса. До етого мопед так залило бензином что мопед заглох и перестал заводится был полный цилиндр бензина. бензонасос стоит новый менялся 3 месяца назад
Меняй бензонасос...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
что думаете ето дело в бензонасосе?
Ну а что еще можно подумать,прочтя это:
потому что создается такое давления что срывает патрубок с бензонасоса
?Какой патрубок срывает?Шлангу топливную,или что?Выражайте понятнее свои мысли!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да шланг срывает надел хомут затянул норм стало , а вторая причина чихает не когда такого не было.
Да шланг срывает надел хомут затянул норм стало , а вторая причина чихает не когда такого не было.
На китайском бензонасосе отсутствует обратный клапан,поэтому при закрытии запорной иглы в карбюраторе давление не сбрасывается,а нарастает и срывает шланг.Хотя у меня стоит тоже китайский насос и работает хорошо.А чихать может из за подсоса воздуха напримерили из за свечи.Ищи,пробуй..
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Буду искать вот смотрите описал все по подробней. Столкнулся с такой ситуацией залило двигатель бензином по непонятной причине. купил новый карб он не подошел перекинул ремкомплект в старый. Мопед начал чихать и начало срывать шланг с бензонасоса. Перекинул я все обратно поставил только новый поддонник и все проблема решена только со шлангом но теперь всё равно он чихает мопед заводится только при полном выжатом газе ито не надолго на болтик обогащения семеси он не реагирует что можеть быть ? Думал можеть причина была сразу в бензонасосе когда его залило но бензонасос новый. Мопед работал всегда отлично вот только сегодня с толкнулся с такой проблемой помогите.
Поставь родные жиклеры. Китай часто не совпадает по калибру, отсюда может беднить и фокусничать. Я вообще считаю что из китая на японию можно только расходники ставить, точные детали нет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Мне подсказали что ето может быть лепестковый клапан может такое быть ?
Не знаю, проверяй. Клапан нужен только на низких оборотах, на высоких он уже не работает. Сними воздухан и заведи, поднеси руку к карбу но не впритык, если плюётся бензином значит клапан плох, если рука сухая или немного влажнит то клапан в порядке.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Буду искать вот смотрите описал все по подробней. Столкнулся с такой ситуацией залило двигатель бензином по непонятной причине. купил новый карб он не подошел перекинул ремкомплект в старый. Мопед начал чихать и начало срывать шланг с бензонасоса. Перекинул я все обратно поставил только новый поддонник и все проблема решена только со шлангом но теперь всё равно он чихает мопед заводится только при полном выжатом газе ито не надолго на болтик обогащения семеси он не реагирует что можеть быть ? Думал можеть причина была сразу в бензонасосе когда его залило но бензонасос новый. Мопед работал всегда отлично вот только сегодня с толкнулся с такой проблемой помогите.
Я ж сказал-чихание может быть от подсос воздуха,от плохой работы свечи...Вот и занимайся проверкой.Тем более что ты говориш что бензина было полно в двигателе,значит легко могло выдавить сальник.Тебе мало вариантов на первое время?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мне подсказали что ето может быть лепестковый клапан может такое быть ?
Легко проверить клапан... К впускному патрубку губами и резко в себя. Должно держать...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.07.2015 р., 99Ezdok99