Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
я себе ставил такой http://scooterhouse.com.ua/spi/5711-kolenval-t-v-r-s-p-i-honda-dio-af-34-32-5mm-50cc-tw.html
вот уже 3 сезон пока без замечаний, правда тогда был дешевле
на вид тоже неплохой, только цена конечно кусается. а ты в Десне живешь? Я там служил.
а как он работает?понятно что упор в подшипник,а потом как коленвал остается на месте, а подшипник подаеться?
за 500 бери неглядя. у меня за 6000 км ни намека на люфт!
а как он работает?понятно что упор в подшипник,а потом как коленвал остается на месте, а подшипник подаеться?
Ну как объяснить...Там ничего сложного:на резьбу вала накручивается приспособление со втулкой,и вращая гайку на приспособлении втулка давит на обойму подшипника,таким образом втягивая коленвал в подшипник,либо снимая напряжение,либо используя разные переходники-запрессовывая сальник...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
во блин забыл, вот фото варика ,на обеих вариках ремень доходит можна сказать одинаково до этой выработки,я думаю может с задним торк драйвом че нетак ,вчера смотрел на канале пит стопа что в направлялках торка (3 прорези которые )со временем происходит выработка
с такой выработкой ремень выше не выйдет, но можно восстановить( смотрите видео пит стопа). Ешебы посмотреть с внутренней стороны
во блин забыл, вот фото варика ,на обеих вариках ремень доходит можна сказать одинаково до этой выработки,я думаю может с задним торк драйвом че нетак ,вчера смотрел на канале пит стопа что в направлялках торка (3 прорези которые )со временем происходит выработка
Оригинал это конечно хорошо,но на нем максималка вряд ли будет...Я писал об этом неоднократно,причем испытано на своем опыте.Варианта два:Либо этот вариатор протачивать рабочую поверхность,и пилить дорожки,либо купить новый.Торк разобрать,промыть,посмотреть,смазать и собрать назад.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
надо зделать себе тоже,у меня на работе токарь мой однокласник ,зделает все только размер давай
Закажи у Коляна и не парься. Так сделали уже многие...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
сегодня в обед расмаривал все это дело,значит при полном выходе роликов ,когда щека сдвигается -ремень ложится как раз в ту выработку т,е он физически дальше непошел-бы т,к ролики уже уперлись в стенку ,
завтра сфоткаю (невзял телефон)варик называется metts .
Снял только что генератор,снял напряжение с помощью втулки и гайки, но походу до лампочки уже . люфта вала вообще нет,а воет как кусторез.
ну незнаю тут как попадет ,это как машина ,будет весь выкрашен ,двигатель подмарафечен для продажи а спустя скажем месяц почучуть начнет чет да вылазить ,я думаю самому покупать нестоит (если неразбираешься)возьмем к примеру самое простое -задние тормоза если гайка на тросике закручена далеко то или колодки умерли или барабан на колесе уже уставший ,с этого вывод колодки недорогие ,но колесо скажем так дорогое ,по модели дио на мой взгляд наиболее норм скутер за доки нескажу ,у меня их просто нет потому как когда в 2000 покупал их ненужно было
Змінено: 13.07.2015 р., dmitrik7
Снял только что генератор,снял напряжение с помощью втулки и гайки, но походу до лампочки уже . люфта вала вообще нет,а воет как кусторез.
Ну так я и говорил,что там уже не поможет снятие напряжения,подшипники скончались...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
подшипники я ставил koyo,вроде пока ездят
Привет Вссем !
Задался вопросом приобрести неспешно Хонду Дио для сына . Подскажите , почему по объявлениях с виду сост прекрасное , а цена 3-4 тыс грн. А есть с потресканным пластиком и цена от 7 до 11 ти . Причем года вып 2010-11 годов.
И какие документы с мотороллером должны быть.
Заранее благодарен !
Покупка б.у. скутера всегда лотерея. Даже покупая скут в Одессе "с контейнера" 100% что там стоит родной сток, никто не даст. Лепят с двух-трёх, один...
Цена разнится от многих факторов... Состояние аппарата, с салона или с рук, с доками или без, конструктор или краденный...
Надёжней ехать к продавцу с знающим человеком. И заранее пробив номера рамы и двигателя по базе ГАИ.
По докам здесь - http://www.moto.com.ua/forum/topic-666158/%F0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FF%20%F1%EA%F3%F2%E5%F0%E0&all_v_pst=on
Или зайти за инфой, в ближайший МРЕО.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
вот уж нескажу ,необращал тогда внимание да и незнал что есть скажем 6 и 8 шариков