Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
привет всем форумчанам .спс 99Ezdok99 за совет с резинкой на игле -действительно резинка оказалась очень продавленной,нераздумывая где найти резинку купил новый обогатитель и вуаля неделя езды -расход почти незаметен
также спс ZASEKAN за совет с трубкой эмульсионной под клапан -пролудил ее -теперь стоит мертво .
теперь парни вы меня раздразнили по скоростям,попробывал по трассе, максимум едет 45-50,ремень стоит 15*5 на 650,передний вариатор в прошлом году ставил новый,(правда китайский) так-же ролики -7*5 гр, ну и ремень брал 667 на 18 , так вот на обеих ремнях что на том что на том скорось почти одинакова все теже 45-50 км/ч и все , посоветуйте у кого что стоит, может тоже поменял бы есче что нибудь в трансмиссии.зараннее благодарю
Почитай первые посты темы-там много полезной информации.Сравнивай со своей техникой данные по ремню/втулке/диаметре шкива,ищи различия,что не ясно спрашивай.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ремень на вариаторе, до куда поднимается на максималке?
Китайские не дорогие вариаторы идут короткоходовые. Но и с них можно выжать... Например кинуть укороченную на пару миллиметров втулку и поставить тяжелее ролики (нужно экспериментировать).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
разглядывал оба варика и старый и этот который сейчас стоит то выработка от ремня на них практически в одном и томже месте (по стертости алюминия) до верха недоходит гдето 1-1,5 см, втулка стоит 34 мм родная .при заведенном смотрел то да ремень на переднем варике полностью невыходит.остается как бы чуть выше средины щек. вот необратил внимание на задний как там ремень себя ведет завтра сфоткаю выработку на варике старом, походу он еще родной
разглядывал оба варика и старый и этот который сейчас стоит то выработка от ремня на них практически в одном и томже месте (по стертости алюминия) до верха недоходит гдето 1-1,5 см, втулка стоит 34 мм родная .при заведенном смотрел то да ремень на переднем варике полностью невыходит.остается как бы чуть выше средины щек. вот необратил внимание на задний как там ремень себя ведет завтра сфоткаю выработку на варике старом, походу он еще родной
И при таких раскладах ты хочеш чтоб максималка была?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Втулка должна быть 33,0 мм. Читай первую страницу темы.. Износ роликов, ремня, варика...вот и твоя максималка на выходе.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.07.2015 р., 99Ezdok99
еще вопрос кто ставил такую резину http://delitire.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=155&category_id=31&option=com_virtuemart&Itemid=80 стоит брать?
еще вопрос кто ставил такую резину http://delitire.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=155&category_id=31&option=com_virtuemart&Itemid=80 стоит брать?
Бери лучше 3.50-10 Катаюсь на подобной...
http://delitire.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=159&category_id=31&option=com_virtuemart&Itemid=80
Цены уточняй по телефону.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подскажите какой лутше http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91693_11150&product_id=11463 http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91693_11150&product_id=94225 http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91693_11150&product_id=90047
Змінено: 12.07.2015 р., nonac
бери мсю, сам такой катаю. Сее нет в наличии у них больше года
да был сегодня в одного барыги,смотрел мсю, на вид конечно неплохой,просит 500гр
Змінено: 12.07.2015 р., nonac
Из предложенного-либо MSU,либо SEE.Но опять же-мне встречались и палёные коленвалы этих фирм.Там с первого взгляда понятно-где оригинал,а где паленка...В первых постах где то была моя информация на эту тему...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля а ето http://www.moto.com.ua/forum/message-1547068/ я так понимаю приспособа для сборки картеров?
Коля а ето http://www.moto.com.ua/forum/message-1547068/ я так понимаю приспособа для сборки картеров?
Да,приспособление для сборки двигателя,снятия напряжения с подшипников,и установки сальников...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а чертеж того что напряжение снимать можешь дать?
а чертеж того что напряжение снимать можешь дать?
Это универсальное приспособление,служит и для сборки,и для снятия напряжения,и для установки сальников,для большинства распространенных двигателей полтинников,девяностиков и соток.Чертежи на работе,я в отпуске
Главное понять принцип,а резмеры-то такое,можно по мотору снять...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да мне не срочно, пока куплю колено подшипники.......