анекдот.
Если кольца из чугуна то в них такое количество углерода что он не калится, благодаря углероду он износостойкий, твёрдый но хрупкий, именно поэтому существуют стали разных марок и назначений, колца часто делают из чугуна потому что он выдерживает высокие температуры не теряя свойств. Прикинь сколько там тех колец и как они туда сюда носятся, греются будь здоров. Ну а если кольца из сплава, покрытые хромом то тем более ни вкоем случае, только покрытие угробишь. Если же кольца железные то они проходят специальную термообработку и возможно с послеюющим отпуском, что делается в печах с определённым градусом и выдержкой по времени.. А ты предложи своему другу таким же образом подшипники обрабытывать, вечные будут
Ты любопытства ради напряги гугл и почитай как меняются стали после терм обработки и зачем это делается.
ПС и последнее, металл при сильном нагреве, а тем более резком охлажденни, деформируется, понятно из круглого квадратным не сделает но его всё равно поведёт, пусть даже не заметно глазу а иногда даже появляются микротрещины, я когда ковал нож из клапана, столкнулся с этим явлением, и заготовка оказалась в мелкой паутинке которую невидно было под слоем копоти, обнаружил после обработки наждаком. Выбросил.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.