Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Решил, перед тем как заказывать новую крышку на редуктор,не поленится и снять старую без номера. Так будет наверняка (выяснить кол-во
подшипников). А потом, сделать полное описание по телефону с ихней крышкой, что будет с номером. Не охота заниматься возвратом....
Ставить старую на время, не имеет смысла, буду ждать новую.
А пока буду безлошадный, сделаю Хондочке ТО.
Признаюсь честно, аж руки чешутся поковыряться в железе!
Николай, а за глушитель ZX, в курсе. Заказываю или покупаю только аналогичное,не экспериментирую!
Читаю и вижу как ты просвещаешь начинающую молодёжь - ОДОБРЯЮ и получай очередное + 1 !!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Решил, перед тем как заказывать новую крышку на редуктор,не поленится и снять старую без номера. Так будет наверняка (выяснить кол-во
подшипников). А потом, сделать полное описание по телефону с ихней крышкой, что будет с номером. Не охота заниматься возвратом....
Ставить старую на время, не имеет смысла, буду ждать новую.
А пока буду безлошадный, сделаю Хондочке ТО.
Признаюсь честно, аж руки чешутся поковыряться в железе!
Николай, а за глушитель ZX, в курсе. Заказываю или покупаю только аналогичное,не экспериментирую!
Читаю и вижу как ты просвещаешь начинающую молодёжь - ОДОБРЯЮ и получай очередное + 1 !!!
По мере возможностей помогаю,кто хочет тот услышит...По редуктору у тебя проблем нет-подшипники в порядке?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Николай здоров! Нужен твой одобрянс.
У меня проблема при регистрации. Нет номера двигателя, причины - это второй вопрос. Отказываются регистрировать!!! Говорят, продавай или меняй двигатель. Я пошёл другим путём, решил поменять крышку картера двигателя. Эта та крышка, где сливной болт и на ней номер двигателя выбит. Поменять местами, думаю проблем не будет.
В Киеве мягко сказать, цены лупят. Нашёл в Одессе на разборке. Цена приемлемая - 50 грн. Продиктовали номер,который выбит, а он начинается с AF 34 и пошёл номер..... Сказали, в 35 -ках на двигателях идет AF 34, так же как и на Дио 34 -ках. Я их понимаю, им нужно продать.
На нашем сайте есть страничка :- "Таблица кодов скутеров Хонда". Там это подтверждают!!!
Решил для уверенности уточнить ещё и у тебя. Так как нет возможности проверить на месте, интересует ещё отверстия-места крепления к картеру. Там идет стандарт?
Ещё, буду брать у них глушитель, для моей Хондочки...
Договорился созвонится с ними во вторник и сделать заказ.
На перёд спасибо.
По номеру не скажу-не знаю точно.Крышка редуктора по идее одинакова-должна подходить.Еще информация-точно не скажу,но как известно редуктора разные на 34ке и 35ZX,так вот,на 35ZX в крышке редуктора два подшипника(на первичном и вторичном валах),а на 34-вроде один(только на первичном валу).Так что этот момент следует уточнить.И еще-если будеш брать глушитель-бери с ZX,А не с 34ки.На днях кстати тема проскакивала-так там вроде на горизонтальном двигателе крышка редуктора стояла АF18...
У меня тоже выбито АФ-34,правда у меня дио 35 СР,а не ЗХ...
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Значит маркировка одинакова на этих моделях.Разница только во внутренностях редуктора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ещё не разбирал. Займусь всем этим завтра с утра,что бы не спешить и весь день впереди. По подшипникам в редукторе, думаю проблем нет, работают тихо на всех оборотах. С этого сезона начал менять масло в редукторе два раза в год,лишним не будет. Заливаю МОЛ синтетику, заканчиваю упаковку. Следующую, попробую трансмиссионку Хадо,тоже синтетику, потому что бороты там весьма велики 8000-10000, наверное не меньше.
Время до заказа у меня до вторника и перебираю в голове, что ещё попутно у них заказать. Решил взять ещё генератор, статор. Со всей начинкой на проводе. Думаю в дальняках в запасе лишним не будет,места под сидушкой займёт не много...
Ещё, взять пару Японских игольчатых подшипников. НИКОЛАЙ, не помнишь какой там палец в поршне 10 или 12мм. в 35 ZX? Неохота горшок снимать из-за этого.
Думаю ещё взять втулку муфты вариатора. Укоротить по длине на 1,5-2,0 мм. и ставить при поношенном ремне (в меру). Прикинул, ремень будет подниматься выше. Ты как думаешь?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ещё не разбирал. Займусь всем этим завтра с утра,что бы не спешить и весь день впереди. По подшипникам в редукторе, думаю проблем нет, работают тихо на всех оборотах. С этого сезона начал менять масло в редукторе два раза в год,лишним не будет. Заливаю МОЛ синтетику, заканчиваю упаковку. Следующую, попробую трансмиссионку Хадо,тоже синтетику, потому что бороты там весьма велики 8000-10000, наверное не меньше.
Время до заказа у меня до вторника и перебираю в голове, что ещё попутно у них заказать. Решил взять ещё генератор, статор. Со всей начинкой на проводе. Думаю в дальняках в запасе лишним не будет,места под сидушкой займёт не много...
Ещё, взять пару Японских игольчатых подшипников. НИКОЛАЙ, не помнишь какой там палец в поршне 10 или 12мм. в 35 ZX? Неохота горшок снимать из-за этого.
Думаю ещё взять втулку муфты вариатора. Укоротить по длине на 1,5-2,0 мм. и ставить при поношенном ремне (в меру). Прикинул, ремень будет подниматься выше. Ты как думаешь?
Верно мыслиш.Сепаратор на 12мм.Втулку вариатора конечно возьми.Длина родной 36.2(по крайней мере на моем движке).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Редуктор разобрал.
С гайкой входного вала промодохался 2,5 часа. Все известные способы откручивания не помогли, даже с нагревом, пришлось пилить. Теперь буду заказывать ещё гайки на запас на 10,12 и на заднее колесо. Не помнишь Николай, на сколько там, забыл замерить?
Снял в редукторе всё что легко снялось (не выбивал) и проверил на износ и люфт, в том числе подшипник на крышке . Всё в нормальном состоянии и ещё послужит. Промыл в керосине.
Аккуратно трубой из нутри снял сальник входного вала, не повреждён, буду потом ставить обратно. Маркировки размеров на нём нет, только серийный номер.
Бумажная прокладка между картером и крышкой, накрылась. Аккуратно остатки отскребал ножом. Потом посажу на герметик.
Николай как видишь, подшипник один на крышке сидит и два посадочных места под шестерёнки, так должно быть на на 35 ?....
Замерил втулку вариатора, размеры : нар. 20мм ; дл. 33мм; вн. 14 мм. Это, если кому интересно.
Снял размеры с ремня, после дальнобоя. Износ с весны 2-3 десятки, отлично, даже не ожидал. Ремень стоит –Дайко.
Фотки по редуктору ниже.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Опять забыл вкинуть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Редуктор разобрал.
С гайкой входного вала промодохался 2,5 часа. Все известные способы откручивания не помогли, даже с нагревом, пришлось пилить. Теперь буду заказывать ещё гайки на запас на 10,12 и на заднее колесо. Не помнишь Николай, на сколько там, забыл замерить?
Снял в редукторе всё что легко снялось (не выбивал) и проверил на износ и люфт, в том числе подшипник на крышке . Всё в нормальном состоянии и ещё послужит. Промыл в керосине.
Аккуратно трубой из нутри снял сальник входного вала, не повреждён, буду потом ставить обратно. Маркировки размеров на нём нет, только серийный номер.
Бумажная прокладка между картером и крышкой, накрылась. Аккуратно остатки отскребал ножом. Потом посажу на герметик.
Николай как видишь, подшипник один на крышке сидит и два посадочных места под шестерёнки, так должно быть на на 35 ?....
Замерил втулку вариатора, размеры : нар. 20мм ; дл. 33мм; вн. 14 мм. Это, если кому интересно.
Снял размеры с ремня, после дальнобоя. Износ с весны 2-3 десятки, отлично, даже не ожидал. Ремень стоит –Дайко.
Фотки по редуктору ниже.
Гайка на первичный вал М 10х1.25,на вариатор М 12х1.25,на вторичный вал М 14х1.5. Прокладку ставить обязательно.Что то непонятное -если ZX то втулка короткая и крышка под один подшипник...что то тут не то получается.Такое впечатление что мотор не ZX...Ремень какой стоит размером?Задний шкив большой или маленький?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ремень стоит 18-670 мм.
Задним шкивом ты называешь вал на котором сидел этот подшипник ? Его размеры :140 на 18 мм. Если это выходной вал, то я его не снимал.
За прокладку картера, значит герметик точно отпадает?
За размеры гаек, с шагом - спасибо.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ремень стоит 18-670 мм.
Задним шкивом ты называешь вал на котором сидел этот подшипник ? Его размеры :140 на 18 мм. Если это выходной вал, то я его не снимал.
За прокладку картера, значит герметик точно отпадает?
За размеры гаек, с шагом - спасибо.
Герметик отпадает.Задний шкив(ведомый)где ремень ходит. Я просто смотрю что втулка 33мм-под узкий ремень.непонятки какието получаются.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Движок однозначно не родной. Номер затирали, значит с другого скутера.
Выхлопная труба ZX, ремень тоже.... Кто его знает. Главное тулит отлично для полтинника и я доволен.
Завтра поеду искать своим ходом, набор прокладок для двигателя 34-35.
Если в продаже не найду, картон и салидол?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Движок однозначно не родной. Номер затирали, значит с другого скутера.
Выхлопная труба ZX, ремень тоже.... Кто его знает. Главное тулит отлично для полтинника и я доволен.
Завтра поеду искать своим ходом, набор прокладок для двигателя 34-35.
Если в продаже не найду, картон и салидол?
Или тонкий паранит или картон,смазать с двух сторон смазкой и можно ставить.Если не сложно-посчитай передаточное редуктора.Если 12/1 значит 34й двигатель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подсчитать то не сложно. Это те две шестерни где посадочные места в крышке?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подсчитать то не сложно. Это те две шестерни где посадочные места в крышке?
Можно чтоб не заморачиваться посчитать сколько оборотов первичного вала получается на оборот колеса.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Проверил не спеша, два раза. Результат один и тот же - 1 к 11.
Твоё мнение.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Проверил не спеша, два раза. Результат один и тот же - 1 к 11.
Твоё мнение.
Это редуктор ZX.Не пойму-почему тогда крышка на один подшипник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прокладку под крышку буду делать сам. Все те, что я покупал раньше под цилиндр, не соответствовали отверстия и продувочные окна, были смещения. Думаю,ситуация и здесь будет та же.
Шаблон с тонкого картона, крем для обуви для копира и температуростойкий литол и должно выйти
.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Проверил не спеша, два раза. Результат один и тот же - 1 к 11.
Твоё мнение.
Это редуктор ZX.Не пойму-почему тогда крышка на один подшипник.
Может это двигатель у которого лепестковый на 3х болтах и коренные 52е?
Акустика в доме, авто и мото
Лепестковый на трёх болтах! А за коренные, кто его знает, не разбирал ещё.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.