Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Установка резины большего диаметра без распила картера и т.п. дает прибавку в скорости 5-7 кмч. не больше
Это не те цифры, за которые нужно бороться.
Змінено: 12.06.2015 р., Dinosaur
Поставил покрышку на 3.5 . Подошла как родная. Дио 35. Двигатель GBLK. Не где не цепляется. Слегка просела динамика, по скорости прибавилось, ну так почти не заметно. Ставил 3.5 для езды по проселачным дорогам. Целью поднять скорость не было. Профиль выше мягче идет.
...
.....замерь колесо рулеткой, кокой диаметр фактически в см.
Не нужно делать из меня дурака-как померять диаметр,я знаю.И рулетка-не мой меритель.Далее-дубль три:
Levha пишет:
KOLIAN а Диаметр колеса в чистую 47см. Если так то опережение составило 16,06см. А обороты составили 6970об/мин.
А откуда вы взяли диаметр колеса?
Ну я получу ответ на вопрос:откуда вы знаете какая резина стоит на моем скутере?Или к чему тогда все эти цифры?Не нужно усложнять все до абсурда.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поставил покрышку на 3.5 . Подошла как родная. Дио 35. Двигатель GBLK. Не где не цепляется. Слегка просела динамика, по скорости прибавилось, ну так почти не заметно. Ставил 3.5 для езды по проселачным дорогам. Целью поднять скорость не было. Профиль выше мягче идет.
На 35-ке (проверенно) отлично смотрится и подходит: на передок 100.90.-10, а сзади 3.50... И всё без доработок.
Если протектор "зубастый" для бездорожья, 3.50 приравнивается к асфальтовым 100.90....
А по поводу динамики разгона и максимальной скорости, существенной разницы не заметил. Так как постоянно экспериментирую по трансмиссии....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 13.06.2015 р., 99Ezdok99
А по поводу динамики разгона и максимальной скорости, существенной разницы не заметил. Так как постоянно экспериментирую по трансмиссии....
Ставил на Джога 3.5 заднюю покрышку.
Максималка возросла на 5 км/ч.
Математические расчёты дают увеличение скорости при переходе с 3*10 на 3.5*10 на 11 %.
Змінено: 13.06.2015 р., Dinosaur
Не нужно делать из меня дурака-как померять диаметр,я знаю.И рулетка-не мой меритель.
Сложно понять ваш ответ... И причем, чем, как мерять. Я спрашивал какой диаметр сейчас, а чем мерять это уже как будет вам угодно.
Ну я получу ответ на вопрос:откуда вы знаете какая резина стоит на моем скутере?
Из формулы по расчету, Передаточное соотношение, скорость, размер колеса. Как еще объяснить я не знаю... .
Вы формулу для расчета хотите... .
Мне не нужна формула,я просто делаю и езжу,не забивая себе голову лишними цифрами.Если мне что то нужно считать-считаю.К примеру:Вначале(как только поставил водянку) стоял обычный Диовский редуктор с передаточным 12,11-на нем морот здорово перекручивался.Потом поставил родной редуктор ZXс передаточным 10,89-скутер побежал веселее(быстрее).Потом поставил семидесятку,мощность добавилась,и соответственно захотелось поднять максималку,поэтому и собрал редуктор с передаточным 9,89-на котором скутер хорошо разгоняется и максималка возросла.Поездил вот на нем-поднастроил трансмиссию,мне нравится как едет.Вопрос:Нахрена мне лишние телодвижения с расчетами?Для меня достаточно тех цифр-которые написал выше.Да,и еще.Резина на моей Дио стоит максимально возможного размера,пришлось серьезно пилить картер чтоб она влезла.Это было сделано еще году так в 2007 или 2008,точно уже не вспомню,таким образом я полностью выбрал этот способ увеличения скорости с помощью увеличения диаметра колеса.И мне не нужно было считать разницу диаметров,и на сколько увеличится теоретически скорость-я просто сделал и попробовал.В общем-харош троллить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я некого не собирался троллить. Ну сделали так ну и хорошо.
Просто другие могут и не понимать с чего начать переделку на что обращать внимание. На форуме уж очень размыт результат нет ТЗ и решения, а есть только сделанное. Складывается впечатление что люди показывают только проделанную работу, и что по ней можно сказать.... ну рукастые и все.
Мне казалось что форум прежде всего учит, подсказывает, делится знаниями, а на практике выходит... все рукоплещут от проделанной работы, кто гвоздь ровно вбил, кто болт в крутил.
И боже упаси того кто по неосторожности решил посчитать количество вбитых гвоздей и оборотов болта, подобное считается дурным тоном, уже не говоря спросить о шаге резьбы на болте, приравнивается к еретику, костер по нему плачет.
.....
Саша не придирайся и ни на кого не обижайся. Мы здесь все общаемся, высказываем каждый своё мнение и за это никого не бьют.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Точил позавчера оболочки на ролики.Лежал в заначке интересный материал:не знаю точно как называется,но по обработке и тактильным ощущениям-самое то на ролики.Сделал,ага.Рано радовался.Приехал с работы-вытягиваю с сумки упаковку с роликами:Два ролика оболочки лопнули ровно пополам
,я поднапрягся-ведь как точил и запрессовывал сердечники-материал показался достаточно элластичным.Задумался-точил с трех разных заготовок,но отпиляных с одного куска,может дело в этом?Присмотрелся хорошенько:на остальных что то типа намечающихся трещинок.Нафиг,подумал я,можно убить новый варик.Потюкал их маленьким молоточком-еще пара так же лопнула.В общем вчера переделывал-точил из проверенного капролона.Пару комплектов сделал:Одни сердечники с китайских грузов,примерно 8.5гр.,другие-нашел комплект оригинальных Хондовских,маркированных синей краской,вес не знаю,примерно 8.5-9гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
С учётом твоих переделок,редуктор,колёса и многое другое тебе просто необходим нормальный велокомп м герконом на колесе,типа моего или как мой.Ведь твой спидометр штатный неправильно показывает теперь
С учётом твоих переделок,редуктор,колёса и многое другое тебе просто необходим нормальный велокомп м герконом на колесе,типа моего или как мой.Ведь твой спидометр штатный неправильно показывает теперь
Ага,штатный спидометр чисто для пробега,а максималку ним никак не померять...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пробег кстати тоже не будет сходиться
Пробег кстати тоже не будет сходиться
Та знаю я....Но передний скат 100Х80Х10 не такую сильную погрешность дает.Да и велокомп снаружи не особо охота ставить.Нужно наверное съемный делать.А так-максималка,чисто ради интереса нужно засечь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пробег кстати тоже не будет сходиться
Та знаю я....Но передний скат 100Х80Х10 не такую сильную погрешность дает.Да и велокомп снаружи не особо охота ставить.Нужно наверное съемный делать.А так-максималка,чисто ради интереса нужно засечь...
Колян,у меня съёмный велокомп.Отстёгивается от Базы простым поворотом против часовой.Снимаю редко,только возле магазинов,когда на сигналку ставлю.Он водонипроницаемый
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1273478/#1273478
Щас не до того:и так влетел с поршнем и трансмиссией...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну если хочется узнать свою скорость достаточно и секундомера. Погрешность будет но несущественная. Главное чтобы не было встречного ветра.
Нужен ровный участок дороги, метров так в 100 можно и меньше. Главное точка отсчета и точка конца.
Сели разогнались, и с первой точки запустили секундомер, на последней точке выключили.
Считаем: Дистанция в 100 мет. пройдена за 7сек.
100мет. делим на 7секунд умножаем 3600секунд в часе, и делим на Количество метров в километре.
(100/7)*3600/1000 = 51,43 км/ч наша скорость.
Ну если хочется узнать свою скорость достаточно и секундомера. Погрешность будет но несущественная. Главное чтобы не было встречного ветра.
Нужен ровный участок дороги, метров так в 100 можно и меньше. Главное точка отсчета и точка конца.
Сели разогнались, и с первой точки запустили секундомер, на последней точке выключили.
Считаем: Дистанция в 100 мет. пройдена за 7сек.
100мет. делим на 7секунд умножаем 3600секунд в часе, и делим на Количество метров в километре.
(100/7)*3600/1000 = 51,43 км/ч наша скорость.
Ты опять в этой теме "умняк " включаешь? Не проще взять смартфон с прогой и провести замеры?
П.С, Не изобретай колесо, оно давно уже разработано и на дворе 21 век....
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
А если нет смартфона с прогой... что тогда будем включать....