Всем привет.
Езда по ямам с недостаточным светом утомила.
Нарва 3535 светит очень красиво и геометрически безупречно, но всё это хорошо когда дорога ровная и встречные не слепят...
Реально передвигаться в тёмное время суток просто небезопасно.
Дальний вообще только для дня, ночью от него толку ноль.
Ну что, поставил ксенон.
Сразу прошу громких слов не говорить, все контраргументы я и так знаю.
Спасибо.
Набор Н3, 35Вт, 5000К ( с жёлтой родной фарой свет получился очень приятный, под белое стекло разумнее 4300К ).
Как поставил потроха- видно на фото, там у меня ещё и сигналка, так что паковать пришлось плотно, главный критерий- всё должно быть неподвижно, притягивать к жгутам нельзя, руль при поворотах их постоянно тягает.
С установкой лампы сразу не угадал- поставил в патрон, отцентровал, залил эпоксидкой и уже вечером догнал что лампа не в фокусе на 2 см, светит на обочины, центр тёмный, встречку слепит...
Утром переделал, как "вынимал" из цоколя эпоксидку рассказывать не буду- употел весь!
Выверил лампу по родной, поставил метки на цоколе, заглубил как положено, чуть опустил вниз при заливке шоб работала только как ближний. Угадал! Даже резинку одел.
Поток ровный, выставлял фару "на глаз"- отходил на 25 метров и сделал так что стоя не слепит, а если пригнуться к земле жарит как огонь!
Подключил просто, без переделок:
Сначала перевёл переключатель света в просто выключатель: жёлтый провод вынул, заглушил, вместо него воткнул белый. Теперь ближний это "выкл", дальний "вкл" и ток на фару стал постоянный.
Дальше занялся проводами фары:
-белый подключил к замку к красно-чёрному ( шоб ксенон работал только при повёрнутом ключе )
-зелёный на минус ксенона
-синий на плюс ксенона.
Всё.
Работает идеально, т.к. я катаю днём до 90% покатушек- за зарядку не переживаю, ночью на 20-25 мин езды хватит аккума без головняка.
Из минусов: теперь днём я вынужден ездить без света, нехорошо...
Может воткну пару ярких маленьких линзованых диода, ещё не решил.
ЗЫ: схему подключения украл конечно в интернете...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...