то чего в вилке жижа?... Правда туда веретёнку лью, может из-за этого.
Вообще то в аммортизаторах при эксплуатации температура разгоняется дай бог. Масло горит не хуже, чем в моторе.
Поэтому масло должно быть "высокотемпературным".
У меня родственник на одной из предыдущих работ подрезал гидравлическое масла от мотодрезины австрийской.
Вот эта жижа вещь. Её использую.
Возможно... Но само перо алюминиевое чуть тёплое, после длительных прохватов. Как покрышки...
Это снаружи оно теплое,а температура масла в районе дросселирующих отверстий и прочих внутренностей может достигать значительных темпертур.
Каждую зиму меняю масло редуктора и перьев и всегда чёрные... Если за редктор не удивлён, туда присадку для редуторов ХАДОвскую добавляю (давно взял), то чего в вилке жижа?... Правда туда веретёнку лью, может из-за этого.
Кстати,через пыльники и сальники грязь тоже может проникать внтрь пера.Я недавно вот менял гофры на перьях,заодно смотрел и на масло внутри,вот непомню уже-вроде я его не менял,посколько оно было чистое
....голова дырявая,вроде точно не менял...масло-Стакан подогнал,для гидравлики.Сегодня полез обслужить воздушный фильтр,и поковырять трансмиссию.Попробовал поставить ремень,что ты мне приобрел.Стал отлично,длинна как раз та что надо!
Только какой то он жестковатый,пожестче,чем тот же Поверлинк.
Посмотрим как жодить будет...Кстати,стоял тоже Дейко,с тем же размером(написанным на ремне),но фактически он длиннее немного.Причем он не растянут-поскольку я помню как его ставил новым-он чуть длинноват был,самую малость...
Надписи снуружи плохо читаются уже,поэтому не могу посмотреть в чем же разница.
Скорее всего в изготовителе.