Сегодня после обеда посвятил скутерам. Завёл несколько штук, заводятся плохо, на улице +1.
27 Дио только завелась с третьего пинка одна из всех.
Дальше занимался карбюраторами тактовскими. Все три Такта требовали внимания.
1.16-й такт больше 40 не едет из-за недостатка бензина.
2.24-й требуется дальнейшей расточки жиклёра.
3.16-й - высокий уровень в поплавковой камере, переливает.
Разобрал все три карбюратора.
1.Так вот оказывается в AF-05 на 16-м Такте нужен жиклер 88. А я 78 поставил с 24-го мотора, его не хватало на больших оборотах, он и не ехал больше 40 км/ч. В этот же Такт поставил поплавок с иглой из переливающего карба (с Такта №3).
Поплавок встал явно в другом положении (он пластмассовый, нерегулируемый) и никакого перелива. Хотя с виду два абсолютно одинаковых карба.
2. После изъятия 78 жиклёра, который стоял в паре с 70-ю кубами
постепенно в несколько приемов точил китайский жиклёр из ремкомплекта (который изначально был размером где то 50
). Доточил до 90-го размера. Но всё таки считаю маловат для этой кубатуры (судя по цвету свечи в тот злополучный день, когда перегрел мотор).
Вот здесь вопрос - сколько надо?
3. Член семьи отличался хорошим запуском всегда и отличным приготовлением смеси на всех оборотах.
Как он будет воспринимать 78 жиклёр? К тому же поплавок с иглой из того же тупящего карбюратора.
Поставил карб и устроил тест-драйв только на Такте №1. И он наконец то поехал. 55 набрал моментально, до дома доехал не сбавляя. Только холостые при подъеде к гаражу ошеломили, сильно поднялись. Завтра порегулируем, на ходу стал бомба.