Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня запустил и выехал на той 34ке-с подшмпниками в подвеске.Впечатления:на слишком низких холостых вибрация идет,но в принципе это везде так,добавил холосиых-чтоб были как положено,стало нормально.В движении все в порядке,вибрации примерно такие же как и на сайлентблоках,по крайней мере разницы я не увидел.На ходу-отлично,управляемость улучшилась,особенно при поворотах.В общем могу со спокойной срвестью рекомендовать к использованию подшипники вместо сайлентблоков в подвеску двигателя.Теперь осталось протестировать на вертикалке-27я в стадии завершения.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня запустил и выехал на той 34ке-с подшмпниками в подвеске.Впечатления:на слишком низких холостых вибрация идет,но в принципе это везде так,добавил холосиых-чтоб были как положено,стало нормально.В движении все в порядке,вибрации примерно такие же как и на сайлентблоках,по крайней мере разницы я не увидел.На ходу-отлично,управляемость улучшилась,особенно при поворотах.В общем могу со спокойной срвестью рекомендовать к использованию подшипники вместо сайлентблоков в подвеску двигателя.Теперь осталось протестировать на вертикалке-27я в стадии завершения.
Так и думал существенно вибрация не увеличится, только на холостых может чуть...
Взято на заметку.
Правда если коснётся переходить на подши придётся покупать 4 шт положенных, станка под рукой нет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Так и думал существенно вибрация не увеличится, только на холостых может чуть...
Взято на заметку.
Правда если коснётся переходить на подши придётся покупать 4 шт положенных, станка под рукой нет...
Вибрация не увеличилась.Даже если бы и увеличилась,то это мелочь,по сравнению с улучшившейся управляемостью.Есть у меня по пути на работу один поворот:плавный,градусов 120,асфальт там хороший,и плавная такая впадина,и вот при попадании на эту впадину на повороте-очень хорошо диагностируется "виляние"хвоста вследствие уставших сайлентблоков.Так вот специально поехал попробовать-отлично прошет то место,нет намека на рысканье.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня запустил и выехал на той 34ке-с подшмпниками в подвеске.Впечатления:на слишком низких холостых вибрация идет,но в принципе это везде так,добавил холосиых-чтоб были как положено,стало нормально.В движении все в порядке,вибрации примерно такие же как и на сайлентблоках,по крайней мере разницы я не увидел.На ходу-отлично,управляемость улучшилась,особенно при поворотах.В общем могу со спокойной срвестью рекомендовать к использованию подшипники вместо сайлентблоков в подвеску двигателя.Теперь осталось протестировать на вертикалке-27я в стадии завершения.
На счёт 27 так с этими подшипниками я ещё тестил годика 3 -4 назад, с цилиндром 70сс и всё гуд.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Сегодня запустил и выехал на той 34ке-с подшмпниками в подвеске.Впечатления:на слишком низких холостых вибрация идет,но в принципе это везде так,добавил холосиых-чтоб были как положено,стало нормально.В движении все в порядке,вибрации примерно такие же как и на сайлентблоках,по крайней мере разницы я не увидел.На ходу-отлично,управляемость улучшилась,особенно при поворотах.В общем могу со спокойной срвестью рекомендовать к использованию подшипники вместо сайлентблоков в подвеску двигателя.Теперь осталось протестировать на вертикалке-27я в стадии завершения.
На счёт 27 так с этими подшипниками я ещё тестил годика 3 -4 назад, с цилиндром 70сс и всё гуд.
Цилиндр китайский на 47мм? Как с охлаждением хватает, прихваты были? Что за поршень?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет)
Ребята кто с Днепропетровска,куплю сцепление на 27 Дио.
Никто не задумывался на Dio Cesta 34 менять голову на простую от 34 с нормальной фарой? Интересно корзина будет сильно припятствовать свету?
Ребят, а ни у кого случаем не сохранилась упаковка от оригинального ремня Gates Powerlink 18*667. а то мой Дайко уже подтерся, думаю в этом сезоне может и надо будет поменять. У нас в магазине одном лежит Gates Powerlink, но цена 150 грн. настораживает... У кого осталась упаковка, сфоткайте пожалуйста. Буду благодарен.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Интересно, может старые цены... Надо будет завтра позвонить...
http://www.autoklad.ua/search_autoparts/dayco+7173/
По сравнению даже с этими мото-магазинами...
http://begemoto.com/index.php?searchstring=dayco+7173
http://scooterhouse.com.ua/dayco-italy/620-remen-dayco-franciya-18---670-7173.html
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Ребят, а ни у кого случаем не сохранилась упаковка от оригинального ремня Gates Powerlink 18*667. а то мой Дайко уже подтерся, думаю в этом сезоне может и надо будет поменять. У нас в магазине одном лежит Gates Powerlink, но цена 150 грн. настораживает... У кого осталась упаковка, сфоткайте пожалуйста. Буду благодарен.
Упаковка вроде где то лежала у меня,правда две разных.Но!Если есть возможность вживую посмотреть на тот ремень,то на оригинальном Поверлинке четко должно просматриваться слои ремня,там три разных слоя и материала,т.е. на просто однотонная черная резина и нитки...В общем думаю что если ты увидиш такой ремень,то сразу сообразиш о чем я говорю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Позвони Алексею,узнай наличие.Вчера выслал сегодня получил.
http://moto-s.com.ua/product_info.php/products_id/45
Сегодня приехал ремень от него Dayco 7171 за 150 юаней
Спасибо Николай. Приму к сведению.
К стати, по поводу задних тормозов-работают хорошо, рывков, затираний нет при торможении
Четвертая сотня пошла
Я очень доволен
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Позвони Алексею,узнай наличие.Вчера выслал сегодня получил.
http://moto-s.com.ua/product_info.php/products_id/45
Сегодня приехал ремень от него Dayco 7171 за 150 юаней
Спасибо. Я так понимаю это ссылка на его магазин?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
И еще вопрос, в теме было когда-то что Ремни Гейтс лучше чем Дайко, а сейчас смотрю что везде пишут производитель Гейтс-Китай...?
По Дайко у меня впечатления хорошие, пробег уже приближается к 10 тысячам.
Стоит ли пробовать Гейтс?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Я так пробежался только что. Там ведь не все есть на витрине из того что он может привезти, я прав?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Спасибо Николай. Приму к сведению.
К стати, по поводу задних тормозов-работают хорошо, рывков, затираний нет при торможении
Четвертая сотня пошла
Я очень доволен
Пускай служит долго и качественно!
И еще вопрос, в теме было когда-то что Ремни Гейтс лучше чем Дайко, а сейчас смотрю что везде пишут производитель Гейтс-Китай...?
По Дайко у меня впечатления хорошие, пробег уже приближается к 10 тысячам.
Стоит ли пробовать Гейтс?
Думаю что пробовать стоит,тем более что запасной ремень иметь крайне желательно.И ремни Поверлинк Гатес стоят с завада на китайцах,и там они служат просто преотлично!Это если настоящий.А то мне раз попался паленый-даже на ощупь и на вид было видно,что что то не то...На рабочей поверхности вариатора появился черный липкий налет-что то типа сырой резины,и очень быстро он стерся в хлам
...Мне потом продавец прислал Дейко в замен...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Интересно, может старые цены... Надо будет завтра позвонить...
http://www.autoklad.ua/search_autoparts/dayco+7173/
По сравнению даже с этими мото-магазинами...
http://begemoto.com/index.php?searchstring=dayco+7173
http://scooterhouse.com.ua/dayco-italy/620-remen-dayco-franciya-18---670-7173.html
По магазину Автоклад по твоей ссылке... Цены там реальные и редактируются постоянно по курсу доллара. Два таких ремня 18-670 у них взял, ещё не ставил...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.