Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
я також так думаю, поршень швидше нагрівається чим чугунний циліндр тому зажди перед поїздкою грію приблизно 5 хвл
який зараз поршень стоїть? циліндр оригінал? яка компресія зараз?
на рахунок прокладки не думаю шо то через неї, я тож ставив собі китай прокладку але все нормально Слава Богу,
20 долярів на нині то трошка є, нічого думаю все буде добре, удачі з рихтуванням
Та и я прогреваю нормально. Такие поршня...
Мото течь поршень, оригинал цилиндр расточен под 44 мм. Компрессия после первых часов работы была 11. Больше не замерял.
Спасибо, завтра попробуем)
Так головка ж наверное родная осталась недоработанная?Вот и доставало скорее всего поэтому.По вилке:Проверь заодно и перья-вдруг подогнуло.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я також так думаю, поршень швидше нагрівається чим чугунний циліндр тому зажди перед поїздкою грію приблизно 5 хвл
який зараз поршень стоїть? циліндр оригінал? яка компресія зараз?
на рахунок прокладки не думаю шо то через неї, я тож ставив собі китай прокладку але все нормально Слава Богу,
20 долярів на нині то трошка є, нічого думаю все буде добре, удачі з рихтуванням
Та и я прогреваю нормально. Такие поршня...
Мото течь поршень, оригинал цилиндр расточен под 44 мм. Компрессия после первых часов работы была 11. Больше не замерял.
Спасибо, завтра попробуем)
Так головка ж наверное родная осталась недоработанная?Вот и доставало скорее всего поэтому.По вилке:Проверь заодно и перья-вдруг подогнуло.
Да перья просмотрел, вроде нормально, а как их правильно проверить? На прямой, между центрами?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Головка родная, но на прошлом цилиндре не доставало, хоть я и ничего не делал ей.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Головка родная, но на прошлом цилиндре не доставало, хоть я и ничего не делал ей.
Может поршень чуть выше,может днище у него более выпуклое,может прокладка под цилиндром или головкой немного тоньше,а может сразу и два варианта.Перья можно и дома проверить-слесарной линейкой например,но нужно разбирать перо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Все в общем то элементарно просто. Покупаем ремонтный поршень. В зависимости от того под какой размер будет растачиваться цилиндр. Сразу говорю дешевый лучше не брать(поршень). Отдаеш опытному фрезеровщику цилиндр и ремонтный поршень. Он подгоняет эти две детали под нужный размер, наводит на зеркале цилиндра ХОН(еле заметные царапинки если так можно назвать)-очень важно. Потом помещаем эти две детали в бытовую электропечь. При этом поршень должен быть НЕ укомплектован(без колец) но с поршневым пальцем в нутри. Цилиндр и поршень помещаем вместе в печь отдельно друг от друга. Нагреваем до температуры 130 С. Затем детали извлекаем из печи и протаскиваем поршень через всю полость цилиндра. Он должен проходить точно так же без проблем как и в холодном состоянии. Если этого не случилось то ваш поршень имеет низкое качество материала. А значит разница расширения деталей не соответствует техническим требованием. Почему я и указываю на его качество. Откажитесь от дешевизны чтоб не платить дважды и еще дороже. Теперь почему поршень должен нагреваться с поршневым пальцем. Дело в том что поршень имеет по своей конструкции грубо говоря форму (пирамиды). Верхняя его часть по диаметру должна быть немного меньше по отношению к юбки поршня.Так заложенно в технических требованиях! Поэтому при нагреве поршневой палец так же может расшириться в посадочном месте поршня и расширить нижнюю часть поршня(юбку), что приведет так же к его заклиниванию в цилиндре или иначе говоря произойдет тот самый тепловой прихват. Ну и конечно же в нагретом состоянии поршень не должен проваливаться в цилиндре в свободном подении. Проходить должен плотно от не большого усилия руки. По сути ничего я нового не расказал. Просто при сборке двигателя не нужно лениться и в препадке бешенства с мыслью побыстрей поехать кататься, проводить вот такие вот не большие приметивные лаборатарные работы. Оно придает уверености при сборке двигателя и отбрасывает на будущее при эксплуатации разные сомнения.
Змінено: 12.05.2015 р., ZHIGAN
Все в общем то элементарно просто. Покупаем ремонтный поршень. В зависимости от того под какой размер будет растачиваться цилиндр. Сразу говорю дешевый лучше не брать(поршень). Отдаеш опытному фрезеровщику цилиндр и ремонтный поршень. Он подгоняет эти две детали под нужный размер, наводит на зеркале цилиндра ХУН(еле заметные царапинки если так можно назвать)-очень важно. Потом помещаем эти две детали в бытовую электропечь. При этом поршень должен быть НЕ укомплектован(без колец) но с поршневым пальцем в нутри. Цилиндр и поршень помещаем вместе в печь отдельно друг от друга. Нагреваем до температуры 130 С. Затем детали извлекаем из печи и протаскиваем поршень через всю полость цилиндра. Он должен проходить точно так же без проблем как и в холодном состоянии. Если этого не случилось то ваш поршень имеет низкое качество материала. А значит разница расширения деталей не соответствует техническим требованием. Почему я и указываю на его качество. Откажитесь от дешевизны чтоб не платить дважды и еще дороже. Теперь почему поршень должен нагреваться с поршневым пальцем. Дело в том что поршень имеет по своей конструкции грубо говоря форму (пирамиды). Верхняя его часть по диаметру должна быть немного меньше по отношению к юбки поршня.Так заложенно в технических требованиях! Поэтому при нагреве поршневой палец так же может расшириться в посадочном месте поршня и расширить нижнюю часть поршня(юбку), что приведет так же к его заклиниванию в цилиндре или иначе говоря произойдет тот самый тепловой прихват. Ну и конечно же в нагретом состоянии поршень не должен проваливаться в цилиндре в свободном подении. Проходить должен плотно от не большого усилия руки. По сути ничего я нового не расказал. Просто при сборке двигателя не нужно лениться и в препадке бешенства с мыслью побыстрей поехать кататься, проводить вот такие вот не большие приметивные лаборатарные работы. Оно придает уверености при сборке двигателя и отбрасывает на будущее при эксплуатации разные сомнения.
ХУН?Не,не слышал...
Хон вообще то,от слова Хонинговка.А так-метод неплохой,надо будет попробовать....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По подставке центральной, можно такой вариант... http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1058165/#1058165
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Открутил таки гайку варика.Именно резкими ударами молотком по ключу как и хотел пробовать.В общем состояние там вполне даже.Скутер действительно в хорошем состоянии.Ремень Bando даже,но стёрся до 14,7
Ни трещин,выглядит новым,мягкий.Ролики родные стоят,но с выработкой.Вес 11 грамм.Один или два установлены были неправильной стороной,и немного подожрало стенку варика.Сцепление БЛИН как с магазина.Скутер 1994 года.На одометре 8500.Вот думаю это скорее всего второй круг,то есть 18500 судя по ремню? Не мог родной ремень за 8000 так стереться? По съёмнику щеки ничего не мерял,так увлёкся что не до замеров было.Менять пока нечем так что в следующий разбор.Колено даже не намекает шататься
в отличной состоянии.
Ну и хорошо,что открутил!Теперь,в следующий раз проще будет.По неподвижной щеке хорошо видно,что ремень не выходил уже на максимальный диаметр.Ремень подкинеш новый с грузами,и будет замечательно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Головка родная, но на прошлом цилиндре не доставало, хоть я и ничего не делал ей.
Может поршень чуть выше,может днище у него более выпуклое,может прокладка под цилиндром или головкой немного тоньше,а может сразу и два варианта.Перья можно и дома проверить-слесарной линейкой например,но нужно разбирать перо.
Та скорее всего так и есть, поршень то китай, а цилиндр уже оригинальный... Может и не стыкуется... Но прокладку я алюминиевую поменял.
А перья с траверсой уже забрал на работу. Думал сегодня все сделаю, выгну траверсу, перья думал в токарный станок зажать, проверить. Но денек сегодня был
Ни до чего руки не дошли...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
По подставке центральной, можно такой вариант... http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1058165/#1058165
Спасибо, приму к сведению. Я уже думал сделать с ней что-то. Руки не доходили. Теперь точно дойдут...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Все в общем то элементарно просто. Покупаем ремонтный поршень. В зависимости от того под какой размер будет растачиваться цилиндр. Сразу говорю дешевый лучше не брать(поршень). Отдаеш опытному фрезеровщику цилиндр и ремонтный поршень. Он подгоняет эти две детали под нужный размер, наводит на зеркале цилиндра ХУН(еле заметные царапинки если так можно назвать)-очень важно. Потом помещаем эти две детали в бытовую электропечь. При этом поршень должен быть НЕ укомплектован(без колец) но с поршневым пальцем в нутри. Цилиндр и поршень помещаем вместе в печь отдельно друг от друга. Нагреваем до температуры 130 С. Затем детали извлекаем из печи и протаскиваем поршень через всю полость цилиндра. Он должен проходить точно так же без проблем как и в холодном состоянии. Если этого не случилось то ваш поршень имеет низкое качество материала. А значит разница расширения деталей не соответствует техническим требованием. Почему я и указываю на его качество. Откажитесь от дешевизны чтоб не платить дважды и еще дороже. Теперь почему поршень должен нагреваться с поршневым пальцем. Дело в том что поршень имеет по своей конструкции грубо говоря форму (пирамиды). Верхняя его часть по диаметру должна быть немного меньше по отношению к юбки поршня.Так заложенно в технических требованиях! Поэтому при нагреве поршневой палец так же может расшириться в посадочном месте поршня и расширить нижнюю часть поршня(юбку), что приведет так же к его заклиниванию в цилиндре или иначе говоря произойдет тот самый тепловой прихват. Ну и конечно же в нагретом состоянии поршень не должен проваливаться в цилиндре в свободном подении. Проходить должен плотно от не большого усилия руки. По сути ничего я нового не расказал. Просто при сборке двигателя не нужно лениться и в препадке бешенства с мыслью побыстрей поехать кататься, проводить вот такие вот не большие приметивные лаборатарные работы. Оно придает уверености при сборке двигателя и отбрасывает на будущее при эксплуатации разные сомнения.
Спасибо за информацию))
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Всех с праздником Пасхи, Христос Воскрес!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кто ставил такой ремень на 34 ? Стоит брать?
http://scooterhouse.com.ua/see-taiwan/5871-remen-see-15-5---650-tw.html
Кто ставил такой ремень на 34 ? Стоит брать?
http://scooterhouse.com.ua/see-taiwan/5871-remen-see-15-5---650-tw.html
Не советую, он с разряда МотоТеч. В щадящем режиме ещё служат, но не долго... Ищи Дейко или Паверлик.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кто ставил такой ремень на 34 ? Стоит брать?
http://scooterhouse.com.ua/see-taiwan/5871-remen-see-15-5---650-tw.html
Для неспешной езды по городу-пойдет.Но лучше взять более качественный ремень,и забыть за него надолго...Тот же Поверлинк например.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На данный момент у меня три варианта:
Dayco 7171 15,3x652 150грн
Gates Powerlink 15.5х655 120грн
Three Five 15.5х655 125 грн на коробке пишут Дио 18-27
Какой же выбрать для 34?
На данный момент у меня три варианта:
Dayco 7171 15,3x652 150грн
Gates Powerlink 15.5х655 120грн
Three Five 15.5х655 125 грн на коробке пишут Дио 18-27
Какой же выбрать для 34?
За последний не скажу-не встречал такого.Выбирай между первыми двумя.Цена что то низкая...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если Ваш вариатр не был изменен и остаётся в стоковом (заводском) варианте то рекомендую придерживаться заводским размерам. Поставите длиннее, уже или шире в чем то сразу пойдут потери или в динамике или в скорости. Изменяйте размер ремня при изменении параметров вариатора. То ли это ведущий или ведомый. Тут конечно хочиш не хочиш а для достижения результата придется это делать. И еще. Сталкивался в практике. При покупке ремня делайте самостоятельное измерения ремня. Я применяю обыкновенную строительную "рулетку" как называют её в народе. Были случаи когда размер указанный на упоковке и самом ремне не соответсвовал этому размеру. Но это из разряда сомнительных производителей типо мото теч. В простых вариациях ДИО ремень имеет размер 650 15.5 с дополнительным обозначением ZX (спортивный типо) 670 18.0. По большому счету перед тем как выбрать ремень, осмотрите внимательно рабочии поверхности щек вариаторов. Посмотрите на какой радиус выходил ваш ремень. Замерте ширину между щеками вариаторов и переднего и заднего какой ширины ремня просит ваш вариатор. Ремень в режиме холостых оборотов двигателя когда передний вариатор находится в положении " раскрыт" а задний сведен, должен быть не прослаблен и натянут. В переднем вариаторе проходить касаясь втулки а в заднем по крайней кромке щек. Любые биения о картер двигателя или телепания не должны быть. Он должен не зависимо от оборотов двигателя быть натянут! Если этого не происходит а Вы уверенны в оригинальности качества ремня то вариаторы работают не правельно. Не большие калебания конечно допускаются так как ремень имеет элостичный материал. Ведь это не цепь с принудительными натяжителями и успокоителями. Работоспособность вариаторов рекомендую проверять на горячую. При нагреве очень часто вариатор особенно не имеющий воздушного охлаждения меняет свои параметры работы. Очень важно.
Змінено: 14.04.2015 р., ZHIGAN