Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Как то прошлым летом задавал здесь вопрос по поводу выяснения года выпуска своей 35-ки.
Так тогда и не добился точного результата.
Теперь вот нашёл информацию кой-какую.
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://amagasaki.nankaibuhin.com/cart/zero/adaptlist_purry.html&ei=_WyqSfmOKs-J_gbmzu3XDw&sa=X&oi=translate&resnum=3&ct=result&prev=/search%3Fq%3DSK50MM1-7%2B/%2B8%2B/%2B9%2BAF34-3400001%26start%3D10%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DN
А чего..., кстати удобно и практично этот метал. прут. Кстати покрашенный в чёрную матовую краску, чтоб не переливалось мокрое. Показывает остаток достаточно точно, плюс минус 100-150 грм... Вот сей-час в баке в районе литра осталось.
Насечки на пруте делал?
А как же без низ?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Все хотел спросить-ты поставил подшипники вместо сайлентблоков на горизонталку,так уже тестировал?
Тест конечно неполноценный. Скорость больше 50 не набирал, на обкатке, да и не больно он шустрый.
Но в поворотах заметил, что неуверенности в радиусе и соответствующем угле наклона стало меньше. Рулится явно лучше. До замены в повороте были дёргания, которые ощущались как снос переднего колеса.
После замены такого не было.
Улучшение управляемости это да,я то тоже ставил подшипники вместо сайлентблоков.Меня интересует вибрация:Больше стала,или меньше...Просто хочу услышать постороннее мнение-как по мне,все те скутера на которые я ставил подшипники не страдали увеличением вибраций,и показывали лучшую управляемость чем с сайлентблоками.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Улучшение управляемости это да,я то тоже ставил подшипники вместо сайлентблоков.Меня интересует вибрация:Больше стала,или меньше...Просто хочу услышать постороннее мнение-как по мне,все те скутера на которые я ставил подшипники не страдали увеличением вибраций,и показывали лучшую управляемость чем с сайлентблоками.
Понимаю, о чем ты.
Вибрация резонансного типа на Такте-16 присутствовала когда на качалке развалился сайлент, который внутрь рамы вставляется.
Здесь ничего подобного не заметил.
Буду скоро менять на своей Дио сайлентблоки,и принял решение ставить подшипники.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Улучшение управляемости это да,я то тоже ставил подшипники вместо сайлентблоков.Меня интересует вибрация:Больше стала,или меньше...Просто хочу услышать постороннее мнение-как по мне,все те скутера на которые я ставил подшипники не страдали увеличением вибраций,и показывали лучшую управляемость чем с сайлентблоками.
Понимаю, о чем ты.
Вибрация резонансного типа на Такте-16 присутствовала когда на качалке развалился сайлент, который внутрь рамы вставляется.
Здесь ничего подобного не заметил.
Буду скоро менять на своей Дио сайлентблоки,и принял решение ставить подшипники.
Отпишешься о первых впечатлениях и нюансах установки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
будешь ставить шариковые или игольчатые?????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Улучшение управляемости это да,я то тоже ставил подшипники вместо сайлентблоков.Меня интересует вибрация:Больше стала,или меньше...Просто хочу услышать постороннее мнение-как по мне,все те скутера на которые я ставил подшипники не страдали увеличением вибраций,и показывали лучшую управляемость чем с сайлентблоками.
Понимаю, о чем ты.
Вибрация резонансного типа на Такте-16 присутствовала когда на качалке развалился сайлент, который внутрь рамы вставляется.
Здесь ничего подобного не заметил.
Буду скоро менять на своей Дио сайлентблоки,и принял решение ставить подшипники.
Отпишешься о первых впечатлениях и нюансах установки.
Ну это само собой!Заметил уже давненько(с лета помоему),что стало слегка тереть колесо(скат) об амортизатор,и чем дальше,тем больше.Что за фигня,подумал я
...Сайлентблоки умирают,хотя там стоят широкие (40мм)оригинальные.А все просто до безобразия:Когда я ставил свежесделаный амортизатор,на радостях,не иначе,я забыл отпустить гайку крепления двигателя,а скутер был установлен на подставку.Вот скорее всего это и привело к преждевременному выходу со строя...Лоханулся я здорово
Вот теперь и буду ставить подшипники.Уже заказал сегодня 28х12х8.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
будешь ставить шариковые или игольчатые?????
Шариковые,с ними мороки гораздо меньше...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я на днях сменил на передку тормозные колодки. "Родные" с покупки прослужили 7 лет... Качество на лицо было, много меди из-за этого и ресурс такой... Та и выработка была существенная только на одной с двух, первой от поршня.На неё усилий больше...
Кинул китайские, посмотрю сколько прослужат. А с стёртых...в заначке есть материал подходящий с завода..., планирую в следующий раз поклеить самому. Плюс алюминиевые заклёпки кинуть или "колышки" с того же материала. Знаю колхоз, но охота сделать своими руками и не в ущерб безопасности...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А с стёртых...в заначке есть материал подходящий с завода..., планирую в следующий раз поклеить самому. Плюс алюминиевые заклёпки кинуть или "колышки" с того же материала. Знаю колхоз, но охота сделать своими руками и не в ущерб безопасности...
Юра,не нужно выдумывать...Там толщины накладки-некуда заклепки ставить,я это прошел еще в самом начале,как купил скутер...
охота сделать своими руками
сделай что нибудь другое.
и не в ущерб безопасности
ну ты понял мое мнение...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет, Коля!
Ну шо, раз прихват, два прихват- 70сс уже не радоват.
Летом пару раз было, но шоб щас, по холоду- это перебор...
Выкатил мотор, вынул ЦПГ- на поршень жалко глядеть, как по асфальту его кидали, пописАло его лихо...
И взыграла во мне давняя тяга к стоку, ну я уже рассказывал- на Дио у меня всё родное.
Вернул на место японческую родную 49сс, родные пружинки в торк, прокатился и на душе потеплело: пусть уже так не валит как было, но как приятно тихонько урчит моторчик и как греет мысль что ещё 20 лет откатает без геморроя.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет, Коля!
Ну шо, раз прихват, два прихват- 70сс уже не радоват.
Летом пару раз было, но шоб щас, по холоду- это перебор...
Выкатил мотор, вынул ЦПГ- на поршень жалко глядеть, как по асфальту его кидали, пописАло его лихо...
И взыграла во мне давняя тяга к стоку, ну я уже рассказывал- на Дио у меня всё родное.
Вернул на место японческую родную 49сс, родные пружинки в торк, прокатился и на душе потеплело: пусть уже так не валит как было, но как приятно тихонько урчит моторчик и как греет мысль что ещё 20 лет откатает без геморроя.
Что за поршневая?Кстати,по холоду,я думаю что вероятность прихвата возрастает.Я вот езжу на 70сс,и понимаю,что на полтинник мне ну никак неохота возвращаться...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Была самая дешёвая 65сс ( SEE ) за 25$, расточеная до 47мм под поршень CMR.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А я решил, если Бог даст доживём, до 47мм не точить. Прихваты там ооооочень вероятны в жаркий день, на длительных дистанциях. Всё же тела цилиндра для охлаждения уменьшается, а охлаждение воздушное..
44мм оптимал.
Нужно найти было убитый стоковый цилиндр и точить его + поршень CMR. Это надёжней...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А я решил, если Бог даст доживём, до 47мм не точить. Прихваты там ооооочень вероятны в жаркий день, на длительных дистанциях. Всё же тела цилиндра для охлаждения уменьшается, а охлаждение воздушное..
44мм оптимал.
Нужно найти было убитый стоковый цилиндр и точить его + поршень CMR. Это надёжней...
Сток до 47мм не получится расточить.Тепловой зазор на кубатурных поршневых изначально сделан побольше-до 0.1мм.Вспоминаю,что когда то купил поршневую Ф47мм SEE,немного доработал косяки,и ездил на ней довольно успешно:Она даже без проблем перенесла поездку в Днепр,там по месту,и обратно,безо всяких прихватов.Потом я ее снял,поскольку никак не мог нормально натроить-с места жутко тупила.В итоге поставил оригинал цилиндр расточенный до 43мм.Ну а потом уже переделал на воду.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 25.03.2015 р., stakan
Толя, если грамотно подойти, можно всё сделать качественно.
На пример дедовским способов, один из способов:
- Старые накладки счищаются и делаются не глубокие надсверливания сверлом, металла и накладок. Потом между ними кладутся чулки женские капроновые в несколько слоёв. Сам знаешь так делают, Америку не открыл... Далее струбциной сжимаю это чудо и грею газовой горелкой сталюку, капрон плавится. Остывание и схватывание...
Потом сверлятся пару отверстий сквозных. диаметром толщины самой накладки. И в эти отверстия вбиваются штифты выточенные с этого колодочного материала. Это перестраховка от прокручивания. ВСЁ. Делов то... Не пропадать же материалу с завода, когда то наносил.
А комплект новых ещё лежит в запасе, мало ли что.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра я устал тебе говорить.......
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ__ ПЕРЕДНИЕ НЕ КОЛХОЗЯТ!!!!!!! И ТОЧКА!!!!!!!
ты не в тайге живешь..... можешь купить себе пару комплектов на запас.... купить сссссамые бюджетные... и положить НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Толя это не вопрос полтинника, это личные разборки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.