.Ищи,побеждай китайские карбы,оно действительно пригодиться!Не помещает заиметь(купить,сделать,заказать,украсть-нужное подчеркнуть
).
Вобщем худо бедно едет. Идеально не получится как со стоковым я думаю.
Повысил чуток уровень и поднял иглу на самый верх.
Валит теперь знатно всегда. Единственное не нравится на минимальном открытии дросселя провал небольшой, возможно избыток топлива. Потеплеет иглу опять на 4-е деление верну.
Вот 35-ку тут недавно разбирал, подшипники ставил вместо сайлентов мёртвых.
До кучи стартер с неё подкинул на эту весёленькую 27-ю. Так вот, бендикс вообще отказывался зацепляться.
Разобрал бендикс, всё вроде в порядке, сломаного ничего не обнаружил, Промыл помазал. Поставил, раз 20 пытался жужжать пару раз завёл даже со стартера, ещё раз 7-8 зацепится, покрутит пару секунд и расцепляется. АКБ автомобильный подцеплял, обороты хорошие у стартера. Что может быть причиной отказа зацепления?
С такой конструкцией бендикса не знаком, да и проблем с ними раньше не встречал подобных.
Да и ещё одно наблюдение на отвлечённую тему. Статистика такая.
4 экземпляра Дио-35 эксплуатировал по недолго.
И все 4 этих скутера мне меньше нравятся по динамике разгона и другим характеристикам, чем Дио-27, которые были в количестве двух экземпляров. Все скутера 50 кубов.
Ну согласен, что 2 из 4-х 35-ки были уезжены конкретно, одна тюнингистами испорчена, но SR-ка сейчас на обкатке в идеальном состоянии (фотки даже в Лидовской теме выкладывал). Но она тоже тупее 27-й.
Разве только после обкатки колец поедет лучше. Вот такие наблюдения.