Добрый вечер всем. Сегодня, наконец, закатил двигатель. (То работы подвалило, потом заболел...)
Напомню: расточен родной цилиндр под 44 мм., поставлен китай поршень МотоТечь, сепаратор МотоТечь.
Поршень запилен по Вашим рекомендациям. Добился веса в 60,65 гр., голого поршня. Насечек не делал.
Перебран, перемыт редуктор. Заменены все прокладки и сальники. Все остальное осталось как было(ремень, варики, ролики) хочу прочувствовать разницу в ЦПГ.
Завел, прогрел, заглушил. Постороннего шума не заметил, слава богу, колено, подшипники, как ни как 16 тыщ., но вроде все тихо.(кроме, конечно, мерзко квакающих слайдеров переднего варика
) До них руки дойдут позже. Хочу выпилить их сам, из фторопласта. А то покупаешь, покупаешь, и каждый раз одно и то же г....но
Вибрация есть, но пока оценить не могу, в какую сторону она изменилась.
Есть еще немного приятных нюансов, но об этом напишу уже после первого выезда.
Буду обкатывать согласно этой статье. http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/comment-page-1/
Еще летом она мне в голову засела. Много думал. Решил попробовать все-таки.
Выслушаю все Ваши пожелания. Но от этого уже не откажусь. Решение принято.
Отдельное СПАСИБО хочу сказать РоманХХ за шпильки ЦПГ, и Николаю ака КОЛЯН за свежезапрессованный тормозной барабан. Я очень доволен. Спасибо Вам ребята.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...