Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Нет,не так.Теперь придется после установки новых перьев вымерять и делать новые распорные втулки для того чтоб колесо выставить по центру.Вернее правую родную наверно придется укоротить а с левой стороны поставить необходимой высоты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сьогодні вже оплатив їх і надіюся що до кінця тижня будуть
Так що буду щось думати.
Для зварочних робіт звичайна зварка поканає (така дома є)? Дякую за поради
электро сварка? Конечно подойдет.Сначала выстави колесо по центру-только смотри чтоб всё точно было-чтоб при затяжке оси не зажимало перья.И только после этого уже лепи кронштейн.Там я писал как и что делать-описание и фото.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Износился сайлентблок на Dio 27, нижний, на который крепится задний амортизатор...каковы его размеры?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Износился сайлентблок на Dio 27, нижний, на который крепится задний амортизатор...каковы его размеры?
Наружный диаметр 20мм,внутренний 8мм,ширина точно не помню-помоему 19мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати о сайлентблоках - в магазинах запчастей отказываются подбирать по размерам, только конкретно по моделям авто. Поиск в инете тоже ни к чему не привёл. Кто-нибудь ставил не родные сайленты в крепления двигателя (28х10х20), и от чего нашёл замену?
И ещё, ставил ли кто на тактовский движок AF24 резину 3.5х10?
p.s. Резина встала отлично, сайлентблок заменим втулкой Змінено: 16.07.2010 р., Maverick
вроде подходят сайленты от классики вазовской нижние, те что на рычагах передней подвески...
друг у меня менял, а я забыл с чего он покупал, точно не стандарт ставил. я узнаю и отпишусь
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
вроде подходят сайленты от классики вазовской нижние, те что на рычагах передней подвески...
друг у меня менял, а я забыл с чего он покупал, точно не стандарт ставил. я узнаю и отпишусь
Ходят максимум месяц.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
на днях знакомый сказанул что у моей 28 и 35 ZX слабый дигатель и что он быстро ломается, типа ресурс у него маленький. вот теперь хожу и думаю: толи я тупой, толи лыжи зимой по асфальту не едут
каково ваше мнение по данному выражению?
Интересно что за техника у твоего друга?А по поводу надежности-сдуру можно сломать всё что угодно,даже то что в принципе сломать невозможно.А по поводу ресурса-сам понимаеш,и стиль вождения,и качество запчастей,и качество топлива и масла-это всё влияет на ресурс...Езди и не думай-техника надежная.Мне например не страшно вырываться на дальняк в 300-500км,потому как знаю что выдержит двигатель.И например мне больше нравится двигатель вертикальный(как у нас)чем горизонтальный как на 34-35.Самый простой двигатель-ничего лишнего и сложного,и в обслуживании-ремонте простой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян привет!кароче опять срочно нужна твоя помошь!
сегодня завел скутер -проехал 30м от дома и получил прихват-залегло 2 кольца причем не полностю а токо с одной стороны...вот шяс снял поршень но вот вопрос-как отсоединить кольца и чем?? так штобы всьо осталось целым...???
вот фото-правда с телефона..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
на днях знакомый сказанул что у моей 28 и 35 ZX слабый дигатель и что он быстро ломается, типа ресурс у него маленький. вот теперь хожу и думаю: толи я тупой, толи лыжи зимой по асфальту не едут
каково ваше мнение по данному выражению?
Интересно что за техника у твоего друга?А по поводу надежности-сдуру можно сломать всё что угодно,даже то что в принципе сломать невозможно.А по поводу ресурса-сам понимаеш,и стиль вождения,и качество запчастей,и качество топлива и масла-это всё влияет на ресурс...Езди и не думай-техника надежная.Мне например не страшно вырываться на дальняк в 300-500км,потому как знаю что выдержит двигатель.И например мне больше нравится двигатель вертикальный(как у нас)чем горизонтальный как на 34-35.Самый простой двигатель-ничего лишнего и сложного,и в обслуживании-ремонте простой.
а чем 34ка сложнее 28ки??точнее чем вертикалка проще от горизонталки??ка помне то на горизонталке тоже всьо просто!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Колян привет!кароче опять срочно нужна твоя помошь!
сегодня завел скутер -проехал 30м от дома и получил прихват-залегло 2 кольца причем не полностю а токо с одной стороны...вот шяс снял поршень но вот вопрос-как отсоединить кольца и чем?? так штобы всьо осталось целым...???
вот фото-правда с телефона..
Ну что тут сказать-в таких случаях я потихоньку расшатываю кольцо,и оно выходит из канавки.Потом слегка канавку подравниваю,проверяю как кольцо садится.Обычно после таких прихватов нужно уделить особое внимание кольцам-они могут быть повреждены.Как же ты умудрился перегреть?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прівет) сьогодні забрав амортизатори
але знов прикол
то перо що йде з місцем для кріплення супорта, вопше не рухається (дубове) Що це може бути за гон???
Даже не представляю что может быть!Претензии предъявляй кто привез.Если не останется вариантов-значит придется разбирать.Так что-совсем ни с места?А перо в стакане прокричивается?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прівет) сьогодні забрав амортизатори
але знов прикол
то перо що йде з місцем для кріплення супорта, вопше не рухається (дубове) Що це може бути за гон???
Даже не представляю что может быть!Претензии предъявляй кто привез.Если не останется вариантов-значит придется разбирать.Так что-совсем ни с места?А перо в стакане прокричивается?
Його вже попустило
правда прийшлось трохи надавити на нього. А до того воно зовсім не рухалось тільки крутилось. Зараз гофри надіваю тай буду приміряти на скутер
Ну слава богу!А то чесно сказать на таких перьях таких симптомов не встречалось.Посоветую после небольшой эксплуатации(через месяц например)сменить масло в них-промыть и залить новое.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Розбирав на вихідних скут, так і не зняв пласмаску на якій кріпиться замок багажника. Може треба було зняти болотник(він в мене ззаду і по-боках на болтах тримається)?! Куроче поправив кріплення замка але трос шось туговато ходив, покрутив ключем в замку, трос розкумарився і всьо чотко. Коли всьо зібрав 2 рази замок прікаловся, не хотів відкривати, за допомогою лома і якоїсь матері відкрився
П.С. Загубився болт той шо вставляється в кріплення під фарою для закріплення пласмаси(не той яким регулюється відстань освітлення, а той шо біля нього). Підкажіть яка різьба(номер болта) підійде?
Болт там М 5,длину точно не скажу-померяеш сам.А по пластику-что там сложного его разбирать?Внимательно смотри и запоминай как разбираеш.С замком определись-что именно заедает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!