Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
В меня на карбюраторе токо один винт,. регулировки холостого хода,.там де винт качества стоит пломба,походу так из завода..))
Точно пломба?Там стоит регулировочный болт,только с хитрой головкой-не под отвертку,его можно выкрутить,сделать паз,и регулировать нормально.Ну это на любителя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
круглая заглушка с чють спиляной стороной ...
В меня и игла с одним положением..
☻/
/▌
/ \
круглая заглушка с чють спиляной стороной ...
В меня и игла с одним положением..
значит у тебя ета спиляная заглушка-регулеровочний болт!у меня тоже такой карб лежит!(брал около 6 литров) а шяс поставил китай-какой расход точно не скажу!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
круглая заглушка с чють спиляной стороной ...
В меня и игла с одним положением..
То как раз и не заглушка,а самый что нинаесть болт!Делаеш ключик специальный,и выкручивается он на ура!Скажу по секрету-внутренняя часть этого болта полностью одинакова с например обыкновенным-с пазом от более прощих моделей.У тебя карбюратор белый-дюралевый с черной пластиковой крышкой куда трос входит (крышка дроссельного колодца)?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прывэд,на 18 DIO бак помоему четыре литра взял ее на барабАшава 7.10.09 3600тугриков отдал барыга сказал не пожалeеш,ябы не жалел еслиб он не жрал 75км на бак.Я мало в них мало шарю,не ло.....ся я а?
p.s Боярка это где?
Хонду Дио 18 за 3600!!!???? Он что у тебя из золота?
Нифига се цены в Харькове. Я конечно не авторитет, но переплатил ты однозначно минимум 700 гривен. Можно за такие деньги было взять в очень хорошем состоянии Дио 27, 28 и даже 34,35. Я бы застрелился еслибы влетел на такие деньги. У меня на дио 27 бака хватает на 180-200 км, смотря в каком режиме катаюсь.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Цвет такой как у всех...
Меня полностю устраевает работа двигателя и я туда не собираюсь пока лесть...
туда нелазили наверно еще с завода...
☻/
/▌
/ \
Цвет такой как у всех...
Меня полностю устраевает работа двигателя и я туда не собираюсь пока лесть...
туда нелазили наверно еще с завода...
А ты уверен,что карбюратор правильно настроен?Возьмем например качество ихнего и нашего бензина.Идея ясна?Ну дело твоё,как хочеш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как тебе сказать...
слушал двигатель специалист по скутерам( KOLKA80) сказал все ок...
☻/
/▌
/ \
Как тебе сказать...
слушал двигатель специалист по скутерам( KOLKA80) сказал все ок...
Та я не спорю.Можно просто посчитать количество оборотов до упора того винта,и пробовать регулировать.Если не понравится,поставить как было.И еще,бывают случаи,когда тот канал забивается,и без полной разборки карбюратора не обойтись.Редко-но бывает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вчера разворотил двигатель...
Поршень:
Верх поршня и грань верхняя в пригаре
Хозяин говорил что поршень Китай (маркировку я забыл переписать)
Диаметр поршня Dп = 39.15mm
Цилиндр
На стенках возле каналов не большие ели заметные сколы и царапины
Хозяин говорил что цилиндр расточил. На цилиндре маркировка: 49сm3; D8; V5
Диаметр цилиндра Dц = 39.25mm
Шатун имеет небольшой люфт, при проверке на шат слышен цокот.
Ваши советы...?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Вчера разворотил двигатель...
Поршень:
Верх поршня и грань верхняя в пригаре
Хозяин говорил что поршень Китай (маркировку я забыл переписать)
Диаметр поршня Dп = 39.15mm
Цилиндр
На стенках возле каналов не большие ели заметные сколы и царапины
Хозяин говорил что цилиндр расточил. На цилиндре маркировка: 49сm3; D8; V5
Диаметр цилиндра Dц = 39.25mm
Шатун имеет небольшой люфт, при проверке на шат слышен цокот.
Ваши советы...?
Чем мерял цилиндр и поршень?По цилиндру выработка есть?скорей всего придется точить под 0.5мм.Шатун вверх -вниз шат?Если да-думаю долго не проходит.Ты не обратил внимание-мотор уже разбирался(не считая поршневой)?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Измерял штангелем (точность до сотки). Мотор не разбирался!!! он и не снимался не разу! Что имеется ввиду под "выработкой"?
Я думаю так: проточить цилиндр до 39.50 и купить нормальный поршень например-D=39мм SEE (2ремонт +0,50мм)... а вот на счет каленвала думаю менять полюбому на SEE...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Измерял штангелем (точность до сотки). Мотор не разбирался!!! он и не снимался не разу! Что имеется ввиду под "выработкой"?
Я думаю так: проточить цилиндр до 39.50 и купить нормальный поршень например-D=39мм SEE (2ремонт +0,50мм)... а вот на счет каленвала думаю менять полюбому на SEE...
Шо за штангель,если у меня с индикаторной головкой меряет до двух соток?Электронный,что ли?Ладно поршень,но по цилиндру выработка наибольшая идет в районе окон,там нутромером нужно мерять.Хотя не актуально-думаю точить всё равно придется,как ты и говориш на 0.5.Коленвал SЕЕ в принципе неплохой,только тоже смотреть надо-как покупаеш.У меня такой стоял.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Каленвал SЕЕ в принципе неплохой,только тоже смотреть надо-как покупаеш.У меня такой стоял.
А вот с этого места по-подробнее?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Каленвал SЕЕ в принципе неплохой,только тоже смотреть надо-как покупаеш.У меня такой стоял.
А вот с этого места по-подробнее?
В общем нужно смотреть на внешний вид-а именно:цвет чистого металла(как на родном)червяк на привод маслонасоса темный(термообработанный),потом вокруг нижнего пальца шатуна на маховиках тоже видно кольцевой след термообработки отвестия в которое садится нижний палец.Затем-шлицы на левой цапфе должны быть катанные,а не резанные.Шлифовка на цапфах должна быть качественной(поверхность гладкая)."Левый" коленвал SЕЕ-шлифовка очень грубая,шлицы резанные,в необработанных местах(резьбы,шлицы,торцы маховиков)коленвал черный.Плюс ко всему на нем посадочные под подшипники с невыдержанным размером-слишком большой натяг,из за этого затруднена сборка двигателя,а так же при плотной посадке раздается внутренняя обойма подшипников,и тогда они долго не ходят.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Такой интересный момент у меня возник:началось незадолго до ремонта (Honda Dio AF35),начало что-то звенеть.Звенело перерывами то звенит то нет,чем ближе ремонт наближался,тем отчётливее звон появлялся и громче.Пришел ремонт:поменял всю внутрянку (из старого остались только половинки картеров),фирма запчастей SEE.Собрал,завёл-хорошо и тут через полдня обкатки на холостую опять звон.Снял крышку картера,лазил,лазил и пришел к выводу что это бендикс трёт своими зубьями о неподвижную щеку ведущего шкива.Короче пробывал подлажывать под бендикс не выходить.Убрал бендикс и всё хорошо только со стартера теперь не заведёш
.Бендикс рабочий.Кто с таким сталкивался?Мож кто знает в чём причина???
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Спасибо за совет! Очень полезная информация!
Родную траверсу уже выровняли( нагрели, поровняли, запрессовали втулку и дали охладится! Но! Сегодня на рынке увидел регулируемую вилку с Явы и загорелся ее втулить на мопед, цена 80 грн...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Такой интересный момент у меня возник:началось незадолго до ремонта (Honda Dio AF35),начало что-то звенеть.Звенело перерывами то звенит то нет,чем ближе ремонт наближался,тем отчётливее звон появлялся и громче.Пришел ремонт:поменял всю внутрянку (из старого остались только половинки картеров),фирма запчастей SEE.Собрал,завёл-хорошо и тут через полдня обкатки на холостую опять звон.Снял крышку картера,лазил,лазил и пришел к выводу что это бендикс трёт своими зубьями о неподвижную щеку ведущего шкива.Короче пробывал подлажывать под бендикс не выходить.Убрал бендикс и всё хорошо только со стартера теперь не заведёш
.Бендикс рабочий.Кто с таким сталкивался?Мож кто знает в чём причина???
Бендикс другой не пробовал ставить?Трет именно зубьями об зубья,или зубья на венце достают до до жестяной крышечки на бендиксе(где внутри стоит возвратная пружина шестерни бендикса)?
Русский военный карабль-Иди нахуй!