MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:03
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5724607
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••1568
28.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
В меня  на карбюраторе токо один винт,. регулировки холостого хода,.там де винт качества стоит пломба,походу так из завода..)) 01_smile
☻/
/▌
/ \
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для Werdi  
answerview
В меня  на карбюраторе токо один винт,. регулировки холостого хода,.там де винт качества стоит пломба,походу так из завода..)) 01_smile
Точно пломба?Там стоит регулировочный болт,только с хитрой головкой-не под отвертку,его можно выкрутить,сделать паз,и регулировать нормально.Ну это на любителя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
круглая заглушка с чють спиляной стороной ...
В меня и игла с  одним положением..
☻/
/▌
/ \
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для Werdi  
answerview
круглая заглушка с чють спиляной стороной ...
В меня и игла с  одним положением..
значит у тебя ета спиляная заглушка-регулеровочний болт!у меня тоже такой карб лежит!(брал около 6 литров) а шяс поставил китай-какой расход точно не скажу!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для Werdi  
answerview
круглая заглушка с чють спиляной стороной ...
В меня и игла с  одним положением..
То как раз и не заглушка,а самый что нинаесть болт!Делаеш ключик специальный,и выкручивается он на ура!Скажу по секрету-внутренняя часть этого болта полностью одинакова с например обыкновенным-с пазом от более прощих моделей.У тебя карбюратор белый-дюралевый с черной пластиковой крышкой куда трос входит (крышка дроссельного колодца)?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для udin77784  
answerview
Прывэд,на 18 DIO бак помоему четыре литра взял ее на барабАшава 7.10.09 3600тугриков отдал барыга сказал не пожалeеш,ябы не жалел еслиб он не жрал 75км на бак.Я мало в них мало шарю,не ло.....ся я а? 31_bigboss  p.s Боярка это где?


Хонду Дио 18 за 3600!!!???? Он что у тебя из золота? 05_shok Нифига се цены в Харькове. Я конечно не авторитет, но переплатил ты однозначно минимум 700 гривен. Можно за такие деньги было взять в очень хорошем состоянии Дио 27, 28 и даже 34,35. Я бы застрелился  еслибы влетел на такие деньги. У меня на дио 27 бака хватает на 180-200 км, смотря в каком режиме катаюсь. 01_smile
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Цвет такой как у всех...
Меня полностю устраевает работа двигателя и я туда не собираюсь пока лесть...
туда  нелазили наверно еще с завода...
☻/
/▌
/ \
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для Werdi  
answerview
Цвет такой как у всех...
Меня полностю устраевает работа двигателя и я туда не собираюсь пока лесть...
туда  нелазили наверно еще с завода...
А ты уверен,что карбюратор правильно настроен?Возьмем например качество ихнего и нашего бензина.Идея ясна?Ну дело твоё,как хочеш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Как тебе сказать...
слушал двигатель специалист по скутерам( KOLKA80) сказал все ок...
☻/
/▌
/ \
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Werdi  
answerview
Как тебе сказать...
слушал двигатель специалист по скутерам( KOLKA80) сказал все ок...
Та я не спорю.Можно просто посчитать количество оборотов до упора того винта,и пробовать регулировать.Если не понравится,поставить как было.И еще,бывают случаи,когда тот канал забивается,и без полной разборки карбюратора не обойтись.Редко-но бывает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р.
answerview
Вчера разворотил двигатель...
Поршень:
Верх поршня и грань верхняя в пригаре
Хозяин говорил что поршень Китай (маркировку я забыл переписать)
Диаметр поршня     Dп = 39.15mm

Цилиндр
На стенках возле каналов не большие ели заметные сколы и царапины
Хозяин говорил что цилиндр расточил. На цилиндре маркировка: 49сm3; D8; V5
Диаметр цилиндра    Dц = 39.25mm

Шатун имеет небольшой люфт, при проверке на шат слышен цокот.
Ваши советы...?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Вчера разворотил двигатель...
Поршень:
Верх поршня и грань верхняя в пригаре
Хозяин говорил что поршень Китай (маркировку я забыл переписать)
Диаметр поршня     Dп = 39.15mm

Цилиндр
На стенках возле каналов не большие ели заметные сколы и царапины
Хозяин говорил что цилиндр расточил. На цилиндре маркировка: 49сm3; D8; V5
Диаметр цилиндра    Dц = 39.25mm

Шатун имеет небольшой люфт, при проверке на шат слышен цокот.
Ваши советы...?
Чем мерял цилиндр и поршень?По цилиндру выработка есть?скорей всего придется точить под 0.5мм.Шатун вверх -вниз шат?Если да-думаю долго не проходит.Ты не обратил внимание-мотор уже разбирался(не считая поршневой)?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Измерял штангелем (точность до сотки). Мотор не разбирался!!! он и не снимался не разу! Что имеется ввиду под "выработкой"?

Я думаю так: проточить цилиндр до 39.50 и купить нормальный поршень например-D=39мм SEE (2ремонт +0,50мм)... а вот на счет каленвала думаю менять полюбому на SEE... 68_totakeumbrage
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Измерял штангелем (точность до сотки). Мотор не разбирался!!! он и не снимался не разу! Что имеется ввиду под "выработкой"?

Я думаю так: проточить цилиндр до 39.50 и купить нормальный поршень например-D=39мм SEE (2ремонт +0,50мм)... а вот на счет каленвала думаю менять полюбому на SEE... 68_totakeumbrage
Шо за штангель,если у меня с индикаторной головкой меряет до двух соток?Электронный,что ли?Ладно поршень,но по цилиндру выработка наибольшая идет в районе окон,там нутромером нужно мерять.Хотя не актуально-думаю точить всё равно придется,как ты и говориш на  0.5.Коленвал SЕЕ в принципе неплохой,только тоже смотреть надо-как покупаеш.У меня такой стоял.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р.
answerview
Honda dio ZX 35 сколько она попрёт новая04_blush (ну типа только из японии привезенная ) и сколько надо в неё вложить чтобы он а 80-85 кмчас погнала или это не предел???
Я щас стою перед выбором Yamaha Super Jog ZR или Honda dio ZX 35
просто Ямаха навенро дороже чем Дио! А сколько Dio ZX 35 щас стоит без пробега по Украине? 06_question
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Каленвал SЕЕ в принципе неплохой,только тоже смотреть надо-как покупаеш.У меня такой стоял.
А вот с этого места по-подробнее? 84_acute
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Каленвал SЕЕ в принципе неплохой,только тоже смотреть надо-как покупаеш.У меня такой стоял.
А вот с этого места по-подробнее? 84_acute
В общем нужно смотреть на внешний вид-а именно:цвет чистого металла(как на родном)червяк на привод маслонасоса темный(термообработанный),потом вокруг нижнего пальца шатуна на маховиках тоже видно кольцевой след термообработки отвестия в которое садится нижний палец.Затем-шлицы на левой цапфе должны быть катанные,а не резанные.Шлифовка на цапфах должна быть качественной(поверхность гладкая)."Левый" коленвал SЕЕ-шлифовка очень грубая,шлицы резанные,в необработанных местах(резьбы,шлицы,торцы маховиков)коленвал черный.Плюс ко всему на нем посадочные под подшипники с невыдержанным размером-слишком большой натяг,из за этого затруднена сборка двигателя,а так же при плотной посадке раздается внутренняя обойма подшипников,и тогда они долго не ходят.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р.
answerview
Такой интересный момент у меня возник:началось незадолго до ремонта (Honda Dio AF35),начало что-то звенеть.Звенело перерывами то звенит то нет,чем ближе ремонт наближался,тем отчётливее звон появлялся и  громче.Пришел ремонт:поменял всю внутрянку (из старого остались только половинки картеров),фирма запчастей SEE.Собрал,завёл-хорошо и тут через полдня обкатки на холостую опять звон.Снял крышку картера,лазил,лазил и  пришел к выводу что это бендикс трёт своими зубьями о неподвижную щеку ведущего шкива.Короче пробывал подлажывать под бендикс не выходить.Убрал бендикс и всё хорошо только со стартера теперь не заведёш 12_cray .Бендикс рабочий.Кто с таким сталкивался?Мож кто знает в чём причина??? 12_cray
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо за совет! Очень полезная информация!  18_good

Родную траверсу  уже выровняли( нагрели, поровняли, запрессовали втулку и дали охладится! Но! Сегодня на рынке увидел регулируемую вилку с Явы и загорелся ее втулить на мопед, цена 80 грн...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Xaos  
answerview
Такой интересный момент у меня возник:началось незадолго до ремонта (Honda Dio AF35),начало что-то звенеть.Звенело перерывами то звенит то нет,чем ближе ремонт наближался,тем отчётливее звон появлялся и  громче.Пришел ремонт:поменял всю внутрянку (из старого остались только половинки картеров),фирма запчастей SEE.Собрал,завёл-хорошо и тут через полдня обкатки на холостую опять звон.Снял крышку картера,лазил,лазил и  пришел к выводу что это бендикс трёт своими зубьями о неподвижную щеку ведущего шкива.Короче пробывал подлажывать под бендикс не выходить.Убрал бендикс и всё хорошо только со стартера теперь не заведёш 12_cray .Бендикс рабочий.Кто с таким сталкивался?Мож кто знает в чём причина??? 12_cray
Бендикс другой не пробовал ставить?Трет именно зубьями об зубья,или зубья на венце достают до до жестяной крышечки на бендиксе(где внутри стоит возвратная пружина шестерни бендикса)?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••1568
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин