Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
За эту пластину тебе говорил... Она под цифрой 4. По разным мануалам именуется: пластина или установочная пластина.
Пробовал с ней и без неё, отличий не заметил.
Тебе нужна эта пластина?Могу презентовать...Помоему она служит для того,чтобы тепло от колодки не так сильно передавалось на поршень,иными словами-чтоб при интенсивном торможении не закипела жидкость...что в наших случаях вряд ли возможно...Но стоять должна.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
За эту пластину тебе говорил... Она под цифрой 4. По разным мануалам именуется: пластина или установочная пластина.
Пробовал с ней и без неё, отличий не заметил.
Тебе нужна эта пластина?Могу презентовать...Помоему она служит для того,чтобы тепло от колодки не так сильно передавалось на поршень,иными словами-чтоб при интенсивном торможении не закипела жидкость...что в наших случаях вряд ли возможно...Но стоять должна.
Нет спасибо, я свою не выкидывал - валяется, может обратно верну.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ставил поршневую 65 на Дио кореша.Как не ехала она нормально так и не едет.Газу много а едет не резво.Осмотр показал что установлен китайский глушитель,карбюратор тоже Китай,фирма вроде Hm.Задние тормозные колодки такой же фирмы.В общем,всё устало в моторе.Ремень хотел спросить какой ширины,а то где то писал не найду. Стоит континенталь шириной 15 и стёрт до 14.7-14.8.Вес роликов в стоке тоже может напомни пожалуйста. Перья поставили новые,сливать масло кореш не стал,долил грамм 40 в каждое.В магазине так ему насоветовали,я уже не стал лезть.Плохо когда вдвоём крутишься вокруг скутера,суета,отвлекаешься.
Ребят, что то я рою поиск, а ничего найти не могу....
Напомните пожалуйста, у кого из форумчан тут можно шпильки каленые на дио купить???
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Ребят, что то я рою поиск, а ничего найти не могу....
Напомните пожалуйста, у кого из форумчан тут можно шпильки каленые на дио купить???
Стучи в личку - http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1341954/#1341954
В этом сезоне себе поставил с нержавеки, посмотрю сколько прослужат...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ребят, что то я рою поиск, а ничего найти не могу....
Напомните пожалуйста, у кого из форумчан тут можно шпильки каленые на дио купить???
Стучи в личку - http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1341954/#1341954
В этом сезоне себе поставил с нержавеки, посмотрю сколько прослужат...
Спасибо, написал.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Ребят, что то я рою поиск, а ничего найти не могу....
Напомните пожалуйста, у кого из форумчан тут можно шпильки каленые на дио купить???
Стучи в личку - http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1341954/#1341954
В этом сезоне себе поставил с нержавеки, посмотрю сколько прослужат...
Да скоко, вечно должны служить, правда ты высокие гайки поставил, чтоб резьбу не сорвать ?
У меня один раз стояли с обычной китайской шпильки, так одна лопнула, когда дотягивал- сырец, а нерж должна быть гуд
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 23.02.2015 р., romanxx
Ставил поршневую 65 на Дио кореша.Как не ехала она нормально так и не едет.Газу много а едет не резво.Осмотр показал что установлен китайский глушитель,карбюратор тоже Китай,фирма вроде Hm.Задние тормозные колодки такой же фирмы.В общем,всё устало в моторе.Ремень хотел спросить какой ширины,а то где то писал не найду. Стоит континенталь шириной 15 и стёрт до 14.7-14.8.Вес роликов в стоке тоже может напомни пожалуйста. Перья поставили новые,сливать масло кореш не стал,долил грамм 40 в каждое.В магазине так ему насоветовали,я уже не стал лезть.Плохо когда вдвоём крутишься вокруг скутера,суета,отвлекаешься.
Китайские карб и глушитель это плохо
...Отдачи не будет.Ремень надо 650х15.5,или 655х15.5,или приблизительно похожие,Дио в этом плане очень ремонтопригодная!По весу грузов-не буду даже говорить(7.5-8.5гр
),нужно настраивать индивидуально,но только после утранения косяков и обкатки.По перьям:зря он долил,надо было менять как я говорил.А вдруг теперь там масла много?пробить сальники может...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Высокие гайки укоротил до 10 мм.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Высокие гайки укоротил до 10 мм.
а зачем ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Высокие гайки укоротил до 10 мм.
а зачем ?
Это "золотая середина". Потоку воздуха не мешает между рёбер и есть где нагрузку распределить по резьбе.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Это "золотая середина". Потоку воздуха не мешает между рёбер
У меня нет слов...
Ты замеры в аэродинамической трубе проводил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это "золотая середина". Потоку воздуха не мешает между рёбер
У меня нет слов...
Ты замеры в аэродинамической трубе проводил?
Более того, с привлечением высоких технологий и передовых научных разработок.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Это "золотая середина". Потоку воздуха не мешает между рёбер
У меня нет слов...
Ты замеры в аэродинамической трубе проводил?
Более того, с привлечением высоких технологий и передовых научных разработок.
Юра,иногда у тебя просыпается технический маразм
...У нас второй день весенняя погода,руки чешутся выехать уже!Еще пару дней если продержится такая погодка-то выеду,продую глушитель...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я уже третий бак бензина палю по Киеву. По двадцатке литр много не накатаешься по всякой чепухе, при расходе 4 на сотню... И цены в магазинах сбесились.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я щас выехал.
Чехол снял, из гаража выкатил, колёса качнул, аккум поставил- завёл за 5-7 сек масланием стартера, стоял 4 месяца.
Катнул- ай красота!
На улице в 18 часов было почти +10!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Кстати по гайкам на голове цилиндра... Так они по высоте своей почти доставали до кожуха обдува, что препятствовало потоку охлаждающего воздуха проходит между рёбер. Вот и вся физика.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Поделюсь "секретом" который рассказал olegsuzuki, по заводке скута на холодную в минусовую температуру.
Так вот, под свечу не обязательно заливать пару кубиков бензина. Можно пойти другой дорогой с меньшей морокой, и это сделать под крышечку карбюратора в дроссельной заслонке. Проверенно работает.
И свои +1 Олег получил...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кстати по гайкам на голове цилиндра... Так они по высоте своей почти доставали до кожуха обдува, что препятствовало потоку охлаждающего воздуха проходит между рёбер. Вот и вся физика.
С тобой сложно разговаривать...Хочеш сказать что высокая гайка полностью перекрывает расстояние между ребрами,и не дает проходить потоку воздуха?Завтра специально посмотрю в гараже на голову с горизонталки,и что ты там выдумал с теми гайками....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поделюсь "секретом" который рассказал olegsuzuki, по заводке скута на холодную в минусовую температуру.
Так вот, под свечу не обязательно заливать пару кубиков бензина. Можно пойти другой дорогой с меньшей морокой, и это сделать под крышечку карбюратора в дроссельной заслонке. Проверенно работает.
И свои +1 Олег получил...
У меня и обогатитель справляется,проверено при температуре -10 гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!