MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 08:59
28
-2 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5725513
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
01.02.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Я понимаю что сальники важная фишка в моторе и буду искать конечно рекомендованные,благо в моем регионе достаточно магазинов такого профиля, на "Бегемото" один сальник стоит как 2 на "Мотодоза" тоже тайвань + доставка,а экономия в наше время не маловажная штука."Бегемото"дорогой  "Мотодоза"самая дешевая потому я и ссылаюсь в первую очередь на неё и впринципе кому-то звонить не вижу надобности,тайваньских железяк и в магазинах полно,вот если бы ребята продающие железяки их на порядок дешевле продавали то конечно есть смысл.MSU-юзаю поршневые этой конторы,как говорят не самая плохая...Инфу имею за что спасибо завсегдатаям этого ресурса  и время есть подумать,поискать.Может деньжата капнут так и до "бегемото" доберусь,тем более что давно проставку под амор там приобрести хочу на мотодозе нету  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.02.2015 р. відповів для ViktorN  
answerview
Я понимаю что сальники важная фишка в моторе и буду искать конечно рекомендованные,благо в моем регионе достаточно магазинов такого профиля, на "Бегемото" один сальник стоит как 2 на "Мотодоза" тоже тайвань + доставка,а экономия в наше время не маловажная штука."Бегемото"дорогой  "Мотодоза"самая дешевая потому я и ссылаюсь в первую очередь на неё и впринципе кому-то звонить не вижу надобности,тайваньских железяк и в магазинах полно,вот если бы ребята продающие железяки их на порядок дешевле продавали то конечно есть смысл.MSU-юзаю поршневые этой конторы,как говорят не самая плохая...Инфу имею за что спасибо завсегдатаям этого ресурса  и время есть подумать,поискать.Может деньжата капнут так и до "бегемото" доберусь,тем более что давно проставку под амор там приобрести хочу на мотодозе нету  03_biggrin
   а так оно и есть, что в большинстве случаев, народ кто торгует железяками, продают их дешевле, чем в магазинах.  это личный опыт.   я тебе приводил цену за колено НАЙС РИЧ в 650 грн. найди дешевле. 06_question    на Бегемоте он 770 вроде как,  на мотодозе нету.    я тебе и говорю, что народ отдает дешевле.  искать надо.    ищи кировоградского Алексея,  звони Лидавохе за подшипы, ищи Алексея К за оригинальные подшипы.   под лежачий камень вода не потечет.    удачи.
1
like
1
good
bad
shockingly
03.02.2015 р.
answerview
Двиг AF24. Еще летом появилась проблема. При скорости около 50 появляется посторонний "рычащий" звук из двигателя. Появляется при определенных оборотах, т.к. если добивить/убавить газ звук пропадает, но вскоре снова появляется. Думал прорыв газов, но зимой менял поршневую (в связи с износом) - прокладки целые. Стал обкатывать. Так как на улице +-2 то перегрева не боюсь и езжу в нормальном режиме. опять появился этот звук. Решил не сбавлять оборотов, при этом скут заглох.  Пока катился накатом, завел с пол пинка стартером и поехал дальше. Двиг холодный-перегрева быть не может. Сейчас вот вспомнил что заменил летом генератор на новый китай, но не помню сделал это до появления проблемы или после. И еще-когда менял генератор дотянул болты которые стягивают половинки картера. Каждый болт протянулся почти на оборот. на выходных думаю заглянуть в область генератора, других мыслей нет. Постараюсь снять видео. Прошу помощи у старожилов-может кто что подскажет?
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
Двиг AF24. Еще летом появилась проблема. При скорости около 50 появляется посторонний "рычащий" звук из двигателя. Появляется при определенных оборотах, т.к. если добивить/убавить газ звук пропадает, но вскоре снова появляется. Думал прорыв газов, но зимой менял поршневую (в связи с износом) - прокладки целые. Стал обкатывать. Так как на улице +-2 то перегрева не боюсь и езжу в нормальном режиме. опять появился этот звук. Решил не сбавлять оборотов, при этом скут заглох.  Пока катился накатом, завел с пол пинка стартером и поехал дальше. Двиг холодный-перегрева быть не может. Сейчас вот вспомнил что заменил летом генератор на новый китай, но не помню сделал это до появления проблемы или после. И еще-когда менял генератор дотянул болты которые стягивают половинки картера. Каждый болт протянулся почти на оборот. на выходных думаю заглянуть в область генератора, других мыслей нет. Постараюсь снять видео. Прошу помощи у старожилов-может кто что подскажет?

Как по описанию, так похоже на прихват.
И что значит в нормальном режиме? С какой скоростью ездишь?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р. відповів для D_ELF  
answerview
Прихват исключен. Звук появлялся и на старой цпг и на новой при тех же условиях. Перегрев так же исключен-проезжаю около 2 км и появляется звук. при том что на улице в среднем 0 градусов. Если поиграть ручкой газа то можно ехать дальше, контролируя появление этого звука. Нормальный режим- 40-5о. Звук пропадает как при уменьшении оборотов, так и при увеличении. Звук похож на прорыв газов, но прокладки все целые, менял вместе с цпг.
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
Прихват исключен. Звук появлялся и на старой цпг и на новой при тех же условиях. Перегрев так же исключен-проезжаю около 2 км и появляется звук. при том что на улице в среднем 0 градусов. Если поиграть ручкой газа то можно ехать дальше, контролируя появление этого звука. Нормальный режим- 40-5о. Звук пропадает как при уменьшении оборотов, так и при увеличении. Звук похож на прорыв газов, но прокладки все целые, менял вместе с цпг.

40-50 как по мне, многовато для обкатки.
А если на подножке погазовать, тоже самое происходит?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р.
answerview
Ребят, в поиске поршня, остановился я вот на этом - http://www.motovland.com.ua/product/porshen-vland-honda-dio-65-%2843mm%29std/3140
Прокомментируйте хоть кто нибудь. 20_drinks  А то я уже себя чувствую как-то странно. Вроде никому в суп не плевал  01_smile  04_blush
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
Если прорываются газы, то их должно быть четко слышно, ну и в дальнейшем видно. Сними сидение, погазуй, послушай. Между цилиндром и выхлопной прокладка магазинная не всегда работает.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
Прихват исключен. Звук появлялся и на старой цпг и на новой при тех же условиях. Перегрев так же исключен-проезжаю около 2 км и появляется звук. при том что на улице в среднем 0 градусов. Если поиграть ручкой газа то можно ехать дальше, контролируя появление этого звука. Нормальный режим- 40-5о. Звук пропадает как при уменьшении оборотов, так и при увеличении. Звук похож на прорыв газов, но прокладки все целые, менял вместе с цпг.

Еще вопрос, а что со старой поршневой у тебя случилось? По подробнее. В чем проблема. И если можно фото старой поршневой.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р. відповів для D_ELF  
answerview
Проблема под нагрузкой. Да и скорость такую не все время держу. Старую поршневую поменял по причине износа. На выходных сфоткаю. Если будет время-возможно скину цилиндр на новой, чтобы убедится что это не прихват)
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р. відповів для D_ELF  
answerview
Ребят, в поиске поршня, остановился я вот на этом - http://www.motovland.com.ua/product/porshen-vland-honda-dio-65-%2843mm%29std/3140
Прокомментируйте хоть кто нибудь. 20_drinks  А то я уже себя чувствую как-то странно. Вроде никому в суп не плевал  01_smile  04_blush
Поршня этой фирмы более менее нормального качества,ходят хорошо,особенно если постоянно не отжигать на всю ручку.Чуть получше поршня CMR,помоему сейчас уже есть в продаже на 44мм(раньше не было).А куда ты собираешься ставить данный поршень?Считаю,что имеет смысл поставить его на родной оригинальный цылиндр,а если цылиндр китай-то смысла нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
Двиг AF24. Еще летом появилась проблема. При скорости около 50 появляется посторонний "рычащий" звук из двигателя. Появляется при определенных оборотах, т.к. если добивить/убавить газ звук пропадает, но вскоре снова появляется. Думал прорыв газов, но зимой менял поршневую (в связи с износом) - прокладки целые. Стал обкатывать. Так как на улице +-2 то перегрева не боюсь и езжу в нормальном режиме. опять появился этот звук. Решил не сбавлять оборотов, при этом скут заглох.  Пока катился накатом, завел с пол пинка стартером и поехал дальше. Двиг холодный-перегрева быть не может. Сейчас вот вспомнил что заменил летом генератор на новый китай, но не помню сделал это до появления проблемы или после. И еще-когда менял генератор дотянул болты которые стягивают половинки картера. Каждый болт протянулся почти на оборот. на выходных думаю заглянуть в область генератора, других мыслей нет. Постараюсь снять видео. Прошу помощи у старожилов-может кто что подскажет?
На словах сложно объяснить и понять:что значит
"рычащий" звук из двигателя
06_question ,поэтому и предполагать можно что угодно....Во первых-просмотреть все стыки на предмет подсоса воздужа и прорыва газов,ведь
дотянул болты которые стягивают половинки картера. Каждый болт протянулся почти на оборот
.Во вторых-затяжка гайки колокола генератора и болтов статора:а вдруг отпущены,и "башмачит"?В третьих-резонанс на определенных оборотах в следствие прослабленного посадочного под коренной подшипник в картере либо на валу.Короче,тут смотреть и вникать надо по месту,и даже видео может не дать правдивой картины.П.С.генератор чего менял?Посоветую заменить на оригинал,или хотя бы поставить оригинальный датчик индуктивности.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Рычащий звук похож на прорыв, но проверены все стыки.. кроме половинок картера.. возьму съемник колокола и поковыряю на выходных..А генератор заменил по причине случайного обрыва одной из обмоток. До этого стоял тоже китай, так что..
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
Рычащий звук похож на прорыв, но проверены все стыки.. кроме половинок картера.. возьму съемник колокола и поковыряю на выходных..А генератор заменил по причине случайного обрыва одной из обмоток. До этого стоял тоже китай, так что..
Вот на половинках картера возможно и сечет-при достижении например определенных оборотов...В общем это все догадки и предположения,виртуально тут сильно не помочь,смотри сам внимательно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
После поездки свечу выкручивал? Какого она цвета? Просто после этих слов
Стал обкатывать. Так как на улице +-2 то перегрева не боюсь и езжу в нормальном режиме. опять появился этот звук. Решил не сбавлять оборотов, при этом скут заглох.  Пока катился накатом, завел с пол пинка стартером и поехал дальше.

я склоняюсь все-таки к прихвату. Возможно бедная смесь из-за подсоса воздуха, тогда поршень может нагреваться быстрее цилиндра, в результате-прихват, и не важно какая температура на улице.
Но это моё личное мнение. А вообще правильно говорит Николай, нужно по месту смотреть, виртуально шансов маловато.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
04.02.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ребят, в поиске поршня, остановился я вот на этом - http://www.motovland.com.ua/product/porshen-vland-honda-dio-65-%2843mm%29std/3140
Прокомментируйте хоть кто нибудь. 20_drinks  А то я уже себя чувствую как-то странно. Вроде никому в суп не плевал  01_smile  04_blush
Поршня этой фирмы более менее нормального качества,ходят хорошо,особенно если постоянно не отжигать на всю ручку.Чуть получше поршня CMR,помоему сейчас уже есть в продаже на 44мм(раньше не было).А куда ты собираешься ставить данный поршень?Считаю,что имеет смысл поставить его на родной оригинальный цылиндр,а если цылиндр китай-то смысла нет.

На Вланд-нашел только 43 мм. В принципе, мне будет достаточно. Ставить собираюсь как раз на родной, оригинальный цилиндр. (Китай поршневая и так отходила намного выше ожидаемого) Отдам на проточку как куплю поршень. Поршень хочу доработать по весу. Еще не решаюсь-стоит ли делать окошко напротив пальца, никогда не делал, боюсь напартачить...
И еще один вопрос, Николай, я когда-то спрашивал по поводу восстановления тормозного барабана на литом диске. Сейчас вроде немного денег подсобрал, реально ли будет сделать? Помню вы говорили -"если будет работать завод"....
Спасибо за отзыв.  20_drinks
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для D_ELF  
answerview
Все же скину цилиндр на выходных, для успокоения. Но если судить логически-звук проявляется довольно часто и если бы все это были прихваты то старая поршневая давно бы умерла.. Да и новая не заводилась бы уже с пол тычка в мороз с эл.стартера..)) на выходных сделаю подробный отчет.
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
Все же скину цилиндр на выходных, для успокоения. Но если судить логически-звук проявляется довольно часто и если бы все это были прихваты то старая поршневая давно бы умерла.. Да и новая не заводилась бы уже с пол тычка в мороз с эл.стартера..)) на выходных сделаю подробный отчет.

Сначала после поездки попробуй выкрутить и глянуть на цвет нагара на свече. Просто я ведь могу ошибаться, а лишний раз снимать цилиндр, тоже, не совсем хорошо. И старую поршневую просмотри на предмет задиров на поршне и цилиндре, сделай  фотки, пусть ребята тоже глянут, все таки у них опыта побольше будет. Если задиры есть, и свеча светлого цвета, тогда уже можно для успокоения и новый вскрыть.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для D_ELF  
answerview
На Вланд-нашел только 43 мм. В принципе, мне будет достаточно.
У Тебя какой мотор вертикалка или горизонталка ?  в профиле написано Honda dio 35zx, тобишь Тебе нужно поршень диаметром 44, 43 это вертикальный мотор, с вертикалки на горизонталку поршень не поставишь
Уточни какой у Тебя двигатель, боюсь как бы не купил  то что Тебе не нужно
Змінено: 05.02.2015 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Опаньки, я что-то это и не учел... Я думал просто будет небольшая разница в кубиках... Мотор горизонталка, аф34.
Буду созваниваться, уточнять. Спасибо большое.  20_drinks
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин