Разобрал ЦПГ. От ездил сезон на минералке. В принципе терпимо, ожидал больше отложений. Тем более целый сезон добавлял ещё по 50 мг. масла и в бак... Отложения отмывались без труда. НО нижнее кольцо залегло, с одной стороны. То, чего не было на МОЛовсей полу синтетике...
Фотки сразу после снятия горшка, без вытираний и марафета. Продувочные каналы и выходное отверстие чистые с лёгким коричневым налётом.
Замерил зазоры на стыках колец... Верхнее тонкое 0,40 мм. Нижнее толще 0,25... Приложил ребро штангелька к внутренней стенке цилиндра, практически без выработки (плохо видно). Кинул для перепроверки новые кольца. Зазоры везде 0,15 мм.
Выходит даже не дорогая минералска на оборотистом двигателе, со своей задачей справилась - выработка в цилиндре минимальная!
Но это залёгшее кольцо...
Пока решил новый комплект колец не ставить, тем более они идут с поршнем. Нижнее кольцо с нормальным зазором, а верхнее с критическим... Расширительное кольцо под него не кинешь, это не нижнее толстое. В раздумьях...
Какие мысли по этому поводу?
Фотки с мобилки...