Ещё можешь чуть ослабить удерживающую пружину на шестерне, если там всё плотно, тогда кик веселей возвращается в независимости от сезона года.
Так и сделал, только не ослаблял, а из ящичка взял послабее пружинку.
Решил сегодня сцепление починить, купил пружинки, вскрыл, а одной нет, совсем
. Короче поменял, не разбирая, Коляну спасибо за подсказку. Раз такая фигня, решил и вариатор разобрать, может там тоже не хватает чего?
И тут после откручивания гайки обнаружил косяк в системе кика. Шайба под гайкой большая и толстая, еле выковырял, враспор между зубьями стояла. И следы на ней, шестеренкой кика набитые. Вариатор оказался абсолютно новым.
Ремень от ZX-а, аж плавился по варику. Ремень нашёл в загашнике Бандо вполне приличный.
Собрал всё, прокатился до магазина, купил фонарик на лоб, чтоб такие косяки (это я про кик- стартер) в следующий раз разглядеть можно с первого раза было. Хорошая вещь, на работе пользуюсь давно. Кстати кик как бабушка отходила, работает как калашников.
И ещё забыл написать, поршень третий подряд с разных скутеров снимаю, раком стоят. Я уж сомневаться начал, может я неправ. Стопора колец у всех на выхлоп. Разглядел эти поршня. Они (тюнингасты) действительно их ставят по книжке, буквами на выхлоп. Но китайцам то по барабану, они где буквы не те напишут, где буквы те, но стоят совсем не там.
Глаз да глаз нужен.
И теперь внимание вопрос знатокам.
С Такта-24-го снял поршню на эту Дио. Само собой на Такт хочу побольше кубов, ведь он у меня лучше 90-ка одного летом выглядел с 75 кубами то. Но из-за карба родного словил перегрев. Там и глушак от 90-ка стоит. Так что хочу карб 90-й свободный поставить на Такт для консенсуса. А отверстия крепления карбюраторов точить не хочу.
Впускные патрубки с 18-го мотора и 24-го одинаковые по креплению к картеру? Чтоб махнуть местами у этих двух скутеров.