Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Да,оригинал.Сцепление еще походит-на фото видно,что накладки подношены,но ездить и ездить еще на них!Если купиш-разбери(сними плату сцепления),и проверь на люфт между подвижной и неподвижной щеками.Ну и на состояние пазов,штифтов(3шт),и отверстий под штифты.
Этот узел я регулярно раз в сезон разбираю, для профилактики. Уже не говоря за свеже купленный...
Кто б сомневался...
Вчера и сегодня ездил.Мороз,холодно!Мотор с под себя вырывает,провоцирует,но быстро не поедеш-встречаются проплешины льда от недавнего жуткого гололеда,да и ветер пронизывает даже сквозь мотокуртку...В амортизаторе залито моторное(10w40)масло(на лето заливал),первый километр как на дрючке,потом разогревается,и нормально работает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
То средство что на фотке, от запотевания, НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать. От него в холод, толку не много...
Вернулся на кухонную ГАЛА. От неё хоть разводы на стекле, но дорогу видно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
То средство что на фотке, от запотевания, НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать. От него в холод, толку не много...
Вернулся на кухонную ГАЛА. От неё хоть разводы на стекле, но дорогу видно.
Понятно.Я сегодня кстати вплотную столкнулся с проблемой запотевания:быстро не поедеш,забрало закрытое чтоб не дуло,неосознано и рефлекторно от холода задерживаеш дыхание,потом выдыхаеш-и нифига не видно!Вот так и мучался,покуда домой доехал,благо недалеко было.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сделай такую приспособу, с проволки. Тоже помогает...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сделай такую приспособу, с проволки. Тоже помогает...
Это чтоб стекло неплотно закрывалось?Ездил сегодня на вызов:позвонил человек(давненько уже звонил,но вот сегодня я к нему выбрался,благо что недалеко ехать было),говорит что Дио 27 заводится,но не набирает оборотов,вернее даже совсем не набирает-работает тупо на холостых,на ручку газа практически не реагирует.Поскольку не сезон,предлагаю для разминки соображалки-отгадать в чем была причина.Я причину нашел примерно за 15мин.На уточняющие вопросы отвечу....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да, эта проволока оставляет щель со спичку толщиной, для холодного потока который отделяет тёплое дыхание от стекла. Помогает процентов на тридцать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По 27 Дио...
Игла дозирующая поднимается? Воздушный фильтр, выхлопная... Свеча засрана.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По 27 Дио...
Игла дозирующая поднимается? Воздушный фильтр, выхлопная... Свеча засрана.
Все пробовалось регулироваться,искра отличная,даже при небыстром вращении киком,с фильтром проблемы-нет "гусака",паролон китайский,резинка разорвана.НО!обороты СОвсем не набирает,даже не пытается,вернее обороты остаются теми же самыми...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По 27 Дио...
Игла дозирующая поднимается? Воздушный фильтр, выхлопная... Свеча засрана.
Все пробовалось регулироваться,искра отличная,даже при небыстром вращении киком,с фильтром проблемы-нет "гусака",паролон китайский,резинка разорвана.НО!обороты СОвсем не набирает,даже не пытается,вернее обороты остаются теми же самыми...
Думал, что забит главный жиклёр, но вот это ввело в ступор:
обороты СОвсем не набирает,даже не пытается,вернее обороты остаются теми же самыми-- Это что вообще ни каких изменений на ручку газа двигателя , как оборваный трос газа ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Думал, что забит главный жиклёр, но вот это ввело в ступор: обороты СОвсем не набирает,даже не пытается,вернее обороты остаются теми же самыми-- Это что вообще ни каких изменений на ручку газа двигателя , как оборваный трос газа ?
Изменяется звук-как заслонку поднимаеш-сильнее гудит просто,и все...С фильтром/без фильтра-реакция практически одинакова,рукой диффузор прикрывал-разве что глохнет,но бороты не набирает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тогда наверное не знаю, хотя при таком симптоме у меня была плохая масса, но обороты пытался набирать, давай подсказку ещё(симптомы и элементарная ли причина ?) !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
тогда наверное не знаю, хотя при таком симптоме у меня была плохая масса, но обороты пытался набирать, давай подсказку ещё(симптомы и элементарная ли причина ?) !!!
Массу даже не смотрел,глушитель не забит,компрессия слабенькая(судил косвенно по ножке кика),но пойдет.Симптомы поначалу ставили мня в тупик.Причина не сложна,и вроде бы как не должна совсем относться к такой проблеме...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Господа, сегодня пришлось прокатиться, БРРРР холодно однако! Пальцы задубели моментально, хоть и в перчатках. Все лужи замерзли. И как на зло заднее колесо пробил, надеюсь что просто спустило. И возник такой вопрос: есть ли смысл заряжать аккумулятор в теплом помещении, или можно просто в гараже поставить и не париться?
Змінено: 23.11.2014 р., martin_es
Господа, сегодня пришлось прокатиться, БРРРР холодно однако! Пальцы задубели моментально, хоть и в перчатках. Все лужи замерзли. И как на зло заднее колесо пробил, надеюсь что просто спустило. И возник такой вопрос: есть ли смысл заряжать аккумулятор в теплом помещении, или можно просто в гараже поставить и не париться?
Скажу откровенно-я ни разу не снимал аккумулятор на зиму.Вроде бы в теплом месте хранить батарею нежелательно,и еще я считаю,что акум должен работать,а не тупо отстаиваться.Хотя то-что я считаю,расходится с тем,как я поступаю в данном случае...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Господа, сегодня пришлось прокатиться, БРРРР холодно однако! Пальцы задубели моментально, хоть и в перчатках. Все лужи замерзли. И как на зло заднее колесо пробил, надеюсь что просто спустило. И возник такой вопрос: есть ли смысл заряжать аккумулятор в теплом помещении, или можно просто в гараже поставить и не париться?
Скажу откровенно-я ни разу не снимал аккумулятор на зиму.Вроде бы в теплом месте хранить батарею нежелательно,и еще я считаю,что акум должен работать,а не тупо отстаиваться.Хотя то-что я считаю,расходится с тем,как я поступаю в данном случае...
Если аккумулятор живой, и нет сигнализации, то снимать тоже не вижу смысла. В моем случае аккумулятор уставший(с утра не заведешь) + сигнализация жрет энергию. По этому приходиться скидывать фишку с аккума. Да и вообще подзаряжаю регулярно перед выездом, на ночь ставлю. ЗУ называется "эдельвейс" автоматическое. Начал подумывать установить тумблер на выключение массы. Только как бы его организовать, что бы колхоза не было?
Змінено: 24.11.2014 р., martin_es
Снимать аккум имеет смысл только в сильные морозы. Как сказал один мой знакомый автолюбитель со стажем ещё с советских времён, после 10-15 градусов на минусе желательно хранить в более тёплых местах. Тогда не нужно будет под заряжать... Сила тока на выходе в твоём Эдельвейсе сколько указана?
Тумблер на аккум когда то ставил. Переключатель устанавливал над карманом с левой стороны, так не заметно и защита от влаги и провод вёл до самого аккумулятора и кидал на +, там возле самой фишки и врезался. Правда потом всё снял...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
тогда наверное не знаю, хотя при таком симптоме у меня была плохая масса, но обороты пытался набирать, давай подсказку ещё(симптомы и элементарная ли причина ?) !!!
Массу даже не смотрел,глушитель не забит,компрессия слабенькая(судил косвенно по ножке кика),но пойдет.Симптомы поначалу ставили мня в тупик.Причина не сложна,и вроде бы как не должна совсем относться к такой проблеме...
Приветствую. Думаю, скорее, что-то с трансмиссией. Где-то, что-то было заблокировано, и не давало вращаться вариаторной системе.(Редуктор, задний или передний варик, может разорванный ремень, зажатые тормозные колодки)
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Да, еще мог поршенек неправильно стоять...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Да, еще мог поршенек неправильно стоять...
В поршневую не лазил,поэтому правильность установки поршня на совести хозяина.
Думаю, скорее, что-то с трансмиссией.
И это правильный ответ!+1.Горе тюнингеры пилили вариатор-видать хотели скорости...В итоге ролики стали раком,ремень соответственно на ведущем шкиве был вверху,а на ведомом внизу-на что я случайно и обратил внимание,когда снял фильтрбокс(задняя половина кршки вариатора отсутствовала).Поскольку такая проблема хоть и редка,но мне знакома,в итоге при пробной заводке после переборки вариатора мотор заработал как надо.А то-что шлицов на цапфе нет,резьба потягана,китайская неподвижная щека и мертвый вариатор(вернее дважды мертвый-с выработкой по рабочей поверхности,разбитой втулкой и контрольным запилом постелей
)-так то фигня,мое дело было в поиске причины...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А зачем его заряжать перед выездом?лишние хлопоты.С утра завести киком,и в процессе езды он зарядится.Ну конечно если ездить днем,а не на работу/с работы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!