Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Подведу итоги по ремням и закину на первую страницу. Ремни новые и не подсевшие!!!
POWERLINK 669-18. В реале - дл.- 67,6мм; шир.- 17,8; 17,9мм. выс.- 9,0 мм.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
DAYCO 18x670 ( 7173). Ремень новый. В реале Длн.- 675 мм. Выс.- 9,5 мм. Шир.- 17,8-17,9 мм.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
DAYCO 18x670 ( 7173). Ремень новый. В реале Длн.- 675 мм. Выс.- 9,5 мм. Шир.- 17,8-17,9 мм.
Не особо понятно-потому как не прикручена неподвижная щека...В принципе пойдет.наверное закажу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мне кажется будет немного коротковато:на фотках видно,что часть ремна лежит не на втулке,а висит в воздухе.А шайбами там особо не сыграешь,так как храповик будет тереться об подвижную щеку.Хотя...
Мне кажется будет немного коротковато:на фотках видно,что часть ремна лежит не на втулке,а висит в воздухе.А шайбами там особо не сыграешь,так как храповик будет тереться об подвижную щеку.Хотя...
Там нужно собрать как положено-прикрутить неподвижную щеку и втулка чтоб родного размера была,а потом только смотреть что и как...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
...ещё и крутнуть варик стартером, чтоб всё стало на свои места.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
...ещё и крутнуть варик стартером, чтоб всё стало на свои места.
Ну это само собой!Юра сделает,и расскажет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
...ещё и крутнуть варик стартером, чтоб всё стало на свои места.
Ну это само собой!Юра сделает,и расскажет...
Я езжу на подточенных втулках 35,5мм - 34,0мм. и тяжёлых грузах чтоб старт не терять. Ремень на торке утапливается миллиметров на 10... Не много подточил картер в верхней точке и нижней возле торка, но это так больше для перестраховки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подведу итоги по ремням и закину на первую страницу. Ремни новые и не подсевшие!!!
POWERLINK 669-18. В реале - дл.- 67,6мм; шир.- 17,8; 17,9мм. выс.- 9,0 мм.
Юр на мой взгляд длинноватый, я бы торк доработал , (увеличел бы ход щек на сдвиг )чтобы сильнее ремень натянул, правда там между ремнем и картером зазор мизерный может чиркать, хотя может и не будет
я на своей 34-ке недвно дорабатывал торк правда не зафотал, (делал под бу ремни бандо потянутые) а то собралось их уже немного))) после доработки на холостых ремень лежит даже чуть выше щёк, если будет возможность может зафотаю
Торк никогда не точил... "Растянутость и стёртость" ремня лечил вышеописанным способом.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вы лучше разжуйте что это за штрих код на ремне указан (фото). http://www.ua.all.biz/guide-barcodes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подведу итоги по ремням и закину на первую страницу. Ремни новые и не подсевшие!!!
POWERLINK 669-18. В реале - дл.- 67,6мм; шир.- 17,8; 17,9мм. выс.- 9,0 мм.
Юр на мой взгляд длинноватый, я бы торк доработал , (увеличел бы ход щек на сдвиг )чтобы сильнее ремень натянул, правда там между ремнем и картером зазор мизерный может чиркать, хотя может и не будет
я на своей 34-ке недвно дорабатывал торк правда не зафотал, (делал под бу ремни бандо потянутые) а то собралось их уже немного))) после доработки на холостых ремень лежит даже чуть выше щёк, если будет возможность может зафотаю
Я тоже дорабатывал торк-там щеки не сходились примерно на 1-1.5мм.Подпилил раправляющие пазы,и щеки сошлись,срответственно и ремень-тот который немного длинноват был,стал более менее нормально.Я вроде бы когда то рассказывал за эту доработку,давно,год-полтора назад...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подведу итоги по ремням и закину на первую страницу. Ремни новые и не подсевшие!!!
POWERLINK 669-18. В реале - дл.- 67,6мм; шир.- 17,8; 17,9мм. выс.- 9,0 мм.
Юр на мой взгляд длинноватый, я бы торк доработал , (увеличел бы ход щек на сдвиг )чтобы сильнее ремень натянул, правда там между ремнем и картером зазор мизерный может чиркать, хотя может и не будет
я на своей 34-ке недвно дорабатывал торк правда не зафотал, (делал под бу ремни бандо потянутые) а то собралось их уже немного))) после доработки на холостых ремень лежит даже чуть выше щёк, если будет возможность может зафотаю
Я тоже дорабатывал торк-там щеки не сходились примерно на 1-1.5мм.Подпилил раправляющие пазы,и щеки сошлись,срответственно и ремень-тот который немного длинноват был,стал более менее нормально.Я вроде бы когда то рассказывал за эту доработку,давно,год-полтора назад...
Коль именно об этом я и говорю, по другому никак длину ремня не компенсировать правда там немного приходиться допиливать до паза даже немного паз под резиновое кольцо уплотнитель, но думаю что это совсем не критично
к стати в теории и старт резвее
Змінено: 16.10.2014 р., Shurupchik
Что у тебя стоит? Ролики, центральная пружина, пружинки колок сцепления...
Запиливать торк, пока нет причин.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.