Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет. Тема большая, если было, сори. Неожиданно заглох на дороге мой дио 27. Всё проверил, бензин поступает, искра есть, пробовал лить бензин под свечу, ставил другую, но никак не заводиться. Снял лепестковый клапан, лепестки вроде плотно прилегают, но под ними что-то вроде нагара, что видно на фото. Может это быть причиной?
Работу клапана можно проверить не снимая оного. Присосавшись губами к впускному патрубку и втянуть резко в себя воздух. Если держит - порядок. Травит - разбирать и искать причину.
Твой клапан держал?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет!
Увидел что ВЕСЬ карб в масле. Это за 2 дня!
При осмотре выяснилось что практически выпала из корпуса трубочка подачи масла.
Снял её, прижал плоскогубцами и парой ударов молоточком по плоскогубцам поставил на место. Не шевелицца...
Надолго ли?
Ни нужно было ничего прижимать! Оловом тонко облудить трубку и аккуратно впрессовать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
вобщем всё оказалось намного хуже, чем я думал. Вырвало стопорное кольцо на пальце, куски поцарапали поршень и цилиндр
Стоит ли ставить поршневую 65 кубиков? Какие фирмы посоветуете?
В принципе ставить 60сс можно,немного добавится мощность,,и без особых настраиваний карба,воздуха и выхлопной трубы.Лучше расточить оригинальный цилиндр до диаметра 43мм,и поставить поршенек Вландовский,хотя сейчас вроде бы есть и CMRовские поршня с таким диаметром.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
спс за совет, а как же хонинговка?
спс за совет, а как же хонинговка?
Тот кто будет точить цилиндр, тот и хонинговку сделает. За правильную обкатку не забывай...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
спс за совет, а как же хонинговка?
Я написал расточить,но подразумевалась и расточка и последующая хонинговка.Там от номинального размера точить много-около 3мм(в зависимости какой ремонт был у цилиндра).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Помогите! Хонда жрет до херища бензина. На 65 поршневой жрала 5 литров на 158 км. Это очень много. Поставил 49 поршневую -стала жрать мне кажется еще больше. Я заправил первый раз бак на этой поршневой, но я 100% не наезжу 150 км, хоть и обкатка, но все равно берет много, больше, чем после обкатки на 65. Я уже не знаю, что делать)
Помогите! Хонда жрет до херища бензина. На 65 поршневой жрала 5 литров на 158 км. Это очень много. Поставил 49 поршневую -стала жрать мне кажется еще больше. Я заправил первый раз бак на этой поршневой, но я 100% не наезжу 150 км, хоть и обкатка, но все равно берет много, больше, чем после обкатки на 65. Я уже не знаю, что делать)
5л на 158км-это отличный расход!И какой в твоем понимании должен быть расход у двухтактника?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Помогите! Хонда жрет до херища бензина. На 65 поршневой жрала 5 литров на 158 км. Это очень много. Поставил 49 поршневую -стала жрать мне кажется еще больше. Я заправил первый раз бак на этой поршневой, но я 100% не наезжу 150 км, хоть и обкатка, но все равно берет много, больше, чем после обкатки на 65. Я уже не знаю, что делать)
Причин может быть много... Электро клапан не работает и не закрывает канал обогащения. Выхлопную пропалить и продуть под давлением, для надёжности. Поролон чтоб продувался легко. Так же агрессивное вождение играет роль... и т.д.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Электроклапан рабочий, проверял. Выхлопную 3 месяца назад чистил полностью, на воздушный купил новый поролон месяц назад, быстро не ездил и не езжу, потому что на обкатке))) Да 5 литров на 158 км. очень даже много. У знакомого ямаха с 49 поршневой берет 4 литра на 210 км. Сам проверял это инфу. У другого знакомого 65 поршневая точно такой же скутер и хватает бака на 190 км. А у меня 49 поршневая и мне бака не хватило на 100 км.. Пришлось заправляться)) Так что ест много и не известно из-за чего.
У меня с 65 поршневой при спокойной езде жрет около 3 на 100км. Это вполне замечательный расход. Но про 4 л. на 210 км. не верю, хоть убей..
Я вполне согласен, что с 65 поршневой на 100 км. берет 3л это нормально. А у меня с 65 бака хватало на 158 км. Это явно жрет больше, чем у тебя. А 4 литра на 210 км. это реально так и есть. У него же 49 поршневая и это при том, что он никогда не ездит меньше 50 км. Отвечаю, лично с ним засекал. А у меня 49 сейчас стоит и мне бака не хватило на 100 км. Явно что-то не так. Я уже все перерыл. Может проблемы с зажиганием???
Никто не покупал такой РЕМЕНЬ 655Х15,5 HONDA DIO. интересуют реальные ширина и длина
Вот перемерял этот ремень Поверлинк- его реальная длина 650 мм, но такой же размер как и у стокового, а пробовал ставить ремень МСУ, так там длина 642, ни максималки ни набора скорости не было.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Ну возьми наверняка перекрой канал электроклапаном (закрути регулировку,чтоб игла максимально вышла), чтоб исключить неполное закрытие иглы и соответственно дополнительную подачу бензина.Покатайся и замеряй расход.Правда холодным его будет несколько сложней заводить.Хотя на некоторых это не влияет.А вообще три с мелочью литра это нормальный расход для хонды.У моего малого тридцать пятая с его манерой езды в районе шести литров кушает.А если я на ней езжу--то тоже три--три с половиной литра.
Что может быть? На холодную хонда со стартера заводится норм. А вот как поезжу, поставлю ее минут 5-10 постоит и со стартера плохо заводится, нужно давать газ. Бывает час, второй постоит со старте не заведешь, только с ножки и с первого раза. А полдня постоит заводится со стартера четко) А вот поездил, заглушил и сразу же завожу со стартера, то заводится четко))
Да неделю назад поменял обогатитель, Что его проверять то?! Но спасибо. Буду искать, где переливает)
Змінено: 27.08.2014 р., HONDA-28