Юр я єтот текст распечатал и уже больше года ложу в цилиндры которые протачиваю , проблем меньше стало.
Насчёт больше года, сомневаюсь...
Я его только перед сменой отредактировал, скаченного в инете оригинала.
Нужно Леадоводам тыкнуть твой текст, может 90-стики меньше прихватывать будут.
Юр вот мой текст то что ложу вкладышем в проточенные глеки , он тоже редактированый но мне показалось что перво источник один и тот же
Перед установкой
Перед установкой поршневой вытереть масло после проточки чистой тряпкой с зеркала гильзы и поршня,(при необходимиости окуратно почистить выхлопное окно от нагара, не повредить зеркало гильзы ) установить поршень предварительно с одетымы на него кольцами и перед установкой гильзы обильно смазать поршень, кольца и гильзу 2-х тактным маслом (тем что залито в Ваш скутер). Когда гильза надета на поршень, перед установкой головки цилиндра, придерживаем цилиндр рукой и несколько раз прокручиваем коленвал в сторону вращения двигателя (например за ротор, поршень должен ходить по цилиндру без рывков и заеданий ) при проворачивании подгоняем поршень в ВМТ (в самый верх цилиндра) и чистой тряпкой протираем излишки масла на поршне и только потом устанавливаем головку цилиндра с металической прокладкой и затягиваем болты ЦПГ.
Первый запуск
Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5 . Повторить 4-й пункт 3-4 раза
(Примечание : при первом запуске нельзя открывать газ больше, чем на 2/3)
Обкатка
1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло желательно синтетическое. До обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только 92-м
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/40 - 1/50 (то есть на бак объемом 4 л. около 100 грамм масла) !!ВНИМАНИЕ МАСЛО В МАСЛОБАКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КАК РАЗМЕШАННОЕ В БЕНЗИНЕ!!
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 - 500 км Не разгоняйтесь больше 35 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила, и сли вы проехали эти 400-500 км, это не значит что можно на радостях отжигать по полной!!!! Плавно, повторяю ПЛАВНО увеличивайте нагрузку ещё в течении пары сотен км, и только потом можете отжигать.
и к стати я вообще не рекомендую лить 95 бенз, только 92, у нас в городе нормального бензина 95-го вообще нету только 92-й с присадками