Отпишусь как я испытал на практичность, усовершенствование корпуса воздушного фильтра, точнее самой трубки через которую поступает воздух. Мне не нравилось, что поступающий воздух дует только в одну область поролона и довольно быстро в этом месте скапливается пыль и грязь с под заднего колеса, а другая часть поролона практически чиста.
Я вытянул эту трубку с корпуса воздушного фильтра.Она имеет форму буквы Г. Увеличил посадочное отверстие по диаметру на 2-3 мм. так, что бы подошла моя новая пластмассовая трубка. Её сделал такой формы и вырезом, что бы поступающий воздух из вне, ударялся об рёбра жёсткости крышки корпуса и расходился потоками в разные стороны и равномерно просачивался через поролон.
Какие преимущества:
- Не много увеличился поток поступающего воздуха,значит легче начал дышать двигатель. (Требуется перенастройка карбюратора).
- Можно реже промывать поролон, так как увеличился объём фильтрующего места. (Не злоупотреблять).
- И главное, моя задумка, при езде в сильный дождь та вода которая попадёт с поступающим воздухом не попадёт на поролон а ударяясь в рёбра жёсткости крышки,будет с тикать в низ!
И вот, на днях попал в сильнейший дождь!!!!
Лило как с ведра,плюс град. На асфальте река, то что и нужно! Дождевик не одевал, всё же лето.... Вспомнил про эту переделку и решил про тестировать. Ручку газа в низ и пошёл.... Лица прохожих на остановках,это что то!
Минут через 20 был дома, мокрый как ...
, скутер за всю дорогу не чихнул!!!!!! Первым делом заглянул под крышку воздушного фильтра, она была мокрая и вся влага была там где и планировалось - в низу!
Вывод, всё сработало на
, минусов нет, расход бензина не увеличился после переделки.
Всем спасибо кто дочитал.