Делал на днях капиталку мотору с Дио 27.Замена коленвала,подшипников,сальников,поршневой.После сборки не смог завести:Искра-огонь,бензин-свежак...Не помогало даже заливание бенина под свечу.На следующий день перепроверил сам себя-снимал генератор(кстати китайский)проверял не потерял ли шпонку.Все оказалось в порядке,но по прежнему ни единой вспышки-даже с "быстрым стартом".Решил проверить лепестковый...Ага,нужно сразу было смотреть...Песком сильно побитые лепестки и плоскость прилегания.Слегка шлифонул корпус,и перевернул лепестки.Мотор завелся с полпинка.Так что бывает и так.Не мог сразу подумать-ведь скутер то своим ходом приехал!
сэкономили 50 грн. на новом, пустьи китайском, лепестковом клапане
Юрена нержавеска в действии

пока так, на зиму буду нарезать резьбу М10 на крепление глушителя.
Ромы длиные гайки тоже понемногу расходятся, как я уже говорил в городе уже завезли эти гайки, лучше поздно чем никогда.
колесо 3,50-10 кенда, гайка касается колеса, раньше стояло колесо 3,00-10, гайка не касалась.
кенду не жалко, немного подотрет и будет кататься, можно было сточить болгаркой гайку немного, но ремонтировал в поле

поэтому так.
http://imgur.com/a/FE6oX#0