Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Перекосило траверсу... или у меня в глазах что-то криво?
Печальная история, теперь и амортизаторы с колесом под замену...
Попутно, какого размера сайлентблоки крепления двигателя? Легко ли они выбиваются?
Змінено: 09.07.2010 р., Maverick
Так поставь грузики те-же что и стояли. Может в этом причина.
заметил странность и закономерность в своем скуте. когда бак меньше половины, то он плохо начинает заводиться утром, и наоборот - когда бак полный заводится с полтыка и сразу. в чем проблема? может бак нужно снять и промыть его бензином?
Перекосило траверсу... или у меня в глазах что-то криво?
Печальная история, теперь и амортизаторы с колесом под замену...
Попутно, какого размера сайлентблоки крепления двигателя? Легко ли они выбиваются?
Где это ты так погнул траверсу?Падал или что?Траверсу можно попробовать выровнять и усилить.С колесом что не так?Сайлентблоки на двигателе размер 28х10(наружный диаметр и внутренний,высоту не помню,вроде около 19-20мм).Меняются не с помощью молотка а при помощи съемника-в противном случае можно отбить ухо на двигателе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Карбюратор не могу регулировать так как винт качесва заглушен еще с завода,,могу только холостые обороти,,. ремень новый ,,тот же што стоял до замени коленвала,,,,,,,свеча нормальная,,,ролики тоже в отличном состоянии.......
везет ... а расход 3л-ето на 35ке ешо АФИГЕННО хорошо..я вот на 1,5л проехал 45км...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Сайлентблоки в легкую выпрессовуются не только съемником а еще и в тесках. Ставишь втулочки (трубки обыкновенные,по размеру подобрать надо) и фсе ))) Также и запрессовываются.
А вот молоток не рекомендуется. Ухи на рас отлетают..
Змінено: 09.07.2010 р., yrzek1
Карбюратор не могу регулировать так как винт качесва заглушен еще с завода,,могу только холостые обороти,,. ремень новый ,,тот же што стоял до замени коленвала,,,,,,,свеча нормальная,,,ролики тоже в отличном состоянии.......
То не заглушка,то болт такой.Имеет смысл его выкрутить-спец ключик можно сделать из наконечника высоковольтного провода Ваз(там такая латунная трубочка).Сначала вкручиваеш этот болт до упора чтоб знать на сколько оборотов он выкручен,а только потом выкручиваеш.Потом делаеш паз под отвертку-и все,можно спокойно регулировать карбюратор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян поверь у меня был и есть такой же карб как у него с таким же болтом....пока я его не выкрутил(жаль не замерил скоко оборотов) и не вкрутил аналогичный..токо под отвертку...я ОЧЕНЬ пожалел-мне тот карб уже из всего района какие токо мастера не регулировали.чистили.уровень ставили -расход 5л75км и скут ПЕРДИТ и заслонка закрывалась..
шяс на китайском карбе расход 3,5л100км
даже не знаю шо з тем (родным)карбом делать..
лучше пусть нечего не трогает и всьо будет пучком...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Колян поверь у меня был и есть такой же карб как у него с таким же болтом....пока я его не выкрутил(жаль не замерил скоко оборотов) и не вкрутил аналогичный..токо под отвертку...я ОЧЕНЬ пожалел-мне тот карб уже из всего района какие токо мастера не регулировали.чистили.уровень ставили -расход 5л75км и скут ПЕРДИТ и заслонка закрывалась..
шяс на китайском карбе расход 3,5л100км
даже не знаю шо з тем (родным)карбом делать..
лучше пусть нечего не трогает и всьо будет пучком...
Ты не учитаеш что к этому карбюратору еще примочка стоит в корпусе воздушного фильтра,и трубочка идет от этой примочки к карбюратору.Хотя до сих пор я до конца не могу понять роль этой приблуды в воздухане,может и из за нее такие проблемы с расходом и работой двигателя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Где это ты так погнул траверсу?Падал или что?Траверсу можно попробовать выровнять и усилить.С колесом что не так?Сайлентблоки на двигателе размер 28х10(наружный диаметр и внутренний,высоту не помню,вроде около 19-20мм).Меняются не с помощью молотка а при помощи съемника-в противном случае можно отбить ухо на двигателе.
Товарищу скутер обслуживаю. Колесо каким-то образом зацепилось за пластик позади него, седок не справился с управлением и влетел в бордюр, в итоге и колесо приобрело боковое биение сантиметра 4 влево-вправо,и траверсу так вот перекособочило.. А может она уже была кривоватая, раз колесо во время движения упёрлось в задний пластик. Похоже что и амортам кирдык, вот думаю или гидравлику за 70 баксов заказывать, или обычные за 30.
А сайлентблоки тоже менять надо, левый почти что полностью сточился - под весом заднее колесо стоит не строго вертикально.
Змінено: 09.07.2010 р., Maverick
Где это ты так погнул траверсу?Падал или что?Траверсу можно попробовать выровнять и усилить.С колесом что не так?Сайлентблоки на двигателе размер 28х10(наружный диаметр и внутренний,высоту не помню,вроде около 19-20мм).Меняются не с помощью молотка а при помощи съемника-в противном случае можно отбить ухо на двигателе.
Товарищу скутер обслуживаю. Колесо каким-то образом зацепилось за пластик позади него, седок не справился с управлением и влетел в бордюр, в итоге и колесо приобрело боковое биение сантиметра 4 влево-вправо,и траверсу так вот перекособочило.. А может она уже была кривоватая, раз колесо во время движения упёрлось в задний пластик. Похоже что и амортам кирдык, вот думаю или гидравлику за 70 баксов заказывать, или обычные за 30.
А сайлентблоки тоже менять надо, левый почти что полностью сточился - под весом заднее колесо стоит не строго вертикально.
Перья лучше гидравлику ставить-это однозначно.Траверсу можно попытаться выровнять и усилить.Диск тоже можно попытаться отрихтовать.Сайлентблоки те что есть в продаже-полный отстой,хватит максимум на пару месяцев.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Згоріла спіралька ближнього світла. Лампочка якшо не помиляюсь: 12V/30W/35W де її можна купити або її аналог?
Just do it!
Колян поверь у меня был и есть такой же карб как у него с таким же болтом....пока я его не выкрутил(жаль не замерил скоко оборотов) и не вкрутил аналогичный..токо под отвертку...я ОЧЕНЬ пожалел-мне тот карб уже из всего района какие токо мастера не регулировали.чистили.уровень ставили -расход 5л75км и скут ПЕРДИТ и заслонка закрывалась..
шяс на китайском карбе расход 3,5л100км
даже не знаю шо з тем (родным)карбом делать..
лучше пусть нечего не трогает и всьо будет пучком...
Ты не учитаеш что к этому карбюратору еще примочка стоит в корпусе воздушного фильтра,и трубочка идет от этой примочки к карбюратору.Хотя до сих пор я до конца не могу понять роль этой приблуды в воздухане,может и из за нее такие проблемы с расходом и работой двигателя.
ну я не знаю..ета фича сосет воздух з воздухана и передает ее в карб..хз но я уже перекрівал ту дырку в карбе и всеравно скут работал также-ПЕРДИТ как трактор на том карбе-когда даеш газу ешо больше пердит...,при 30км-едеш как на тракторе-при 40-45 пердеж исчезает и скут начинал жужать ка положено..тоисть как жужит у меня шяс при старте и езде при любых скоростях..кстати свеча была вечно чорная...тягы не было...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Згоріла спіралька ближнього світла. Лампочка якшо не помиляюсь: 12V/30W/35W де її можна купити або її аналог?
Ну как это-где купить?!Береш свою старую лампу и идеш где у вас продают запчасти,и там спрашиваеш-сравниваеш.Но в подавляющем большинстве все покупные лампы светят хуже чем родная-хоть и ярко,но фокусировка не та,или светят вбок,или еще какая лажа с ними.Поспрашивай у людей-кто какие покупал и отзывы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Звичайно, в Київ їхати за лампочкою - просто тупо! Власне цікавить чи є якісь альтернативні лампи(маркіровка, тип підсвітки)... Завтра зранку поїду в пошуки.
Just do it!
Звичайно, в Київ їхати за лампочкою - просто тупо! Власне цікавить чи є якісь альтернативні лампи(маркіровка, тип підсвітки)... Завтра зранку поїду в пошуки.
та понятно что из за одной лампы смысла нет далеко ехать.Просто я после многих проб вернулся таки к оригинальным лампам-светят нормально и правильно.Где их взять-это вопрос уже десятый.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Шукаю в інет-магазинах(беґемото, мото.uа) - немає там! Ппц якийсь.... І шо дєлать
Та власне я в таких речах не економлю, оригінал то для мене в сам раз
Была бы у меня лишняя-поделился бы,но поскольку после падения пошабашила голова и оптика что я ставил с 35ZX,пришлось ставить на место родную голову,так что теперь лишних ламп нету.Дай объяву-может кто предложит чего.Или ищи кого нибудь с Одессы,кто барыжит запчастями Б/У.
Русский военный карабль-Иди нахуй!