Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Снял Диовский аморт и разобрал его. Шток ходит под усилием, особенно в верх и слышно "бульканье" из внутри. Выходит масло ещё есть (и было)?!... Решил пока его не резать, а кинуть под пружину про ставку с колец для увеличения жёсткости. После сборки проехался по нашим дорогам... не пробивает и не подкидывает меня - значит гидравлика, хоть какая но есть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А штрих код что гласит?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Снял Диовский аморт и разобрал его. Шток ходит под усилием, особенно в верх и слышно "бульканье" из внутри. Выходит масло ещё есть (и было)?!... Решил пока его не резать, а кинуть под пружину про ставку с колец для увеличения жёсткости. После сборки проехался по нашим дорогам... не пробивает и не подкидывает меня - значит гидравлика, хоть какая но есть.
Юра,может хватит деньги на ветер(на такие амортизаторы) выбрасывать?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
хотя думаю что если Тебе дать тех задание, то выточишь легко разборной
Ты знаеш,мысля такая проскакивала-когда читал посты по этому клапану и отвечал....Но поскольку у меня все путем с маслонасосом,то как бы мне он не нужен,и поэтому я не заморачиваюсь.Хотя на топливо наверное как нибудь сделаю клапан...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Снял Диовский аморт и разобрал его. Шток ходит под усилием, особенно в верх и слышно "бульканье" из внутри. Выходит масло ещё есть (и было)?!... Решил пока его не резать, а кинуть под пружину про ставку с колец для увеличения жёсткости. После сборки проехался по нашим дорогам... не пробивает и не подкидывает меня - значит гидравлика, хоть какая но есть.
Юра,может хватит деньги на ветер(на такие амортизаторы) выбрасывать?
Это один из старых запасов....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А штрих код что гласит?
а там есть штрих код??
это обычная паленка, главное чтобы это масло было немного похоже на самое дешевое 2т
МК-8
http://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/2776-masla-dlja-dvukhtaktnykh-dvigatelejj.-problema.html
http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/aircraft/mk-8.html
Не рискнул бы такое заливать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Снял Диовский аморт и разобрал его. Шток ходит под усилием, особенно в верх и слышно "бульканье" из внутри. Выходит масло ещё есть (и было)?!... Решил пока его не резать, а кинуть под пружину про ставку с колец для увеличения жёсткости. После сборки проехался по нашим дорогам... не пробивает и не подкидывает меня - значит гидравлика, хоть какая но есть.
Юра,может хватит деньги на ветер(на такие амортизаторы) выбрасывать?
Это один из старых запасов....
Та я понял,что запасов у тебя вагон,и тележка....Просто нафига нагребать заведомого порожняка
Понимаю,что особо выбор небольшой,но зачем кому то выручку делать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Где то пару лет назад брал зап части на Дозе, и аморт на Леад заказал, положили Диовский.
Вот его очередь и пришла... Потом продублировал на Мотокомовском магазина 2 Леадовких, там без проблем. На одном из них благополучно два сезона и от катал.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Масло поступает. Правда долго ждал его. Ведь трубка с клапаном пустая была. На ХХ нереально долго ждать, поэтому я шприцом заливал масло в конец трубки и ездил по чуть чуть, потом опять подливал (это чтоб без масла не работал).
Потом снял трубку, погазовал, проверил - масло поступает
Охота пуще неволи...
Змінено: 04.07.2014 р., atom
Знакомый чел пустил ДИО ЗХ на разборку, есть пока практически всём в хорошем состоянии.Цены не высокие, кому чё нужно-обращайтесь в личку.
Движок 18-тый, передний дисковый тормоз.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Люди подскажите, может ли из-за плохой компрессии переливать карбюратор?Я уже и поплавок задавливал на сколько это возможно, и менял что поплавки, что иголки включая с железным наконечником и с резиновым, карбюраторы правда один родной второй китайский но заливает, что тот, что тот, посадочные места вроде бы как нормальные, я бы и замерил компрессию но один не хороший человек взял попользоваться у меня компресометр и не вернул, или может ли бензонасос создавать такое давление, что игла не в силе его выдержать?может есть какие секреты по регулировке уровня, надоел он мне просто уже конкретно!
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
Люди подскажите, может ли из-за плохой компрессии переливать карбюратор?Я уже и поплавок задавливал на сколько это возможно, и менял что поплавки, что иголки включая с железным наконечником и с резиновым, карбюраторы правда один родной второй китайский но заливает, что тот, что тот, посадочные места вроде бы как нормальные, я бы и замерил компрессию но один не хороший человек взял попользоваться у меня компресометр и не вернул, или может ли бензонасос создавать такое давление, что игла не в силе его выдержать?может есть какие секреты по регулировке уровня, надоел он мне просто уже конкретно!
На снятом карбюраторе(для удобства,чтоб по несколько раз не снимать)надеть прозрачную шлангочку на сливной штуцер,и поднять ее,и подать бензин в карб с помощью бутылки со шлангочкой.Отпустить винт на слив толива,и проконтролировать уровень.Должен быть по линии разъема или немного меньше.При необходимости подрегулировать.Так же,чтобы исключить бензонасос,можно попробовать проехаться с бутылкой(шлангу с насоса заглушить),и посмотреть что оно покажет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
-Взял китайский сайленблок под амортизатор. Придёт его время, посмотрю сколько прослужит...
-Умудрился где то резину порезать на задку, видать на стекле. Не травит...
-Ну а это, когда руки с головой не дружат.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
именно так я с бутылкой и делал, ещё специально давил на неё что бы создать хоть какое-то давление, уровенть чётко по кантику, только ставлю на мопед, заводиться с пол тыка, на холостых работает четко, стоит только проехаться или на ножке поганять его на повышеных оборотах с карбюратора начинает ручьем через диффузор лить бензин, что правда с бутылкой не ездил... нужно будет попробовать...
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
Люди подскажите, может ли из-за плохой компрессии переливать карбюратор?Я уже и поплавок задавливал на сколько это возможно, и менял что поплавки, что иголки включая с железным наконечником и с резиновым, карбюраторы правда один родной второй китайский но заливает, что тот, что тот, посадочные места вроде бы как нормальные, я бы и замерил компрессию но один не хороший человек взял попользоваться у меня компресометр и не вернул, или может ли бензонасос создавать такое давление, что игла не в силе его выдержать?может есть какие секреты по регулировке уровня, надоел он мне просто уже конкретно!
Со слабой или большой компрессией переливать в карбе не будет, если игольчатый клапан со своей задачей справляется.
А по поводу мега давления из-за бензонасоса...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
именно так я с бутылкой и делал, ещё специально давил на неё что бы создать хоть какое-то давление, уровенть чётко по кантику, только ставлю на мопед, заводиться с пол тыка, на холостых работает четко, стоит только проехаться или на ножке поганять его на повышеных оборотах с карбюратора начинает ручьем через диффузор лить бензин, что правда с бутылкой не ездил... нужно будет попробовать...
Насос родной стоит?У меня такой проблемы никогда не было-ни на родном,ни на китайском насосах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!