Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Юра, такой вопрос-ты не помнишь какая толщина проставок и толщина стенки трубки была, когда ты делал проставки на тормозные колодки? А то уже пол часа поиск рою, не могу найти посты... Или я торможу, или может телефон не хочет искать....
Юра уехал на слет лидаводов
будет через неделю
так что спасение утопающих дело самих утопающих
Я понял. Спасибо...
Блин, не пойму что за ерунда.... Пару недель назад находил... А сейчас не могу...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Кто-нибудь сталкивался с течью масла из карбюратора во время стоянки? Это маслонасос под замену или возможно отремонтировать?
ЗЫ: Или это из-за того что воздухан снят пока? Если его поставить то течь не будет, ведь патрубок резиновый направлен вверх
Охота пуще неволи...
Змінено: 19.06.2014 р., atom
Привет.А можно фото?
А маслонасос отрегулирован правильно?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
хонда дио 27 есле сразу дать газ в пол ручки мото просто стоит наместе и ему нужно до 10 секунд что бы рушить,
есле же рушать плавно то все ок, на светофоре хочу быстро переехать дорогу сразу он рушил потом какойто обрыв скорость 10 км и менше после упорного держания ручки газа во всю через 5-10 сек начинает нормально ехать, свечи менял три зара на третий раз купил бош свечу за 8 баксов
спасиба зарание!!!!!!
бей себя ногой в грудь что-бы все боялись...
Короче, насколько я нарыл информации, в выходном штуцере маслонасоса стоит шариковый клапан. Как раз для перекрытия канала во время стоянки. Вот он у меня получается или засорился или еще чего
Охота пуще неволи...
Привет диоводам.
Возник вопрос. На 35ZX стоит основной жиклер под номером 90. Это не виликоватый размер?
По таблице вроде как 82 должен быть.
Мопед тупой как валенок. Разгоняется таким образом: с места рывок, затем пердит пару секунд (явно смесь не та).Затем опять едет весело, на 45-50 ему привешивают сзади якорь. Разгонять до конца спидометра надо пару километров.
А какой тогда номер второго жиклера?Даже для Лиды 90 это великоватый размер,хотя могу ошибаться.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
А какой тогда номер второго жиклера?Даже для Лиды 90 это великоватый размер,хотя могу ошибаться.
Второй на ХХ соответствует - 40.
На 90-м Лиде на старых версиях 89, поновее которые 92-й.
Короче переливает скутер.
Дозирующая игла стояла на предпоследней риске. Поставил на среднюю: мопед вообще ехать перестал.
На самый низ опустил - более менее поехал на средних оборотах.
С места также задумчив. Якорь теперь прицепляют на 55 км/ч. С горки положил стрелку и ещё разгонялся.
На полное открытие дросселя (когда за смесь отвечает только жиклер) скутер отвечает резким падением оборотов.
Вот думаю стоит нулевик попробовать или сразу жиклер душить.
Я думаю нулевик не стоит даже пробовать. Можешь еще больше голову заморочить себе.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Ставьте 78-82 жиклеры и настраивайте.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку