Воот:
Спасибо это одно и то же. И означает, что мой скутер 94-03 г.г. выпуска.
Сегодня имел значительный секас. Ремень поменял быстро и качественно. На подножке выход ремня примерно на миллиметр выше вариатора (в отличии от того короткого). Т.е. в идеале спидометр должен ложить легко.
Затем решил раз попёрло махнуть передние колодочки. Предыдущий хозяин сказал, что его запугали пользоваться передним тормозом, и он его за пять лет не трогал при эксплуатации.
Но наличие комбибрэйка не отменяет износ передних колодок в этом случае. И нажав на передний тормоз явно слышал скрежет металла. Колодки купил, после обеда приступил, чего их менять то.
Закончил через 4 часа. И я и скутер весь в тормознухе, куча инструмента в грязи, с молотками и такой то матерью.
С час поршень загонял на место, затем обнаружил закисшую направляющую втулку.
Только со снятием суппорта, отпариванием и постукиванием маленькой кувалдочкой. Китайский шестигранник приказал жить долго сразу. Но вот болты все настоящие, нормальным инструментом открутилось.
Виновата резиновая заглушка направляющей. Стояла раком, пропускала влагу. При попытках установить её на место сопротивлялась до последнего, пока не выбросил. По размеру подошла от амортизатора радиатора Таза, отрезал засунул, замазав всё графиткой.