Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
И дождался я поступления в продажу ламп НАРВА 35/35 на 3 уса.
До этого катал НАРВА 25/25, пучёк был красивый, переключение чёткое, но световой поток слабоват. Дальний красивый только на стенде, на дороге же просто ноль...
Пришли 35-ки.
Поставил.
То что доктор прописал
Щас покатался по темноте, реально есть хороший дальний. Ближний при встречке дорогу отрабатывает, на 25-ке я нихрена не видел...
Удивила ценовая политика:
на бегемоте ( где брал ) НАРВА 25/25 46 грв, 35/35 19 грв, дешман-китай 3535 28 грв.
До кучи нагрёб и НАРВА HS1 35/35 на Бургман, 36 грв, при цене "оригинальной" японской 478!!! грв ( клянусь, вот фото )
Наверное я чего-то не понимаю...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Тоже взял бы 3-4 шт таких ламп, но из-за этого делать заказ...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет!...Опять вопрос по шпилькам...Нужно две шпильки на хонду 27, но уже ремонтные на 7мм резьбу...может у кого есть в запасе?....или от чего может подойти там ямахи или сузуки
Добрый вечер. Небольшая проблема с моим Honda Dio AF-27.
Короче, когда я выкручиваю чуть-чуть ручку газа, он начинает еле-еле ехать, но как только даю "в пол", сразу едет нормально, опять как только выкручиваю чуть-чуть - тяги нет, бывает и глохнуть может. Свечу менял, фильтр в порядке. Есть подозрение на карбюратор. Прошу помощи.
Карбюратор забился, сними карб. продуй жиклеры.
Пробовал заводить свою 18-ю. Короче, стартер крутит вхолостую, бендикс не входит в зацепление с щекой варика. Бендикс в руках норм ходит, промывал его.
Возможно это, из-за подношенных щеток стартера? Когда купил скут, стартер не работал, разобрал пластик - реле стартера не было и фишка проводки поплавлена сильно.
Снял разобрал стартер - там куча грязи, он заклинивший был. Промыл, шлифанул чуть коллектор, щетка одна почти на пределе, 3мм осталось. Но проверил на акуме - крутит.
Охота пуще неволи...
Ну это понятно, на будущее замена щеток по любому, вот только почему бендикс не вылетает? Мало оборотов стартера?
Охота пуще неволи...
по поводу датчика холла китайского и японского.
месяц назад собирал такт-24, и поставил генератор японский, но пришлось поставить китай датчик холла. и скутер толком не мог ни завести, ни настроить карб(если уж завел).
А как, ты мог его настроить, если он заводился в обратную сторону?
Я тоже самое этой весной делал. Катался задом.
Так вот, расковырял тот датчик и перепаял полярность на нем. Всё заработало.
Здесь на форуме недавно описывал это.
с помощью слова родимого и дрели заводился, и даже в правильную сторону.
с помощью Колиного обогатителя ручного можно поиграть с карбом.
даже пробные выезды делал.
но холостые плавали. перегревался из-за бедной смеси. и холодным тяжело завести.
сейчас все нормально.
для себя сделал пометку купить на разборке этих датчиков.
кому фрезы нужны недорого http://vk.com/twostrokeperformance?w=wall-29087421_36665
Змінено: 15.06.2014 р., sanekyoo
для меня проще купить датчик японский б/у
или посмотреть на автомобильные.
Тебе проще.
У меня ближайшая скутерная разборка за 300 км.
Рекомендую тогда делать миниопт в закупках на разборках. Тогда ВСЕГО хватает на ОЧЕНЬ долго и не нужно несколько раз платить за доставку.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.