Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто сталкивался со светодиодами?
На первой фоке - такой стоит на задку сей час, только залитый в силиконе. Но несколько последних диодов не светят. Думаю контакт на паре не качественный... Вторую жизнь давать возможно, этим полоскам?
На второй, стоп автомобильный в пластмассовом корпусе, 12В. Они бывают разной длины... Может попробовать втулить?
Какие предложения?...
По сути в светодиодных лентах можно выкинуть проблемный кусок и подпаять новый.Они обычно из трёх штук состоят
НО тогда будет нарушена целостность заливки силикона. И по внешнему виду, и по герметичности на стыке...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Автомобильный с такой линейки, не дорогой...http://prom.ua/p37251008-lampa-dopolnitelnogo-stop.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я же не знаю куда ты ставишь ленту,нужна ли там герметичность.Чтобы не парится замени,они не так много стоят.Я брал два кусочка по 9 светодиодов синих на 20 грн вроде.Один кусочек поставил в приборку а второй думал втулить в прорези под люком акб спереди
Змінено: 31.05.2014 р., Andy_e
Ок, займусь этим...
А по автомобильному стопу не вкурсе, как они по надёжности и бояться ли воды? (фото)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ага, значит тот что на фотке выше, для внутренней установки...
Придётся паять светодиодную ленту.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Господа, надумал я установить боковую подножку. Какую взять? Что бы ни чего варить, пилить, ломать не пришлось при установке. Растолкуйте в двух словах, что к чему.
На разборках поспрашивай, я покупал б/у в мотодозе в прайсе б/у запчастей, там хомутом на раму крепится, но руки ещё не дошли поставить.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Кто сталкивался со светодиодами?
На первой фоке - такой стоит на задку сей час, только залитый в силиконе. Но несколько последних диодов не светят. Думаю контакт на паре не качественный... Вторую жизнь давать возможно, этим полоскам?
На второй, стоп автомобильный в пластмассовом корпусе, 12В. Они бывают разной длины... Может попробовать втулить?
Какие предложения?...
По сути в светодиодных лентах можно выкинуть проблемный кусок и подпаять новый.Они обычно из трёх штук состоят
НО тогда будет нарушена целостность заливки силикона. И по внешнему виду, и по герметичности на стыке...
Стык заливаешь силиконом, и все будет гуд
У меня подобные стоят как ходовые огни. Проблем пока не было.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Обычный силиконовый герметик, который аммиаком воняет в электрику очень нежелательно - он контакты сильно окисляет и изоляционные свойства у него... не очень.
Правильный силикон для липисдричества называется
Герметик Силиконовый НЕЙТРАЛЬНЫЙ. Но он сохнет
раза в три-четыре дольше, чем вонючий
Спорить не буду, может так оно и есть. Но у меня с прошлого года стоят, проблем не возникало.
Тем более диоды наверное быстрее сгорят, чем силикон контакты окислит))) Да и 10-ть сантиметров ленты за 10-гривен... Я буду их лучше каждый год менять, чем лампочку оригинальную искать...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Что подскажете о работе двигателя? https://www.youtube.com/watch?v=YwZwwlmAtkU&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=chRsP8PgBJU&feature=youtu.be
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 02.06.2014 р., bond093
Вчера опять рвануло ремень...
Хорошо,что недавно такое было уже,и в бардачке лежал инструмент и ремень.Снял крышку,ремень в хлам...температура вариатора и неподвижной щеки-пальцы прилипают!Начал думать и анализировать-почему рвет.Причин несколько.Среди них такие:слабая пружина торка,чувствуется что ремень буксует при начале движения,и скорее всего букует постоянно при любых режимах,отсюда такой дикий нагрев трансмиссии.Но ремень не сгорел,а именно порвался в этот раз.Скорее всего ремень опустился в торк до конца,и его соответственно рвануло.Длинна ремня как положено,он не короткий был.Почему же ремень опустился до конца в торк?Потому что на вариаторе выработка-внизу,возле втулки,как раз в том месте,где при срабатывании до конца подвижная щека упирается в неподвижную,и из за этого щеки сближаются сильнее чем надо,выталкивая ремень выше чем нужно(хотя на этом вариаторе и так ремень выходил быше макимального диаметра на 4-5мм),и соответственно ремень в заднем шкиве ложился до конца,и скорее всего ход вариатора еще был,и ремень порвало....Жалко новый ремень...был...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вчера опять рвануло ремень...
Хорошо,что недавно такое было уже,и в бардачке лежал инструмент и ремень.Снял крышку,ремень в хлам...температура вариатора и неподвижной щеки-пальцы прилипают!Начал думать и анализировать-почему рвет.Причин несколько.Среди них такие:слабая пружина торка,чувствуется что ремень буксует при начале движения,и скорее всего букует постоянно при любых режимах,отсюда такой дикий нагрев трансмиссии.Но ремень не сгорел,а именно порвался в этот раз.Скорее всего ремень опустился в торк до конца,и его соответственно рвануло.Длинна ремня как положено,он не короткий был.Почему же ремень опустился до конца в торк?Потому что на вариаторе выработка-внизу,возле втулки,как раз в том месте,где при срабатывании до конца подвижная щека упирается в неподвижную,и из за этого щеки сближаются сильнее чем надо,выталкивая ремень выше чем нужно(хотя на этом вариаторе и так ремень выходил быше макимального диаметра на 4-5мм),и соответственно ремень в заднем шкиве ложился до конца,и скорее всего ход вариатора еще был,и ремень порвало....Жалко новый ремень...был...
еще вариант-
ремень при нагреве растягивается и
или стерается;
или при растягевании уменьшается в ширине;
этого точно не могу сказать.
дальше уже более тонкий ремень падает в торк глубже и начинают быстро стераться зубья ремьня.
вот так
это самый обычный стандартный ремень 655/15,5 поверлинк
Змінено: 03.06.2014 р., sanekyoo