Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый вечер Юра.Ну если быть точным то 60 куб.А расход большой.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Добрый вечер Юра.Ну если быть точным то 60 куб.А расход большой.
Ну если быть ещё точнее - 62 куба... Это погоды не делает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
только кольца заменил
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
В бензобаке есть трубочка, проверь продувается ли она. Свечу менял?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
трубочка?а где именно она там есть, к ней я ещё не добирался.Да свечи начиная от советских и заканчивая NGK ничего не дают...
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
трубочка?а где именно она там есть, к ней я ещё не добирался.Да свечи начиная от советских и заканчивая NGK ничего не дают...
Должна быть под крышкой бензобака.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
это я так понимаю там должно быть отверстие для того, что бы в баке не создавался вакуум, так?В самой крышке?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
Сама крышка не герметична.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
поднятую на максимум запорную иглу
Вот тут я не понял,или ты неправильно выразился
.Скорее всего не запорную,а дозирующую иглу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тогда для чего та трубочка в баке?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
поднятую на максимум запорную иглу
Вот тут я не понял,или ты неправильно выразился
.Скорее всего не запорную,а дозирующую иглу...
Поднял мануал...
Не ошибся - запорная игла, находиться в дросселе.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
поднятую на максимум запорную иглу
Вот тут я не понял,или ты неправильно выразился
.Скорее всего не запорную,а дозирующую иглу...
Поднял мануал...
Не ошибся - запорная игла, находиться в дросселе.
А на поплавке тогда какая стоит?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Далее... Свеча, катушка зажигания, коммутатор.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
поднятую на максимум запорную иглу
Вот тут я не понял,или ты неправильно выразился
.Скорее всего не запорную,а дозирующую иглу...
Поднял мануал...
Не ошибся - запорная игла, находиться в дросселе.
А на поплавке тогда какая стоит?
Игольчатый клапан. По книжнице....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
поднятую на максимум запорную иглу
Вот тут я не понял,или ты неправильно выразился
.Скорее всего не запорную,а дозирующую иглу...
Поднял мануал...
Не ошибся - запорная игла, находиться в дросселе.
А на поплавке тогда какая стоит?
Игольчатый клапан. По книжнице....
Какой ты начитаный
...Игла в дросселе какую функцию выполняет?Запорную,или дозирующую?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ход мыслей понятен...
Нужно хоть иногда мозги включать...
Даже перевести правильно с оригинального мануала наши не могут...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем доброго времени суток, давненько я сюда не заходил и вот появился повод, случилось, что-то не понятное с моей 34-ой.С утра завел с первого толчка кика (стартером не могу - так как нет акума), доехал до работы всё нормально, потом в обед поехал по делам и он у меня заглох как будь-то кончился бензин при том, что бак полон, попробовал завести, завёлся без проблем и поехал дальше на работу, и уже вечером я его тоже завёл сразуже, но проехал буквально 7 км. как он начал глохнуть, приходилось останавливаться и ждать пока поработает на холостом и ехать дальше с горем пополам я проехал ещё 2 км. и потом началось самое интересное, еду 40 км.час. при сбросе газа он начинает глохнуть при наборе не много проедет и останавливается полностью, после чего его не возможно практически завести, а если и заведёться то проедет 5 метров - заглохнет.Очень долго приходиться дёргать что бы его завести но в итоге больше 5-ти метров не проедешь.Иногда получалось словить момент когда он не успеет ещё заглохнуть, остановиться и подождать пока поработает на холостом и проехать ещё не много.Не давно заменил подшипники коленвала на NTN-вские так как левый совсем умер,сальники заменил как сказали в магазине,что они Ипонские собсно и цена у них за один сальник как набор китайских,лепестковый клапан и заменил сразу и поршневые кольца и все прокладки на двигателе, собирал всё аккуратно по подшипниках не стучал итд...Что могло случиться с ним?Карбюратор тоже продувал компрессором в паре с промывочной жидкостью, фильтр тоже чистый..
Карб чистил и свечи менял уже после этой проблемы? Если нет, то проверь карб и свечу еще раз.
А кольца правильно поставил?
Еще может быть подсос воздуха, патрубок возд.фильтра оригинал, или китайский? Китайские рвуться часто.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
карб чистил когда собирал весь двигатель полностью,потом чистил уже и после самой проблемы так же и со свечами..Патрубок возможно и китайский но в нем подсоса нет, так как дырок и трещин нет и все плотно прилегает к стенкам фильтра, а на карбе стоит хомутик...
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
со свечами уже шаманил, с котушкой и комутом пока не делал ничего так как нет новых что бы проверить
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!