Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А если просто отключить маслонасос? Ну и вал с шестернями не ставить
Заглушка лучше справится со своей функцией,нежели насос без внутренностей...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По поводу заглушки согласен....просто хотелось бы проверить в насосе ли проблема....отключил бы неделю поездил( или хотя б пару дней) все стало б ясно
А затеял отключение маслонасоса потому что очень сильно дымит и не едет на холодную (ручка хоть до отказа а он стоит
)
Называется "пробздеть" мотор.
Я обычно делаю так:
завёл, пока открыл ворота, пока прибарахлился, пока жену в щёчку поцеловал- на ХХ пару минут.
До ворот газ до упора.
Пробздел.
А дальше полетели!
У меня обочина перед воротами вся пропахана- газ накрутил, колесо гребёт- понеслась!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
По поводу заглушки согласен....просто хотелось бы проверить в насосе ли проблема....отключил бы неделю поездил( или хотя б пару дней) все стало б ясно
Тогда вытяни привод,заглуши на насосе оба штуцера(на карбе тоже не забудь заглушить,и попробуй покатайся пару дней.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Завтра попробую заглушить....как увижу результат отпишусь....ну а вообще из-за чего насос может масло в простое пускать в картер??
Завтра попробую заглушить....как увижу результат отпишусь....ну а вообще из-за чего насос может масло в простое пускать в картер??
Сальник маслонасоса пропускает....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
С Днём Варенья, ни гвоздя ни жезла !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Немного развею серые будни и ситуацию, которая сейчас сложилась.
Этот трек вызывает у меня воспоминания о самых классных покатушках, которые только были. И вообще восторг. Его любит наверно каждый байкер. Пусть и диоводам он поднимит настроение.
http://www.youtube.com/watch?v=GyyxNu1Wfio
Manowar - return of the warlord (возвращение короля дорог) видеоклип.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Всем доброго времени суток!
...Значит заглушил маслонасос и перестало дыметь и глушитель сухой
..Значит все таки сальник...теперь вопрос можно ли его заменит аналогом из наших или где найти хотя б хороший тайвань ?
Купи любой подходящий по размерам сальник, и меняй его раз 2-3 года. Это касается всех сальников в ЦПГ. Стоят копейки и меняются быстро.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Дополнительный + механическому обогатителю:Вчера ездил по делам, в село,20 км от города.Забился карб,на средних и высоких оборотах глохнет и не едет.Неохота было в поле курочить,открыл обогатитель,и домой доехал без проблем....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Дополнительный + механическому обогатителю:Вчера ездил по делам, в село,20 км от города.Забился карб,на средних и высоких оборотах глохнет и не едет.Неохота было в поле курочить,открыл обогатитель,и домой доехал без проблем....
это соринка попала под главный жиклёр ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Дополнительный + механическому обогатителю:Вчера ездил по делам, в село,20 км от города.Забился карб,на средних и высоких оборотах глохнет и не едет.Неохота было в поле курочить,открыл обогатитель,и домой доехал без проблем....
это соринка попала под главный жиклёр ?
Наверное,я еще не разбирал,не чистил....Это как обычно после зимней стоянки бывает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мой "опыт" покупки в магазине
МОТОДОЗА смотрим:
-
1 здесь
-
2 здесь
-
3 здесь
На сейчас:
звонил несколько раз вчера и сегодня - трубку не берут, морозятся.
Отправил вчера на мыло им претензию с требованием замены бракованого товара - полная тишина.
Без комментариев.
Нужно ли ещё делать покупки в этом лохотроне- решать каждому индивидуально.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Парни подскажите где искать проблему ? DIO-18 На кочках мотор пытается заглохнуть. Менял дважды колпачок свечной ,думал плохой контакт на свече. Не помогло. Может у кого была такая болячка ?
Жизнь -штука клёвая. Самая неприятная неприятность это чихнуть в шлеме.
Парни подскажите где искать проблему ? DIO-18 На кочках мотор пытается заглохнуть. Менял дважды колпачок свечной ,думал плохой контакт на свече. Не помогло. Может у кого была такая болячка ?
Глянь штекер с генератора(вытащи и вставь обратно), мне так помогло, ну и на комут, массу глянь, если всё в норме, то глянь чистый ли карб и уровень проверь.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки