Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Послушал мудрых и решил не заморачиваться с поисками родных колец.
Купил поршневой комплект CMR.
Попробую.
Накатал на 65сс около 700 км- не нравицца мне предел 60/ч. До этого конечно едет знатно, особенно старт. Но на дороге по городу основная масса машин идёт 65-70 и меня постоянно жмут к обочине. На родной ЦПГ скут легко шёл 75 и я комфортно чувствовал себя на дороге, в общем темпе.
Катал новую ЦПГ на ХХ с паузами целый бак бенза+ масло.
Аккуратно ездил потом 300 км, а дальше там обкатывать нечего.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 04.03.2014 р., kaadoc
Послушал мудрых и решил не заморачиваться с поисками родных колец.
Купил поршневой комплект CMR.
Попробую.
Накатал на 65сс около 700 км- не нравицца мне предел 60/ч. До этого конечно едет знатно, особенно старт. Но на дороге по городу основная масса машин идёт 65-70 и меня постоянно жмут к обочине. На родной ЦПГ скут легко шёл 75 и я комфортно чувствовал себя на дороге, в общем темпе.
Катал новую ЦПГ на ХХ с паузами целый бак бенза+ масло.
Аккуратно ездил потом 300 км, а дальше там обкатывать нечего.
А,так ты взял новый поршень+кольца?Тогда чуть аккуратнее надо.Хотя поршня CMR идут немного в минусе,и поэтому тепловой зазор больше,и подзванивать может,тем более на хоженном цилиндре.Если б был запасной цилиндр-чтоб можно его было расточить на 44мм,это было бы получше китайской ЦПГ...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я неточно выразился: поршневой комплект взял 40 мм под родной цилиндр.
65сс буду снимать.
Желающим могу продать за полцены.
Проблемы повышения кубатуры я выяснил и усвоил, следующей зимой поставлю CMR 70CC.
А пока покатаю сток.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
на сузуки сепия другой ход поршня. с этой трубой хонда будет работать хуже, чем со стоковой, ведь любые изменения в выпуску ( сопротивление выхлопных газов, длина колена, диаметр трубок и тд. ) влияют на наполнение цилиндра и мощность двигателя имхо.
Змінено: 04.03.2014 р., milobog
Я думаю, что предел в 60 км.ч связан не с поршневой, а с забитой трубой. У меня была похожая история: еду 50-55, накручиваю ручку газа до упора, скутер как бы теряет мощность и чуть падает скорость. Резал и чистьл трубу - проблема решилась! Было полно нагара. Сейчас у меня на поршневой мототеч компрессия уже никакая, плохая динамика, но стрелка уходит далеко за 60 в пластик
Змінено: 04.03.2014 р., milobog
Думал об этом.
Труба китайская новая, прошла около 5000 на масле Мотул. На 50сс стрелка упиралась в пластик и скут набирал ещё...
Не думаю что она забита.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
http://cs301603.vk.me/u62884648/-14/x_30d93f59.jpg
http://cs303515.vk.me/v303515187/e0d/zG-DbqmXJ4o.jpg
http://cs5754.vk.me/u62884648/-14/y_49014e1d.jpg
http://cs410821.vk.me/v410821272/338d/F-mo8fk3eJc.jpg
http://cs410821.vk.me/v410821272/3359/EIfL7QEFrMc.jpg
http://cs410821.vk.me/v410821272/333f/bfSIne-E7ms.jpg
http://cs402927.vk.me/v402927643/596c/_9ss6XmBLJk.jpg
http://cs305815.vk.me/v305815426/7a3/dYUXNdreEoo.jpg
http://cs306711.vk.me/v306711671/4270/M_aZ4bp24mI.jpg
http://cs309416.vk.me/v309416209/39d5/qMeUK1xxDWE.jpg
http://cs306614.vk.me/v306614021/604/Bm8kKzIfyu8.jpg
http://cs10467.vk.me/v10467805/3dc/SyxOlxU2f3M.jpg
http://cs405225.vk.me/v405225876/7c04/0g79Y4AP10Q.jpg
http://cs405225.vk.me/v405225876/7bfa/H-vBJsc06Mc.jpg
Труба китайская новая
Вот кстати еще один вариант-труба не родная...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян, а какое твое мнение по поводу сузуковской трубы на хонде??
Колян, а какое твое мнение по поводу сузуковской трубы на хонде??
Может неправильно работать,хотя ездить будет без проблем...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, приветствую!
Поршень-комплект CMR 40 std пришёл.
Его кольца тонкие, как япы, на родной поршень нормально садятся, но замки не закрываются, рано я порадовался...Яповский замок поршня требует фигурного замка колец.
Жаль, я уж разогнался кольца CMR одеть на сток и не париться.
Поршень CMR сидит в родном цилиндре красиво, не выпадает, но падлюка тяжелее родного:
-родной 55 гр
-CMR 61 гр
Есть мысль подрезать ему юбку, но боюсь будет потом звенеть.
Что скажешь?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Коля, приветствую!
Поршень-комплект CMR 40 std пришёл.
Его кольца тонкие, как япы, на родной поршень нормально садятся, но замки не закрываются, рано я порадовался...Яповский замок поршня требует фигурного замка колец.
Жаль, я уж разогнался кольца CMR одеть на сток и не париться.
Поршень CMR сидит в родном цилиндре красиво, не выпадает, но падлюка тяжелее родного:
-родной 55 гр
-CMR 61 гр
Есть мысль подрезать ему юбку, но боюсь будет потом звенеть.
Что скажешь?
А ты взвешивал только поршень?Вообще то взвешивается весь комплект,в твоем случае-без колец.Что то я не понял по замкам-в чем разница?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на сузуки сепия другой ход поршня. с этой трубой хонда будет работать хуже, чем со стоковой, ведь любые изменения в выпуску ( сопротивление выхлопных газов, длина колена, диаметр трубок и тд. ) влияют на наполнение цилиндра и мощность двигателя имхо.
Тема выхлопных не раз обсасывалась.... Напомню:- езжу на "раздушенной" трубе и никаких минусов в работе ЦПГ и скорости, не заметил - одни плюсы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Чуть позже сделаю фото- покажу.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Так а по весу ты не сказал-голые поршня взвешивал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По порядку:
поршня взвешивал голые, без колец/пальца/стопоров.
замки поршней на фото. Жаль не сохранил замки родных колец, выкинул обломки, но на них был типа "козырёк" который накрывал замок поршня. Это я и назвал фигурным замком.
При установке колец CMR на яповский поршень сомкнуть края не получается- мешает замок поршня.
Комплект CMR смыкается нормально ( фото ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну и по максималке.
Я дико извиняюсь за то шо задурил всем голову
Снял КОСО 2000 с торка, поставил родную пружину и проблема с упором в 60/ч исчезла. Мот набирает после упора стрелки в корпус ещё, не мерял ЖПС-ом, но думаю ещё +10. Короче много.
Торк с КОСО 2000 осмотрел ещё раз- пружина дожимается руками до упора. А в работе вероятно нет, не хватает мощности.
Динамика конечно резко упала на родной пружине, я уже привык на КОСО что скут со старта выстреливает.
Ну и х... с ней с динамикой, зато опять валит фактически 80!
Такие дела...
65сс пока оставлю.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
По порядку:
поршня взвешивал голые, без колец/пальца/стопоров.
замки поршней на фото. Жаль не сохранил замки родных колец, выкинул обломки, но на них был типа "козырёк" который накрывал замок поршня. Это я и назвал фигурным замком.
При установке колец CMR на яповский поршень сомкнуть края не получается- мешает замок поршня.
Комплект CMR смыкается нормально ( фото ).
Понятно.Я называю замки Боковые и Внутренние.По разнице в весе:Если решишь подгонять под одной вес,то взвешивай полный комплект(но без компрессионных колец),и разницу потом можно убрать-облегчив поршневой палец,а если этого будет недостаточно,то изнутри поршень можно тоже слегка облегчить.По трансмиссии-вот видиш,тут непаханное поле для экспериментов,и открытий...
Русский военный карабль-Иди нахуй!