Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет, у тебя ж мопед разобраный, можешь сфотографировать кожух обдува, он же состоит из 3-ёх частей ?
вот..!
да, с 3)
Да, спасибо. а можешь по отдельности, я хочу знать точно какой у меня нету(со стороны зажигания есть, маленький на головку есть, а во круг цилиндра нету)
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
у меня Такт Аф-31,понимаю что тема касательно иной марки скутера но всё же надеюсь на вашу помощ)
попал в ДТП в результате чего деформировалась траверса,нашёл только в одном месте,но за неё просили 400 гривен.
В итоге купил траверсу от Дио с золотистой гидравликой от 35 Dio ZX.установил это на скут и оказалось что передний диск не подходит,если его ставить вместе с тросом спидометра то он просто напросто невлазит
если убрать трос спидометра то остаётся большое пустое пространство,прийдётся наставить кучу втулок и отказатся от спидометра
В данный момент занят поиском диска но поиски безуспешны,предлагают литьё за 550 гривен но финансы непозволяют мне его приобрести
да и я неуверен что задний литой диск мне подойдёт
Вопрос:Встанет ли диск обычной дисковой 35 дио?какой диск можно установить и что для этого нужно?какие либо втулки и т д.
если кто-то может кинуть детальное фото скиньте плз
Змінено: 04.06.2011 р., akaSutener
Всем привет! Недавно отдали Дио 27,а там обмотки генератора просто разорваны! Сколько ни искал,нигде не могу найти такой.... Может кто-то помочь?... Заранее спасибо....
спасибо огромное...
но там ТРИ (!) вывода....
2-на регулятор напряжения,и от датчика....
кстати,такой же видел на Honda Fit
Змінено: 04.06.2011 р., alex00145
Доброго дня !!! Підкажіть як правильно щоб менше бензини брав скутер голку піднімати чи опускати і якщо можна дайте силку з малюночками !!!Дякую 27 хонда!щойно відкрутив ту голку міток ніяких не бачу тут пишуть що ставлять на середину де та середина поняти не можу , і як має бути до верху чи до низу голка? їде супер розгін що в самольота але розхід до 6 літрів !
Змінено: 04.06.2011 р., borka
Всем привет! Недавно отдали Дио 27,а там обмотки генератора просто разорваны! Сколько ни искал,нигде не могу найти такой.... Может кто-то помочь?... Заранее спасибо....
http://www.begemoto.com/index.php?productID=1112
Я бы не брал Китайскую обмотку... Много плохих отзывов о них - качество отвратительное и сечение провода меньше.
Лучше Японскую с разборки! Дольше прослужит.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
менячл сайлентблоки на картере и вышло так что отбил ухо крепления моторо со стороны трансмисии
буду колоть мотор снимать с него всё и вести сварщикам что бы аргоном заварили,как думаете прокатит такое? опасаюсь как бы не дал тещину сварной шов так как это может закончится трагично
Это совсем не есть хорошо думаю такой сварной шов долго не протянет может треснуть, я себе недавно варил ухо на крепление глушителя , ну так это ухо и надо не забывать что ниже еще одно шло для надежности, поэтому особо за варенное я не переживал... НО ТУТ КРЕПЛЕНИЕ движка а это не совсем глушитель..., как бы в дороге не лопнуло и до горя не довело... у меня была такая ситуация на опять таки злощастной сузуке сепии, менял те же саленблоки на ушах крепления движка к маятнику и как на зло в одно пошла трещина и что хуже я ее не заметил, уже когда поставил двиг одал мопед хозяину на следующий день звонок , и говорит чё ж ты мне тута наделал еду говорит и тут бац и двигатель перекосило, я оч удивился этому , говорю вези... привез гляжу а там ухо лопнуло, варить его не осмелился расколол двиг поехал купил половинку картера и поставил, так душе было спокойней... если будут варить запомни всё равно уже целостность конструкции детали нарушена и не слабо, так что есть над чем подумать, особенно если представить что это ухо может на трассе на скорости отлететь...
п.с. я не запугиваю я предостерегаю...
Змінено: 05.06.2011 р., zxdx1
Вчера под вечер уже ехал, темно было. Мопед дёрнулся резко, снизил скорость, но не заглох. Первая мысль была у меня, что это опять прихват. Я съехал на обочину и не глуша мотор постоял минуту где-то. Тронулся поехал, дохожу до 40 и опять душится начинает, я не обращая внимания доехал до пункта назначения со скоростью 30, выкрутил свечу, а там наплывы на электроде - как-будто варили на свечке сваркой. Поменял свечу - всё нормально. Сразу не полез выкручивать, так как очень темно было на трассе, ничего не видно...
Ну и такая проблема есть, что категорически не хочет больше 50 ехать, как будто мешает что-то ему...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вчера под вечер уже ехал, темно было. Мопед дёрнулся резко, снизил скорость, но не заглох. Первая мысль была у меня, что это опять прихват. Я съехал на обочину и не глуша мотор постоял минуту где-то. Тронулся поехал, дохожу до 40 и опять душится начинает, я не обращая внимания доехал до пункта назначения со скоростью 30, выкрутил свечу, а там наплывы на электроде - как-будто варили на свечке сваркой. Поменял свечу - всё нормально. Сразу не полез выкручивать, так как очень темно было на трассе, ничего не видно...
Ну и такая проблема есть, что категорически не хочет больше 50 ехать, как будто мешает что-то ему...
Свечу выплавило скорее всего от бензина,по крайней мере у меня так пару раз было.Или же свеча неподходящая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Товарищи диоводы помогите нищему лидоводу,может кто имеет на продажу карб за не дорого с 34 дио?
IN GOD WE TRUST
Змінено: 05.06.2011 р., mihey2010
Ну свечка НЖК 6-ка. И такое у меня тоже не первый раз. Бензин дрянь получается везде
А вот почему он не хочет больше 50 ехать - вот загадка...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ну свечка НЖК 6-ка. И такое у меня тоже не первый раз. Бензин дрянь получается везде
А вот почему он не хочет больше 50 ехать - вот загадка...
Ищи причину-может душит или воздух или топливо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Из-за бедной смеси может не ехать?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Из-за бедной смеси может не ехать?
Может
Так главное динамика отличная. На щебени на ходу в букс срывает колесо, если навалить газу, а максималку не хочет давать. Видать жиклёр главный маловат всё-таки
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс