MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 08:17
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5744064
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Я уже все написал. Больше выдумывать ничего не нужно

тогда как мне его охладить?

Тут по моему уже разжевали, дольше грей и всё влезть должно само без особых усилий... Сколько собрал картеров таким же способом как у тебя и всё нормально, первый раз тоже когда грел боялся дабы ничего не запороть...., не бойся грей и примеряй, когда металл расширится до нужного размера коленвал туда сам должен залететь и без особых усилий...

и я вот первый раз, поэтому немного боюсь))
а сколько времени гдето нужно греть подшипник, ато я грел меншьше минуты, когда на подшипнику начала слюна закипать)) 01_smile
а коленвал обязательно охлаждать?ато у меня же он уже запрессован в одну половинку, и теперь х3 как его охладить... 12_cray
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.06.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
Я уже все написал. Больше выдумывать ничего не нужно

тогда как мне его охладить?

Тут по моему уже разжевали, дольше грей и всё влезть должно само без особых усилий... Сколько собрал картеров таким же способом как у тебя и всё нормально, первый раз тоже когда грел боялся дабы ничего не запороть...., не бойся грей и примеряй, когда металл расширится до нужного размера коленвал туда сам должен залететь и без особых усилий...

и я вот первый раз, поэтому немного боюсь))
а сколько времени гдето нужно греть подшипник, ато я грел меншьше минуты, когда на подшипнику начала слюна закипать)) 01_smile
а коленвал обязательно охлаждать?ато у меня же он уже запрессован в одну половинку, и теперь х3 как его охладить... 12_cray

Та не должно и так всё зайти... ну ни брать же ради спресовки картера морозильный ларь в аренду...  03_biggrin  03_biggrin    08_lol  ладно теперь по делу, слюна не совсем показатель, металл прогревается только снаружи за минуту от того и слюна кипит, металл должен прогреться весь хорошо и тогда он расширится...., чесно время не засекал как-то у меня так всё на глазок уже вырабаталось, начни с минут 7-10 равномерного прогрева (я грел правда по кургу внутренней обоймы газовым баллоном) у тебя фен честно никогда ним не пользовался потому не могу  сказать сколько ним прийдется греть огонь как бы п больше тепла дает поэтому у меня оно как то особых усилий и не требовало... но грей и не бойся оно должно залезть само.... видел сам как вражеские (западные  03_biggrin ) инженеры собирали электро двигатель и грели подшипник газовой горелкой... всё собралось как по маслу и без особых усилий...  01_smile
ПыСы ну что обогатитель доделал??? где хочу видеть???
Змінено: 03.06.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Я уже все написал. Больше выдумывать ничего не нужно

тогда как мне его охладить?

Тут по моему уже разжевали, дольше грей и всё влезть должно само без особых усилий... Сколько собрал картеров таким же способом как у тебя и всё нормально, первый раз тоже когда грел боялся дабы ничего не запороть...., не бойся грей и примеряй, когда металл расширится до нужного размера коленвал туда сам должен залететь и без особых усилий...

и я вот первый раз, поэтому немного боюсь))
а сколько времени гдето нужно греть подшипник, ато я грел меншьше минуты, когда на подшипнику начала слюна закипать)) 01_smile
а коленвал обязательно охлаждать?ато у меня же он уже запрессован в одну половинку, и теперь х3 как его охладить... 12_cray

Та не должно и так всё зайти... ну ни брать же ради спресовки картера морозильный ларь в аренду...  03_biggrin  03_biggrin    08_lol  ладно теперь по делу, слюна не совсем показатель, металл прогревается только снаружи за минуту от того и слюна кипит, металл должен прогреться весь хорошо и тогда он расширится...., чесно время не засекал как-то у меня так всё на глазок уже вырабаталось, начни с минут 7-10 равномерного прогрева (я грел правда по кургу внутренней обоймы газовым баллоном) у тебя фен честно никогда ним не пользовался потому не могу  сказать сколько ним прийдется греть огонь как бы п больше тепла дает поэтому у меня оно как то особых усилий и не требовало... но грей и не бойся оно должно залезть само.... видел сам как вражеские (западные  03_biggrin ) инженеры собирали электро двигатель и грели подшипник газовой горелкой... всё собралось как по маслу и без особых усилий...  01_smile
ПыСы ну что обогатитель доделал??? где хочу видеть???

03_biggrin  ну у меня вроде-бы морозильная камера в холодильнике большая то правая часть картера должна влезть))если эту часть всю туда, части картера легче сойдуться чем без охлаждения?!)
просто тут все понаписували что так легко перегреть подшипник вот я и "очкую"  03_biggrin
можно греть и не бояться?))

скоро доделаю, думаю как тросик закрепить в заслонке с иглой))

герметика не много мазать на картер?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.06.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
03_biggrin ну у меня вроде-бы морозильная камера в холодильнике большая то правая часть картера должна влезть))если эту часть всю туда, части картера легче сойдуться чем без охлаждения?!)
просто тут все понаписували что так легко перегреть подшипник вот я и "очкую"   03_biggrin
можно греть и не бояться?))

скоро доделаю, думаю как тросик закрепить в заслонке с иглой))

герметика не много мазать на картер?

Не ну до красна подшип не стоит греть... вообще-то...  04_blush  04_blush  03_biggrin  а так грей я писал начни с минут 6-7 и смотри если не лезит грей ищё чуть чуть пока не влезеть..
Герметик маж на ту половину которую не греешь тонким слоем, я обычно так делал... да и еще проверь поверхность половинок картера чтоб они были без изъянов и сколов, а то тогда и герметик не поможет и будит подсос воздуха и не правильная работа двига...  01_smile
like
good
bad
shockingly
pmlp
03.06.2011 р.
answerview
из своего опыта расскажу как мне меняли подшипники колена на Гиро Х.
Делал картингист,без нагрева и прессовки,Брал мелкую наждачку и подгонял размеры чтобы все входило друг в друга плотно,
на моё недоумение,он показал 2т карт двигатель и на глазах за секунду разкидал его ,коленвал выходил свободно.А у этого двига
до 15 000 оборотов ,итальянский Parilla.
При нагревании ведь детали расширяются и всё становиться плотно.
Никого не агитирую .но у меня так вот было. Двиг работает норм ,хоть и подшипы скорее всего я в спешке купил китайские
Змінено: 03.06.2011 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
Я уже все написал. Больше выдумывать ничего не нужно

тогда как мне его охладить?

Тут по моему уже разжевали, дольше грей и всё влезть должно само без особых усилий... Сколько собрал картеров таким же способом как у тебя и всё нормально, первый раз тоже когда грел боялся дабы ничего не запороть...., не бойся грей и примеряй, когда металл расширится до нужного размера коленвал туда сам должен залететь и без особых усилий...

и я вот первый раз, поэтому немного боюсь))
а сколько времени гдето нужно греть подшипник, ато я грел меншьше минуты, когда на подшипнику начала слюна закипать)) 01_smile
а коленвал обязательно охлаждать?ато у меня же он уже запрессован в одну половинку, и теперь х3 как его охладить... 12_cray

Та не должно и так всё зайти... ну ни брать же ради спресовки картера морозильный ларь в аренду...  03_biggrin  03_biggrin    08_lol  ладно теперь по делу, слюна не совсем показатель, металл прогревается только снаружи за минуту от того и слюна кипит, металл должен прогреться весь хорошо и тогда он расширится...., чесно время не засекал как-то у меня так всё на глазок уже вырабаталось, начни с минут 7-10 равномерного прогрева (я грел правда по кургу внутренней обоймы газовым баллоном) у тебя фен честно никогда ним не пользовался потому не могу  сказать сколько ним прийдется греть огонь как бы п больше тепла дает поэтому у меня оно как то особых усилий и не требовало... но грей и не бойся оно должно залезть само.... видел сам как вражеские (западные  03_biggrin ) инженеры собирали электро двигатель и грели подшипник газовой горелкой... всё собралось как по маслу и без особых усилий...  01_smile
ПыСы ну что обогатитель доделал??? где хочу видеть???

03_biggrin  ну у меня вроде-бы морозильная камера в холодильнике большая то правая часть картера должна влезть))если эту часть всю туда, части картера легче сойдуться чем без охлаждения?!)
просто тут все понаписували что так легко перегреть подшипник вот я и "очкую"  03_biggrin
можно греть и не бояться?))

скоро доделаю, думаю как тросик закрепить в заслонке с иглой))

герметика не много мазать на картер?
Не нужно было штаны через голову одевать!Коленвал нужно было садить в левую половину,а правой накрывать-предварительно прогрев внутреннюю обойму подшипника,так гораздо легче собирать!Я никогда не охлаждал детали перед сборкой-если все сопрягаемые размеры в норме то двигатель собирается легко.Если же так хочется охладить вал,то могу посоветовать охлаждать цапфу сжиженым газом из балона для зажигалок-только эту работу нужно выполнять на открытом воздухе во избежание так сказать несчастного случая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
просто у видео видел как сначала в правую потом в левую, и в них все сразу зашло)
наверное просто недогрел подшипник)
щас попробую ещё раз...
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
03_biggrin ну у меня вроде-бы морозильная камера в холодильнике большая то правая часть картера должна влезть))если эту часть всю туда, части картера легче сойдуться чем без охлаждения?!)
просто тут все понаписували что так легко перегреть подшипник вот я и "очкую"   03_biggrin
можно греть и не бояться?))

скоро доделаю, думаю как тросик закрепить в заслонке с иглой))

герметика не много мазать на картер?

Не ну до красна подшип не стоит греть... вообще-то...  04_blush  04_blush  03_biggrin  а так грей я писал начни с минут 6-7 и смотри если не лезит грей ищё чуть чуть пока не влезеть..
Герметик маж на ту половину которую не греешь тонким слоем, я обычно так делал... да и еще проверь поверхность половинок картера чтоб они были без изъянов и сколов, а то тогда и герметик не поможет и будит подсос воздуха и не правильная работа двига...  01_smile


он как-бы и влазит, но токо на пару мм, а потом никак...
наверное точно не догрел, так как я грел в основном с одной стороны подшипника, в нагретую сторону он немного залез...а дальше токо молотком выбивать его прийшлось)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
просто у видео видел как сначала в правую потом в левую, и в них все сразу зашло)
наверное просто недогрел подшипник)
щас попробую ещё раз...
Главное старайся направлять без перекоса вал в подшипник.Герметика много не маж-лишнее всё равно выдавит,после сборки небольшим кусочком тряпки вытри лишний герметик из кривошипной камеры.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
Та не Юр, халтура (ногами не бить!!!!). Проделав кучу работы, ты будешь ездить с откровенным колхозом? Что значит, шпаклевки нет в магазине? Ты в булочный заходил, что-ли, или шпаклевку по пластику искал? У меня такой давно в хозяйстве нету - только обыкновенная, самая простая Новол. Правда, крупные изьяны предварительно обрабатываю тем же Новолом, только с волокном: что на скутерах, что на бамперах - еще ничего не отвалилось. Потом финишем.
А "хвост" почему не отрезал? (при всей его функциональности я его терпеть не могу)

P.S. Все сказанное не в обиду, просто дело осталось за малым, а ты успокоился.

Да-а, по внешнему виду конечно не совсем то на что расчитывал... Но доделать или усовершенствовать, всегда можно, я на то и рассчитываю. Покатаюсь по тестирую, а там видно будет. Та и пыльное место там, накроет пару тройку слоёв, цвета не увидишь... Но затея с брызговиком думаю выгорит и не буду жалеть за потраченное время!
А обиды... Какие обиды?! Все мы здесь чему то учимся, кому сами то советуем. На то и форум! 42_friends

П.С. Сегодня с самого утра занимался дырчиком в гараже... Всё работает, но перебрать нужно! 03_biggrin
Сколько раз уже зарекался, не лесть регулировать датчик топлива?! Мёртвого могила исправит...
Вот и сегодня думаю, дай поиграюсь со стрелкой. Может получится выставить поточней на минимуме остатка.
Сам поплавок рабочий, а вот стрелка, это ахиллесова пята была ещё с покупки...
Промочился пол дня с ней! В верх идёт отлично, а назад не возвращается. Как я только не экспериметировал... Потом вроде настроил. Собрал всё, а она вообще перестала реагировать... Слов нет, одни эмоции!!! Блин, в будущем всё уберу и часы поставлю. 03_biggrin
Дальше ничего по скутеру уже не делал, был в накале. Отложил на другой день.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р.
answerview
какую роль выполняет трубочка на карбюраторе со стороны обаготителя?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р.
answerview
вот фейл...что-то мне не везет  27_dash  
запрессовал все, но так резко это сделал что не попал выступом картера в дырку с другой стороны... 12_cray
прийшлось снимать колено вместе с подшипником, как этот подшипник с колена снять?
токо сьемником?
что за невезуха... 27_dash
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для jaimond  
answerview
какую роль выполняет трубочка на карбюраторе со стороны обаготителя?

Наверно ты говоришь за ту трубочку, которая сообщает поплавковую камеру с окружающей средой
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для pmlp  
answerview
из своего опыта расскажу как мне меняли подшипники колена на Гиро Х.
Делал картингист,без нагрева и прессовки,Брал мелкую наждачку и подгонял размеры чтобы все входило друг в друга плотно,
на моё недоумение,он показал 2т карт двигатель и на глазах за секунду разкидал его ,коленвал выходил свободно.А у этого двига
до 15 000 оборотов ,итальянский Parilla.
При нагревании ведь детали расширяются и всё становиться плотно.
Никого не агитирую .но у меня так вот было. Двиг работает норм ,хоть и подшипы скорее всего я в спешке купил китайские

Запомни:мотогоны которые занимаются профисионально собирают моторы практически все на скользящей посадке,за частую даже ставят немного подгулявшие потшипники.Это делают для того чтоб снизить потерю мощности на трение и качение.....По крайней мере так делали в советском мотоспорте.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для pmlp  
answerview
из своего опыта расскажу как мне меняли подшипники колена на Гиро Х.
Делал картингист,без нагрева и прессовки,Брал мелкую наждачку и подгонял размеры чтобы все входило друг в друга плотно,
на моё недоумение,он показал 2т карт двигатель и на глазах за секунду разкидал его ,коленвал выходил свободно.А у этого двига
до 15 000 оборотов ,итальянский Parilla.
При нагревании ведь детали расширяются и всё становиться плотно.
Никого не агитирую .но у меня так вот было. Двиг работает норм ,хоть и подшипы скорее всего я в спешке купил китайские

Запомни:мотогоны которые занимаются профисионально собирают моторы практически все на скользящей посадке,за частую даже ставят немного подгулявшие потшипники.Это делают для того чтоб снизить потерю мощности на трение и качение.....По крайней мере так делали в советском мотоспорте.


вон оно каак..?
тем не менее , на двиг не жалуюсь после ремонта в позапрошлом году..

А че жаловатся,если ты крутил бы мотор больше 11000 обмин постоянно то он бы долго не прожил,а так он должен работать отлично.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
да именно за нее спрашивал.у меня трубочка пережалась которая идет от нее и скут не хотел заводится.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
Привет, у тебя ж мопед разобраный, можешь сфотографировать кожух обдува, он же состоит из 3-ёх частей ?

вот..!
да, с 3)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р.
answerview
Всем привет,поменял поршень, прошел обкатку км 400-500 , давал сегодня ,вчера просраться , вчера нормально ,сегодня прихват, поршень помнится в цилиндр входил туго,может посоветуете что делать в моей ситуации ?(пройти обкатку 30-40кмч еще с 100-200 км или еще что..). Всем спасибо за советы и внимание
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для pmlp  
answerview
в бензин масло добавляешь ?

7 шприцов 20 кубовых(xado 2t)
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для sterfa55  
answerview
Всем привет,поменял поршень, прошел обкатку км 400-500 , давал сегодня ,вчера просраться , вчера нормально ,сегодня прихват, поршень помнится в цилиндр входил туго,может посоветуете что делать в моей ситуации ?(пройти обкатку 30-40кмч еще с 100-200 км или еще что..). Всем спасибо за советы и внимание

Для полной обкатки это маловато. И давать нагрузки нужно постепенно по нарастающему. За масло в бензин не забывай. Попробуй синтетику, она лучше термонагрузки должна держать...

Ещё... Кто ставил на панель приборов в скутер, световой индикатор срабатывания мобильного? Насколько это будет практично в плотном городском трафике? И вообще, как этот девайс правильно называется для удобства поиска его?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин