Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
вопрос к знатокам ,если вместо родного карба ,поставить более большой, с большим объемом (по мм), какой будет результат ?,кроме как большая трата бенза,всем спасибо.
Вот и сделал брызговик, который уже давно планировал установить.
По внешнему виду 4-ка, а по надёжности и жёсткости изделия твёрдая пятёрка!
Зашёл в ближайший авто магазин за шпаклёвкой – нету. Искать, ездить не хотелось… Работал без неё и заглаживал паяльником неровности. Для поперечных загибов делал надрезы и лишнее срезал. А потом работал снова паяльником, и тех.феном.
Сеточки так же не нашёл, обходился и без неё…
Особо уделил внимание жёсткости. Посадил две половинки подкрылка на мет. пластину двойку. С нарезанной резьбой внутри отверстий, и за контргаил болтиками для надёжности.
Конструкция вышла достаточно жёсткая и «играть» на ямах не должна!
Дальше зачистил наждачкой, обезжирил и в три слоя краски.
А теперь смотрим, что получилось…
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не нужно солидола. Либо размеры не правильные, либо не достаточно греешь. Я собирал на коренных тдай и колено гм-рейсинг. Феном нагрел картер и положил туда коренные. Далее нагрел внутреннюю обойму коренного феном с насадкой и легко всунул левую цапфу колена, затем промазал стык картера герметиком, нагрел правую внутреннюю обойму коренного, соединил без усилий картера, затянул, отцентровал блины, одновременно прослабил ход колена. Все
Акустика в доме, авто и мото
вопрос к знатокам ,если вместо родного карба ,поставить более большой, с большим объемом (по мм), какой будет результат ?,кроме как большая трата бенза,всем спасибо.
твоих 17мм больше, чем достаточно. Для сравнения на моем джоге 13.5мм
Акустика в доме, авто и мото
Не нужно солидола. Либо размеры не правильные, либо не достаточно греешь. Я собирал на коренных тдай и колено гм-рейсинг. Феном нагрел картер и положил туда коренные. Далее нагрел внутреннюю обойму коренного феном с насадкой и легко всунул левую цапфу колена, затем промазал стык картера герметиком, нагрел правую внутреннюю обойму коренного, соединил без усилий картера, затянул, отцентровал блины, одновременно прослабил ход колена. Все
колено было охлажденно?
как отцентровал и прослабил ход?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Совсем чуть охладил. А центровал так. ставлю боченок. На него шайбы подложил и гайкой на пару мм втянул в нужную сторону. Надавил на головку шатуна. Если легко вертится, то больше делать ничего не нужно, если где чуть цепляет. То с обратной стороны так-же на пол мм.
Акустика в доме, авто и мото
Круто! Вот бы так себе сделать...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вот и сделал брызговик, который уже давно планировал установить.
По внешнему виду 4-ка, а по надёжности и жёсткости изделия твёрдая пятёрка!
Зашёл в ближайший авто магазин за шпаклёвкой – нету. Искать, ездить не хотелось… Работал без неё и заглаживал паяльником неровности. Для поперечных загибов делал надрезы и лишнее срезал. А потом работал снова паяльником, и тех.феном.
Сеточки так же не нашёл, обходился и без неё…
Особо уделил внимание жёсткости. Посадил две половинки подкрылка на мет. пластину двойку. С нарезанной резьбой внутри отверстий, и за контргаил болтиками для надёжности.
Конструкция вышла достаточно жёсткая и «играть» на ямах не должна!
Дальше зачистил наждачкой, обезжирил и в три слоя краски.
А теперь смотрим, что получилось…
Ну что,нормально получилось,молодец!Критика принимается?Пару моментов в дополнение:Я бы связал подкрылок ещё и с глушителем,а так же сделал немного больший зазор между резиной и подкрылком-как я понимаю ты иногда ездиш и по грунту.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня купил набор прокладок для35, нет прокладки для коленвала! Эта крышка садится только
на герметик ?
П.С. купил разобраную 35-ку
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Та не Юр, халтура (ногами не бить!!!!). Проделав кучу работы, ты будешь ездить с откровенным колхозом? Что значит, шпаклевки нет в магазине? Ты в булочный заходил, что-ли, или шпаклевку по пластику искал? У меня такой давно в хозяйстве нету - только обыкновенная, самая простая Новол. Правда, крупные изьяны предварительно обрабатываю тем же Новолом, только с волокном: что на скутерах, что на бамперах - еще ничего не отвалилось. Потом финишем.
А "хвост" почему не отрезал? (при всей его функциональности я его терпеть не могу)
P.S. Все сказанное не в обиду, просто дело осталось за малым, а ты успокоился.
Сегодня купил набор прокладок для35, нет прокладки для коленвала! Эта крышка садится только
на герметик ?
П.С. купил разобраную 35-ку
За какую крышку ты говоришь?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
сама коленвала(маленькая такая)
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
сама коленвала(маленькая такая)
Хм, не понимаю я какая крышка... Ты сейчас не про половинки картера? Там должна быть прокладка на таком моторе вроде, на АФ-18 - нет. А за какую ты крышку... Можешь фото найти?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
сама коленвала(маленькая такая)
Хм, не понимаю я какая крышка... Ты сейчас не про половинки картера? Там должна быть прокладка на таком моторе вроде, на АФ-18 - нет. А за какую ты крышку... Можешь фото найти?
Хм,вот она
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Сегодня купил набор прокладок для35, нет прокладки для коленвала! Эта крышка садится только
на герметик ?
П.С. купил разобраную 35-ку
Между картерами герметик используется,прокладка там не ставится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну так, это половинки картера. Пусть меня поправит кто-то, но я вроде помню, что тут должна прокладка быть...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Спасибо.
Вот еще такой вопрос: чтоб снять подшипник с коленвала, нужно феном греть подшипник ?
И в редуктор можно залить автомобильное масло 5В40 ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 02.06.2011 р., romanxx
Спасибо.
Вот еще такой вопрос: чтоб снять подшипник с коленвала, нужно феном греть подшипник ?
Не,нужен съемник-по другому никак,по крайней мере для того что бы аккуратно снять не повредив коленвал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если Потшипник не нужен, то можно аккуратно зубилом
Акустика в доме, авто и мото