Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
15,5 ремень не будет тереть по картеру и крышке варика в отличии от 18 мм
15,5 ремень не будет тереть по картеру и крышке варика в отличии от 18 мм
Ну зато от ZXсовской трансмиссии эффект потрясающий
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Передаточное число больше варьируется с ней, у меня резвее на разгон стал
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Передаточное число больше варьируется с ней, у меня резвее на разгон стал
Только из-за ремня?
Ну я ж говорю, что полностью всё от ЗХ стоит - вариатор, втулка, ремень, сцепление
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Передаточное число больше варьируется с ней, у меня резвее на разгон стал
Только из-за ремня?
Ну я ж говорю, что полностью всё от ЗХ стоит - вариатор, втулка, ремень, сцепление
И трет...
Я этого не ощущаю, а понял, что трёт, только когда крышки снял
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Олег, привет. Представляешь, кожух охлаждения с Такта 24-го не стаёт на Дио...Я сегодня прикололся
Получается датчик Холла у Такта в другом месте стоит и на кожухе нету выпуклости в том месте, где он у Дио стоит. Вообщем обидно...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я сколько не пробовал эксперементировать с 18-ым ремнем на 18-ых и 24-ых двигателях, все попытки провалились. Тоже самое касается 34-ых двигателей с 52-ми подшипниками колена и алюминиевыми шкивами сцепления(GBLK).На них годится ток ремень 15,5
Я сколько не пробовал эксперементировать с 18-ым ремнем на 18-ых и 24-ых двигателях, все попытки провалились. Тоже самое касается 34-ых двигателей с 52-ми подшипниками колена и алюминиевыми шкивами сцепления(GBLK).На них годится ток ремень 15,5
Ну так под такой ремень нужно шкивы сцепления большие ставить - 118 мм
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я сколько не пробовал эксперементировать с 18-ым ремнем на 18-ых и 24-ых двигателях, все попытки провалились. Тоже самое касается 34-ых двигателей с 52-ми подшипниками колена и алюминиевыми шкивами сцепления(GBLK).На них годится ток ремень 15,5
Ну так под такой ремень нужно шкивы сцепления большие ставить - 118 мм
Ага и первичный вал редуктора менять
Ну это вообще идеальный вариант
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Коленвал не повредило?Интересно,почему так получилось.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коленвал не повредило?Интересно,почему так получилось.
Всё целое. Я думаю что качество металла из которого паук сделан...По сравнению со стоковым он легче, но и угол у него другой, чем у родного. У родного резкий подъем, а у него плавный. Просто мне страшно становится, когда этот звук появляется. Я то езжу, но больше 40 не получается ехать
вот что делать, не знаю...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
какой герметик лучше использовать, и чем обезжирить картер?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Коленвал не повредило?Интересно,почему так получилось.
Всё целое. Я думаю что качество металла из которого паук сделан...По сравнению со стоковым он легче, но и угол у него другой, чем у родного. У родного резкий подъем, а у него плавный. Просто мне страшно становится, когда этот звук появляется. Я то езжу, но больше 40 не получается ехать
вот что делать, не знаю...
Если паук китайский,то ничего удивительного нет.Как вариант можно подложить под паук хорошую шайбу толщиной пару мм,но тогда не хватит шлицов на валу,ремень будет немного перекошен, и храповик будет цеплять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
какой герметик лучше использовать, и чем обезжирить картер?
Герметик жаро-, бензо- стойкий надо.
Я использовал красный Абро
Обезжирить ацетоном
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Коленвал не повредило?Интересно,почему так получилось.
Всё целое. Я думаю что качество металла из которого паук сделан...По сравнению со стоковым он легче, но и угол у него другой, чем у родного. У родного резкий подъем, а у него плавный. Просто мне страшно становится, когда этот звук появляется. Я то езжу, но больше 40 не получается ехать
вот что делать, не знаю...
Если паук китайский,то ничего удивительного нет.Как вариант можно подложить под паук хорошую шайбу толщиной пару мм,но тогда не хватит шлицов на валу,ремень будет немного перекошен, и храповик будет цеплять.
Вот я сегодня так и сделал, точнее пробовал с шайбой, шлицов вообще нет, надо втулку стачивать очень сильно - значит ремень не станет правильно, вообщем геморой.
Еще такой момент - всё было ржавое в переднем вариаторе - ролики, постели, втулка, сам вал - отмывал бензином всё.
Вода что-ли попадает...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
какой герметик лучше использовать, и чем обезжирить картер?
Герметик жаро-, бензо- стойкий надо.
Я использовал красный Абро
Обезжирить ацетоном
а сколько он стоит?))
а если нету ацетона?))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html