Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
гильзу і разодрало. там прогризло канавку. розточувать полюбому.
поршень фірфи MSU норм ???
30XAH =)))
Ты уже 3 кто спрашивает за МСУ.
ДА нормальный.
И поршня в сборе тоже нормальная!
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
ПРивет всем! Если кто может выложие фото как выглядит нормальный талон с печатью на скутер, а то достал талон а он сделан на тонкой бумажке и печать не триголная и стремная!
Одного стандарта нет! Есть на тонкой бумажной основе, есть картон.... С рисунком скутера и без. Так же и по размерам: один с ладонь, другой размера А4. И такой видел....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
в нас в магазинах токо MSU. ну і канешно китайски. ( кудиж без них
)
якшо заказать, то довго ждать. ну і подобрать поршень треба.
MSU поршни не плохие, по отзывам. Средняя цена его 80 грн. Смотри что бы не впарили подделку за пол цены.
После расточки цилиндра под нижнее колечко мет. пластинку не ставь, которая идёт в наборе. Её часто-густо вообще не ставят...
Я думаю имеет смысл её кидать уже под уезженный цилиндр с увеличенным зазором между цилиндром и поршнем. Плюс выбрать масло по гуще. И по теории, компрессия должна подняться, но не много.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У меня проблема решилась таким образом. Трос был неправильно проложен, он сильно сполз в сторону карбюратора и при повороте руля заедало его. Сейчас я его правильно проложил и изолентой к раме приконтачил для уверенности. Сейчас отпускает сразу сцепление. Едешь 30, отпускаешь газ и сразу торможение двигателем идёт. Надо привыкать, раньше тоже при нажатии тормоза скидывались обороты.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я еще промывал его и смазывал - может это помогло
Потому что было грязи много в районе ручки..., следовательно могло и в трос набиться. когда промывал - черное вытекало из него, ну потом смазал и поставил.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Масло трансмиссионное и бензин - 4:1 и шприцом, загонял иглу в оплетку и запускал туда, оно поднималось до верха, потом дергал за тросик оно оседало и так пока не начало протекать с другой стороны
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вообщем такие дела. Пробовал я вчера проехаться, было всё нормально сначала. Трос не заедал, всё в порядке. Потом завёл через 10 минут и мопед сорвался с ножки и впилялся в двери гаража, благо что без пластика был. То есть получается газ всё равно заедает. Я уже не знаю что делать...
Я даже не знаю где он может заедать.Единственный вариант-подклинивает как раз на раздвоителе.Смотри внимательно-где именно может заедать,может что и обнаружиш.Но на будущее всё равно трос нужно цельный поставить.
У мну тож через раз сбасывается газ, когда притормозишь з.тормозом колесо - обороты падают,карб ещё не смотрел ,так неудобно
лазить обшивка всё закрывает,может дроссель подклинивает,...?
Такая фишка может еще быть при неправильно настроенном карбюраторе.Попробуй покрутить регулировки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Правельно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
всем привет. я вот на учот поставил скут, а ТО не прошол, кто проходил его вобще? чё там и как...бабла сколько? спасибо
У меня проблема решилась таким образом. Трос был неправильно проложен, он сильно сполз в сторону карбюратора и при повороте руля заедало его. Сейчас я его правильно проложил и изолентой к раме приконтачил для уверенности. Сейчас отпускает сразу сцепление. Едешь 30, отпускаешь газ и сразу торможение двигателем идёт. Надо привыкать, раньше тоже при нажатии тормоза скидывались обороты.
Ну так правильно тормоз двигателем идет до 20 или 15 кмч, пока обороты не упадут, и трансмиссия не разъединится на нейтралку....
Я просто не могу понять, что у тебя поменялось??
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Подскажите, что это за модель Дио, вроде на 18 не похожа, тогда что это ???
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Я себе к старому штатному полукрылу добавил вырезанное со старого автомобильного подкрылка. Правда, его пришлось не только вырезать, но при подгонке подрезать и греть феном. Чтобы не было вибрации, поверх получившегося полноценного крыла пустил усилителя из толстой пластмассы. Вот, на фото видно: