Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Не должно быть люфта нижней обоймы. Возьми подшипник в руку за внешнюю обойму и пальцем пошатай внутреннюю, люфта не должно быть. Также при прокручивании не должно посторонних шумов быть
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
у меня 0,4мм и это нормально?
По бокам или вверх-низ ???
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
По бокам
По бокам нормально,главное чтоб вверх-вниз люфта не было.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да нет, в родной фаре стоит стоковая лампочка!!! Я прикрепил еще одну фару с лампой 55 ват, вот я и думаю не сожгу ли я генератор таким потреблением електричества!
Я когда ставил так, то я подсоединял к акумулятору...Не стоит нагружать генератор
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
помогите пожалуйста у меня сегодня случилось такое непонятное что ездил 100 км за целый день на дио 34 приехал домой выключаю зажигание а мотор все равно работает. закрыл глушитель, заглох. А фара еще горит (слабо) (вообще она только с генератора работает). Хотел заводить, включал зажигание, а стартер вообще не крутит. Ножкой заводил но фара совсем слабо горит. Газ даю, ничего не меняется. И опять мотор не глохнет с зажигания. В чем может быть проблема?
Пружины сцепления Honda Dio/Lead/GY6 50cc 139QMB 1500 RPM KOSO
(http://begemoto.com/index.php?searchstring=%CF%F0%F3%E6%E8%ED%FB+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF+Honda+Dio%2FLead%2FGY6+50cc+139QMB+1500+RPM+KOSO&x=10&y=5)
не подходят для стандартного сцепления.
какие пружины можно купить взамен стандартным (точнее нет одной пружинки)
Подскажите по поршневым - выбираю из :
C.M. Racing (http://www.begemoto.com/index.php?productID=2160) - или это не для ДИО 27 ?
VLAND (http://www.begemoto.com/index.php?productID=3046)
Какая марка провереней и лучше ?! (родного цилиндра нет, стоял S.E.E. - обкатывал по правилам - за 800 км не более 35 км/ч ездил , вчера лопнуло кольцо продрало поршень и цилиндр )
Подскажите по поршневым - выбираю из :
C.M. Racing (http://www.begemoto.com/index.php?productID=2160) - или это не для ДИО 27 ?
VLAND (http://www.begemoto.com/index.php?productID=3046)
Какая марка провереней и лучше ?! (родного цилиндра нет, стоял S.E.E. - обкатывал по правилам - за 800 км не более 35 км/ч ездил , вчера лопнуло кольцо продрало поршень и цилиндр )
И одна и другая поршневая подойдет на 27ю дио.Можно взять Вланд-неплохое качество.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ПРивет всем! Если кто может выложие фото как выглядит нормальный талон с печатью на скутер, а то достал талон а он сделан на тонкой бумажке и печать не триголная и стремная!
покатушки удались на славу
:01_smi
30XAH =)))
Змінено: 09.05.2011 р., 30XAH
можна зробить поршень на 3 кольца ???
тяга добавиться ?? може хтось уже таке робив ?
30XAH =)))