Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Закрывая отверстие в воздухане, ты обогощаешь смесь. Значит у тебя беднит не по детски, то что ты его чистил это хорошо) Надо еще отрегулировать)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Авиас и у нас не хвалится качеством.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
У меня такое было. В итоге оказалось что запоролся поршень и цилиндр... Это была серия прихватов
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Доброго дня KOLIAN!!!
Звертаюсь до тебеяк, на мою думку, найдосвдченішого діовода на фотрумі
Така штука, вже навіть не знаю що робити і до чого взятись:
заводжу скут, їду метрів 300 від сили починає скидати оберти і глохнути, для того щоб не глохнув потрібно кілька разів скинути наз і знову газувать... Заводиться прекрасно!!! Були підсоси повітря під головкою і циліндром, вже все зробив ідеально а проблема лишилась.... Карб чистив, свічку міняв(хоча сумніваюсь що це може бути через неї)... І ще, коли починає глохнути закривши отвір повітряного фільтру оберти нормалізуються!!!
Порадь що-небудь!!! А то вже нерви пошалюють
Мне кажется что нехватает топлива.Скорее всего может быть забит сильно топливный фильтр,либо топливоприемник в баке,либо бензонасос недокачивает,либо карбюратор подзабит.Желательно проверить всю цепочку.Можно для начала отрегулировать карбюратор и подсоединить к нему бутылку с бензином-этим ты на время исключиш всю топливную магистраль,для проверки так сказать.А дальше уже делать выводы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Короче прикол с вибрацией двигателя, сегодня заправил новый бензин и вибрации просто не стало!!!!! Не знаю как связать качество бензина с работой двигателя, но факт остается фактом. Ребятки, если кто из вас когда будет проездом через кременчуг, не вздумайте заправляться на заправках Авиас, второй раз уже мне подляну преподносят!!!!! И это притом что у них бензин самый дорогой по городу.
Вот это номер,никогда бы не подумал!Зато проверил крепеж,и вобще полазил-так что нет худа без добра.А кстати я до недавнего времени на этих заправках только и заправлялся,последние раза 4 заправлялся на другой заправке, теперь твои словв- лишнее подтверждение моим наблюдениям.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Доброго времени суток форумчане!Сегодня бродил по рынку,и наткнулся в магазине на очень интересное маслецо для 2 -х тактных скутеров - Японское масло Japan OIL Bi-Power полусинтетика.(фото прикреплю снизу,на фото 4-х тактное но упаковка идентична).По провлекательной цене около 60 грн за банку.Продавщица говорила хорошее,пока не розрекламированное,по этому и цена такая.
Кто-то использует это масло,или может кто-то что-то слышал,отпишитесь,заинтересовало оно меня - хочу купить.
И ещё хочу купить новый аккумулятор,что бы хорошо бегал и подольше,кто что посоветует?
За ранее спасибо за ответы,если ошибся с темой или же эти вопросы где-то обсуждались,прошу извинить.
Змінено: 07.05.2011 р., Tomas
По маслу не скажу, на таком не ездил. И в продаже тоже не видел.
По аккуму: не плохие отзывы за наши.....
http://www.akkymylyatorov.net/bi-force-moto-gelevyie.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По ценам на акумуляторы я бы сказал что дороже на 100 грн почти каждый товар чем на рынке
Д н е п р о п е т р о в с к
По ценам на акумуляторы я бы сказал что дороже на 100 грн почти каждый товар чем на рынке
Есть интернет, всегда можно поискать где дешевле.
Тот что у них первый, за 180 грн. у нас стоит 150... например. Направление где искать, парню показал...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А ну тогда ж да!
Я тоже както ходил интересовался на 7 А,спрашивал можно взять за 170-200 грн
Д н е п р о п е т р о в с к
По маслу не скажу, на таком не ездил. И в продаже тоже не видел.
По аккуму: не плохие отзывы за наши.....
http://www.akkymylyatorov.net/bi-force-moto-gelevyie.html
Спасибо,посмотрю.
Змінено: 07.05.2011 р., Tomas
От ешкин кот, обчитался форум на Московском скутер-клубе по поводу различий Дио 34-35 http://91.189.113.205/forum/viewtopic.php?f=11&t=83399, и зачесалась репа (а заодно с ней все, что может чесаться в таких случаях). Как описывалось мной выше в теме, зимой решил сделать полный ремонт дочкиной Дио-35: обрезал задний "хвост", изготовив взамен полноценное крыло над колесом, обрезал передний "клюв", также изготовив крыло, выбросил телескопическую вилку, поставив взамен гидравлику со Шторма, и самое главное, из-за воющего редуктора снял старый движок, поставив взамен с 34-ки, предварительно заменив поршневую, все сальники и прокладочки. Так вот, при сборе движков (на обоих написано AF-34) заметил, что на старом впускной крепится на 4 шпильки, а на том, который поставил - на 3. Кроме того, переставив со старого движка вариатор обнаружил, что храповик все время пытается "сцепиться" - при малейшем прижатии заводной лапки к крышке картера раздается характерный треск. Видать, зазор слишком мал. Вот и думаю - не наколхозил ли я чего с вариатором? Фото, к сожалению, выложить не могу, так как нахожусь в командировке в Ивано-Франковске (погода мерзость, холодно до ужаса!!!!), а многострадальный мопедка в селе на Киевщине.
вижу "специалисты" там серьезные сидят. Про одинаковые двигатели улыбнуло, я бы на твоем месте не принимал всерьез заявления тамошних спецов, которые даже двига в разборе не видели никогда.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Уже легче. Но отчего же тогда цепляется храповик?
В двигателе с трехболтовым креплением впускного патрубка используется коленвал с шириной щек 34мм, тогда как в старой версии мотора этот размер составлял 32,5мм, также они отличаются трансмиссией-в трехболтовом моторе используется ремень 18х667, соответственно больше ширина втулки вариатора и других деталей трансмисси. Короче говоря втулка под широкий ремень не дает нормально стать крышке вариатора.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Сразу не обратил внимания, что ты поставил вариатор со старого мотора на новый, поэтому теоретически втулка с него должна была бы стать без проблем, но оказалось, что это не так. В любом случае попробуй поставить втулку из вариатора нового мотора.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Сегодня экспериментировал с обдувом. Я писал уже что звук идёт с того района похожий на трещётку. С обдувом прокатился - есть звук такой. Снял обдув, проехался, всё тихо. Обдув прикручен плотно, не болтается. В чём тут дело?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Покатавшись сегодня по лужам, пришла в голову мысль сделать удлинение на заднее крыло. То, что накрывает колесо и крепится к корпусу воздушного фильтра.... Любое бездорожье или дождь, заднее колесо забрасывает грязь на это самое крыло, карб и т.д. Это не нравится, кругом там срач!
Вариант 1. Купить второе такое же, отрезать нужную длину и "присобачить" к родному.
Какие ещё есть варианты с чего сделать?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.