Верно по катушке, так же намотано и у меня. Сначала думал, что горела и перематывали.... Пробил информацию, всё ОК!
П.С. Сегодня мотавшись по делам по Киеву, решил заехать в специализированный магазин Дефиант. Благо по дороге было. Посмотреть и пощупать ихнюю технику по ближе. Полазил там счательно, и кругом носа сунул .
Здесь они как я понял продают и делают крупно узловую сборку. Стояли ещё запечатанные в деревянных коробках... Посидел на многих моделях, на полтинниках и на кубатуре. По пластику стучал и под двигатель заглядывал....
Впечатление двуякое. По полтинникам, мнение сложилось отрицательное! Что пластик, что ходовая.... Что только стоят камерные колёса!
Одним слово, выброшенные зря деньги.
Приглянулась одна кубатура - 125T Lamberti. Как я его про себя прозвал - Ламборджини. Пластик чуть лучше чем в остальных. Ну это болячка всех Китайцев! Удобная посадка водителя. Большая сидушка.
С минусов: подседельная ёмкость могла бы быть больше. Кармана под рулём нет, как я привык. Два простеньких 310 мм. Дио-Леадовских амортизатора, на задку. Спереди как положена гидравлика. Спросил за стоимость одного аморта 310 мм. если покупать отдельно. Ответ приятно удивил: -60 грн.
Не плохо.... В мото магазинах такие по 95- 110 грн. Не купил, в гараже лежат уже два в запасе быушных....
Сравнивал эту модельку с Кивеями. Тоже в своё время их щупал.... Не понравилась ихняя посадка, колени упираются в руль. На АРНе удобней. Но хуже чем на Lamberti. Кстати, цену назвали 5.800 грн. Но на ихнем сайте цена другая....
Мнение: не плохой вариант за такие деньги! В умелые руки и делать регулярное ТО, и будет лошадка служить долго.
Посадка понравилась, удобная
специально для дальнячков!
Извиняюсь за флуд. Но подумал, может кому инфа пригодится на будущее....