Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Мопед будет ехать не так, как надо, тереть может будет об стенки картера...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Мопед будет ехать не так, как надо, тереть может будет об стенки картера...
почему? у зх и обычной 35 вроде картер однаковый?
и ещё вопрос, на 35 GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта) оба подшипника 52х20х12?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Да
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Да
оформил только что заказ на MOTO-S, закалазал 2 подшипника SKF и сальники колена Athena, итого з доставкой получилось 270грн))
так почему может тереть об картер?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Я просто не знаю сколько стандарт диаметр у шкивов на 34-м моторе, замерь у себя.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я просто не знаю сколько стандарт диаметр у шкивов на 34-м моторе, замерь у себя.
106 мм)
вроде 118 мм такие же по диаметру как и колокол сцепления, то думаю тереть не должно
)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Если ты поставишь длинный ремень на маленькие шкивы, то он провисать и проскальзывать будет...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Всім привіт!!! В мене питання до власників Honda Dio 34! Недавно купив даний апарат, вцілому покупкою задоволений; заводиться норм., двигун працює добре, 60 км. їздить, але розхід палива десь 4.5-5/100 км. Що потрібно зробити, щоб розхід бензину був менший??? Заливаю бензин 95 і потроху змішую з 92 , бо на авто їзджу на 92!! Прошу ваших порад і консультацій! Дякую за увагу!!!!!
Можешь смело переходить на А 92, проверенно! Разницы ощутимой нет....
По деньгам копейки, но за сезон выходит ощутимо.
Выхлопную когда пропаливал? А болт качества смеси на сколько оборотов выкручен?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
І ще питання, масло в бензин скільки потрібно доливати(на повний бак) і чи взагалі потрібно????
Если при скорости 40-50 км.час и езде по городу, то добавлять не нужно. Если бОльшие нагрузки на движок даёшь, тогда 10-15 грм.на литр добавляй, для успокоения совести.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Что-то мне не совсем понятно. Там получается уголок троса возле ручки вкручивается в тело и фиксируется гайкой на 14 и есть после уголка такая бонка с гайкой, где откручивать?
Там где бонка с гайкой.Гайку отпускаеш,затем бонку выкручиваеш,затем гайкой поджимаеш чтоб не откручивалось.Там ничего сложного абсолютно нет.
Эти китайские тросики идут с регулировкой под ручкой газа, и без. Взял с регулировкой и не пожалел, он со временем стал растягиваться.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А вот я получается взял без регулировки! И облажался
Но зато, очередной раз убедился, что лучше родных деталей ничего нет!
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ты знаешь, а этот Китайский служит без проблем. За два сезона, только разок подтянул. В принципе, за такие деньги, покупкой доволен.
А старый родной Японский, по глупости своей перегнул, пришлось выкинуть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Что-то мне не совсем понятно. Там получается уголок троса возле ручки вкручивается в тело и фиксируется гайкой на 14 и есть после уголка такая бонка с гайкой, где откручивать?
Там где бонка с гайкой.Гайку отпускаеш,затем бонку выкручиваеш,затем гайкой поджимаеш чтоб не откручивалось.Там ничего сложного абсолютно нет.
Эти китайские тросики идут с регулировкой под ручкой газа, и без. Взял с регулировкой и не пожалел, он со временем стал растягиваться.
А я если помниш родной трос промыл и смазал,и ходит отлично сейчас.При очередной разборке пластика нужно посмотреть на состояние оболочки тросов-при необходимости одеть термоусадочную трубку и троса еще послужат.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если его не перегибать, как когда то сделал я по дурости и регулярно смазывать, то родной будет служить долго!
Кстати, купил тросик газа и на запас....
Не охота где то в поле стоять, и латать рваный.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ярик,победил вибрацию?На днях заметил странную вибрацию-симптомы почти один в один с твоими,причем такая металлическая жесткая мелкая вибрация по раме начиналась где то с 30км/час.Сразу вспомнил твою проблему.Особо не искал причину,случайно заметил что с под болта крепления глушителя что то типа ржавой пыли-ясно что болт отпущен совсем слегка.Дотянул два болта на 1/2 оборота-кажется мелочь,а вибрация пропала.Так что примерно то же самое я тебе уже раньше и говорил.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Всуну свои нос в вашу беседу по тросику ... так у меня на лиде за четыре года не один трос не порвался все родные стоят (спидометр, газ, зад. тормоз)... а вот до этого когда у меня была сепия , там троса навернулись еще и года не прошло, так поставил все китайские , хочу сказать китайские мне даже больше понравились они как-то так легко ходили в отличии от родных без натяжки, и кстати по поводу газа тож китайский трос был длинее я просто со второй половинки троса (он раздваивался как на адрес сто под масляный шел) отрезал кончик и подставил возле карба так скажу ходил он ходил и еще раз ходил и ничего не перетерлось... ну это дело каждого конечно если есть возможность то соглашусь с Коляном лучше перепаять так еще надежней...
Змінено: 04.05.2011 р., zxdx1
Ярик,победил вибрацию?На днях заметил странную вибрацию-симптомы почти один в один с твоими,причем такая металлическая жесткая мелкая вибрация по раме начиналась где то с 30км/час.Сразу вспомнил твою проблему.Особо не искал причину,случайно заметил что с под болта крепления глушителя что то типа ржавой пыли-ясно что болт отпущен совсем слегка.Дотянул два болта на 1/2 оборота-кажется мелочь,а вибрация пропала.Так что примерно то же самое я тебе уже раньше и говорил.
Ну я тогда даже и не знаю,что это может быть.Я как то особо значения не придавал вибрации,на 60ке она была чуть больше чем на полтиннике,но я особо с ней не боролся.А в вариатор не заглядывал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Соглашусь с Коляном насчет варика и роликов а собственно их вес может стоит поиграться... ну и исчё как вариант может колено дисбалансировано...
привeт! подскожитe мож кто стaлкeвaлся, я хочу пeрeмотaть свой гeнeрaтор от34ки скоко вeтков нaдо? просто нa нём нeхвaтaeт нa двух кaтушкaх проволки нa половину. видно ктото лaзeл. нe охото робочий розбeрaть
привeт! подскожитe мож кто стaлкeвaлся, я хочу пeрeмотaть свой гeнeрaтор от34ки скоко вeтков нaдо? просто нa нём нeхвaтaeт нa двух кaтушкaх проволки нa половину. видно ктото лaзeл. нe охото робочий розбeрaть
Так на радном гиниратори так и эсть-ни да канца номотана провалака на некаратых катушках.
Русский военный карабль-Иди нахуй!