Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
В середньому їджу десь зі швидкістю 40-50 км.
І ще питання, масло в бензин скільки потрібно доливати(на повний бак) і чи взагалі потрібно????
Купил сегодня трос газа для Дио, отцепил масляный трос. Поставил трос на мопед, завожу, выкручиваю газ на полную, а он не реагирует вообще, еле-еле обороты повышаются (как на обогатителе)
Заметил, что трос на заслонке очень длинный и при выкручивании газа, заслонка не перемещается в самый верх. что с этим делать?
Фото 1 - не выкручен газ
Фото 2 - Выкручен газ
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Купил сегодня трос газа для Дио, отцепил масляный трос. Поставил трос на мопед, завожу, выкручиваю газ на полную, а он не реагирует вообще, еле-еле обороты повышаются (как на обогатителе)
Заметил, что трос на заслонке очень длинный и при выкручивании газа, заслонка не перемещается в самый верх. что с этим делать?
Фото 1 - не выкручен газ
Фото 2 - Выкручен газ
Что делать...трос получается длинный.регулировал возле газовой ручки?Если регулировки не хватает-то придется укорачивать жилу.А почему не цельный взял?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Что делать...трос получается длинный.регулировал возле газовой ручки?Если регулировки не хватает-то придется укорачивать жилу.А почему не цельный взял?
Возле ручки газа закручено до упора, так и было в принципе. Укорачивать, это значит паять потом надо будет?
Цельного такого не нашёл...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Так раскрути на регулировке возле ручки-этим ты как бы удлиняеш кожух троса,должно получиться.если конечно трос китайский правильно сделан...Паять это в самом последнем случае-если регулировки не хватает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Что-то мне не совсем понятно. Там получается уголок троса возле ручки вкручивается в тело и фиксируется гайкой на 14 и есть после уголка такая бонка с гайкой, где откручивать?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Что-то мне не совсем понятно. Там получается уголок троса возле ручки вкручивается в тело и фиксируется гайкой на 14 и есть после уголка такая бонка с гайкой, где откручивать?
Там где бонка с гайкой.Гайку отпускаеш,затем бонку выкручиваеш,затем гайкой поджимаеш чтоб не откручивалось.Там ничего сложного абсолютно нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
хорошо а какого цвета свеча??? смотрел??
Свечу не смотрел. Хотел но почему то машинный свечной ключ не подошел
Может иглу вообще опустить на 5деление?
Пробуй опусти всё ж будит меньше есть... просто по свече лучше видно чего скутеру не хватает , воздуха или бенза...
Смотрел свечу она кирпичного цвета а жрет как проглот! А какие побочные эфекты будут если игу полностью опустить?
Змінено: 04.05.2011 р., Shahtar1989
Что-то мне не совсем понятно. Там получается уголок троса возле ручки вкручивается в тело и фиксируется гайкой на 14 и есть после уголка такая бонка с гайкой, где откручивать?
Колян тебе уже все толково объяснил, единственное что я могу от себя добавить так это то что если это не поможет то ничё паять не нужно, достаточно подобрать трубочку стальную тонкую или от старого троса отрезать кончик кожуха металлического и подставить с той стороны где карб , оно как бы п укоротит трос и там тогда ничего паять не нужно будит если не понятно что я имею ввиду пиши знач сфоткаю и вылажу тут ...
Змінено: 04.05.2011 р., zxdx1
Что-то мне не совсем понятно. Там получается уголок троса возле ручки вкручивается в тело и фиксируется гайкой на 14 и есть после уголка такая бонка с гайкой, где откручивать?
Там где бонка с гайкой.Гайку отпускаеш,затем бонку выкручиваеш,затем гайкой поджимаеш чтоб не откручивалось.Там ничего сложного абсолютно нет.
Выходит, что китайские тросы неправильно делают
При попытке отпустить гайку, лопнула бонка
Плюнул я, разобрал старый трос, промыл его, смазал и поставил...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Что-то мне не совсем понятно. Там получается уголок троса возле ручки вкручивается в тело и фиксируется гайкой на 14 и есть после уголка такая бонка с гайкой, где откручивать?
Колян тебе уже все толково объяснил, единственное что я могу от себя добавить так это то что если это не поможет то ничё паять не нужно, достаточно подобрать трубочку стальную тонкую или от старого троса отрезать кончик кожуха металлического и подставить с той стороны где карб , оно как бы п укоротит трос и там тогда ничего паять не нужно будит если не понятно что я имею ввиду пиши знач сфоткаю и вылажу тут ...
Как вариант сделать то так можно,но только это будет не совсем правильно,так как в этом месте возле крышки карбюратора где будет стоять эта проставка жила будет перетираться.Как временное решение сгодится,а на постоянку нужно делать как положенно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Что-то мне не совсем понятно. Там получается уголок троса возле ручки вкручивается в тело и фиксируется гайкой на 14 и есть после уголка такая бонка с гайкой, где откручивать?
Там где бонка с гайкой.Гайку отпускаеш,затем бонку выкручиваеш,затем гайкой поджимаеш чтоб не откручивалось.Там ничего сложного абсолютно нет.
Выходит, что китайские тросы неправильно делают
При попытке отпустить гайку, лопнула бонка
Плюнул я, разобрал старый трос, промыл его, смазал и поставил...
Мда,такого мне еще не встречалось.С чего ж она сделана та бонка-что лопнула так сразу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я имею ввиду, что там функция регулировки вообще не предусмотрена...Это как бы была часть троса
Я начал крутить гайку, а оно лопнуло, там даже резьбы нету...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Не злетит ли ремень з шкивов если поставить втулку под 18 ремень а задний шкив оставить временно на 106мм , а не на 118 ?!
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Не злетит ли ремень з шкивов если поставить втулку под 18 ремень а задний шкив оставить временно на 106мм , а не на 118 ?!
Ты хочешь на родные шкивы поставить 18 на 667 ремень?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Не злетит ли ремень з шкивов если поставить втулку под 18 ремень а задний шкив оставить временно на 106мм , а не на 118 ?!
Ты хочешь на родные шкивы поставить 18 на 667 ремень?
ага)у меня щас стоит такой ремень, и вот буду менять колено, хочу взять з длинной проточкой (от ZX) тоесть хочу перевестись на трансмиссию от зх))но пока не имею шкивов 118мм, втулка на 36мм не проблема, токарь выточит))
а вот с шкивами пока проблемка))денег нет )))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html