Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня ремней было уже штук 7-8 наверно за 3 года. Самый дорогой - это СЕЕ за 80 грн
На MSU откатал 3500 км и ширина 14,8 мм (при стандарте 15,5), отдал другу, пусть на Такте докатывает
Sее неплохо ходит у меня,пробег около 3500км-износ около 1мм.
Ну скажу так. МСУ у меня лучше проходил чем СЕЕ
Мsu не ставил,хотя на вид и ощупь они с Sее практически одинаковы(кроме надписей конечно).Sее обработан аэрозолем-я где то в теме писал об этом.Таки да,добавляет немного эластичности ремню.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это силиконовая смазка?
Видел в АТБ баллончики по 15 грн. Very Lube - вроде так называется. Это оно?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Да я всё-таки надеюсь, что попозже возьму карб с 35 зх. Думал сейчас брать, но случились непредвиденные расходы, пока на родном покатаюсь.
Ну так то когда будет!А сейчас если ездить-то сам понимаеш что нужно покрутить.Я вон недавно полез до иглы,решил приподнять немного,а поскольку после установки 50сс до иглы не лазил-оказалось что она стоит вобще в самом низу,так что поставил посредине,немного температура двигателя упала,но расход вроде поднялся немного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Шнурками не умею пользоватся!
даже и не знаю что делать если колесо по одному месту пойдёт)
а свечи 3 штуки катаю с собой!
Шнурками пользоваться там уметь нечего. Тем более на упаковке есть инструкция, плюс твоя логика.
Свечей можно возить и десяток, но достаточно по городу одной, но проверенной... Ну а если дорога дальняя, если катаешься конечно- 2-3 шт, тоже перед дорогой проверить их работоспособность стоит.
http://www.begemoto.com/index.php?productID=223
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Это силиконовая смазка?
Видел в АТБ баллончики по 15 грн. Very Lube - вроде так называется. Это оно?
Это не смазка.Не помню как называется,а в гараж неохота уже идти.Если не найдеш в теме фото того балончика,то завтра я скину.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
спасибо)
Д н е п р о п е т р о в с к
вчера розбирал редуктор, прийдеться менять подшипник первичного вала (сцепленя) ато люфтит и шуршыт...снял сальник коленвала со стороны вариатора, не снял а "сковырял"))увидел кусок сепаратора подшипника
, и ещё колено прокручиваеться в внутренней обойме подшипника)))подшипники однозначно под замену)ещё нашел на форуме чертеж сьемника генератора который делал KOLIAN (за это ему спасибо
), отдам токарю пускай выточит))
скоро буду приступать к колке двигателя)
PS: как снять маслонасос?))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 02.05.2011 р., Kut-and
вчера розбирал редуктор, прийдеться менять подшипник первичного вала (сцепленя) ато люфтит и шуршыт...снял сальник коленвала со стороны вариатора, не снял а "сковырял"))увидел кусок сепаратора подшипника
, и ещё колено прокручиваеться в внутренней обойме подшипника)))подшипники однозначно под замену)ещё нашел на форуме чертеж сьемника генератора который делал KOLIAN (за это ему спасибо
), отдам токарю пускай выточит))
скоро буду приступать к колке двигателя)
PS: как снять маслонасос?))
Маслонасос просто вытягивается,предварительно конечно нужно снять впускной коллектор.Помимо подшипников там и коленвал по ходу нужно менять-если прослаблена шейка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вчера розбирал редуктор, прийдеться менять подшипник первичного вала (сцепленя) ато люфтит и шуршыт...снял сальник коленвала со стороны вариатора, не снял а "сковырял"))увидел кусок сепаратора подшипника
, и ещё колено прокручиваеться в внутренней обойме подшипника)))подшипники однозначно под замену)ещё нашел на форуме чертеж сьемника генератора который делал KOLIAN (за это ему спасибо
), отдам токарю пускай выточит))
скоро буду приступать к колке двигателя)
PS: как снять маслонасос?))
Маслонасос просто вытягивается,предварительно конечно нужно снять впускной коллектор.Помимо подшипников там и коленвал по ходу нужно менять-если прослаблена шейка.
а не может колено проскальзывать из-за подшипников?...просто на коленвал сейчас нету денюжек
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 02.05.2011 р., Kut-and
Можеш не обольщаться-на валу посадочное прослаблено,так что готовься менять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Можеш не обольщаться-на валу посадочное прослаблено,так что готовься менять.
а с этим ничего больше нельзя сделать, кроме того как выкинуть?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Можеш не обольщаться-на валу посадочное прослаблено,так что готовься менять.
а с этим ничего больше нельзя сделать, кроме того как выкинуть?
Можно,но не стоит шкурка вычинки.Менять и только менять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Можеш не обольщаться-на валу посадочное прослаблено,так что готовься менять.
а с этим ничего больше нельзя сделать, кроме того как выкинуть?
Можно,но не стоит шкурка вычинки.Менять и только менять.
ех...менять так менять...))
где только деньги брать)))кататься уже хочеться
http://begemoto.com/index.php?productID=1901
что скажете об этом колене?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Не плохой вариант! Есть ещё полнощёкие, но они почти вдвое дороже.
На Китае, экспериментировать не стоит.... Кстати, зимой ТАКИМ ремонтом заниматься нужно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
было бы не плохо если бы он зимой "умер"
ато я гдето недельку уже поездил этой весной, и гдето недели 2-3 назад утром прогревал и лопнул поршень..хорошо что не в дороге...до этого я в двигатель не лазил так как говорят "не мешать технике работать" если бы поршень не лопнул я бы и не полез туда...а так, теперь вот надо сколько вложений...
нужно заменить коренные подшипники, подшипники редуктора, все сальники и поменять колено...
но у меня пока есть токо на подшипники ...
думал что хоть колено живое...
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 02.05.2011 р., Kut-and
По деньгам мы здесь все наверно, не шипко плаваем.... Так что, не расстраивайся!
Колен валы SEE тоже не плохие, Колян катался. Чуть дешевле будет по деньгам. Не насиловать, послужит.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По деньгам мы здесь все наверно, не шипко плаваем.... Так что, не расстраивайся!
Колен валы SEE тоже не плохие, Колян катался. Чуть дешевле будет по деньгам. Не насиловать, послужит.
ех...с этими деньгами...
думаю лучше подкоплю и возьму nice rich...тем болие у меня 65сс...see наверное этому радо не будет
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Можеш не обольщаться-на валу посадочное прослаблено,так что готовься менять.
а с этим ничего больше нельзя сделать, кроме того как выкинуть?
Можно,но не стоит шкурка вычинки.Менять и только менять.
ех...менять так менять...))
где только деньги брать)))кататься уже хочеться
http://begemoto.com/index.php?productID=1901
что скажете об этом колене?
Не знаю,не пробовал такой.Покупай Sее-нормальное колено,по крайней мере своих 10000 пройдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а выдержит ли оно 65 кубов частую езду вдвоем и далеко не спокойный режим езды?))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
а выдержит ли оно 65 кубов частую езду вдвоем и далеко не спокойный режим езды?))
Ну так я так и ездил на таком колене-60сс поршневая,и мотор постоянно на максимальных оборотах и нагрузках работает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!